ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #112 Normal. (дистанция 223,05 км)





Задание выполнено

Training #112 Normal. (223,05 км)

Запуск основного сервера: 12.11.2019 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: CW-A
Condor version: 2.0.9
Класс: Standard
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: Innsbruck
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:30:00
Дата в симуляторе: 21-05-2019
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2100м
Старт: Martinsbichl B I
1. ПП: Schwaz Bf: 33,97 км
2. ПП: Mittenwald Kirch: 34,85 км
3. ПП: Walchensee Nords: 20,61 км
4. ПП: Kufstein A12X In: 61,67 км
Финиш: Innsbruck: 71,95 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 578 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 190° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,7 м/с (20,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 25 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
КЕ
 
025
LS8neo
223.06
13:56:58
01:04:32
207.4
0
1000
0
162.81
186
1.399
0
0
3.56
2.
ИГ
 
244
LS8neo
223.06
13:56:37
01:04:57
206
0.1
988
0
141.1
187
1.343
0
0
3.82
3.
ГВ
 
VG1
LS8neo
223.06
14:01:12
01:05:05
205.6
0
984
3.38
116.8
189
1.319
2
148
3.2
4.
VaPa
 
JEG
LS8neo
223.06
14:03:27
01:06:12
202.1
0
953
3.41
128.59
187
1.331
1
392
4.03
5.
ТВ
 
574
LS8neo
223.06
13:59:00
01:07:05
199.5
0
929
2.53
124.41
184
1.245
2
119
3.9
6.
ЧА
 
AV7
LS8neo
223.06
14:09:28
01:07:30
198.2
0
918
2.95
104.63
187
1.227
1
546
6.05
7.
КД
 
DKO
LS8neo
223.06
14:09:32
01:07:46
197.5
0
911
0
142.91
180
1.21
0
0
5.52
8.
АД
 
D2A
LS8neo
223.06
13:58:39
01:08:01
196.8
0
905
1.59
113.15
183
1.189
2
142
4.19
9.
IW7
НП
 
IW7
LS8neo
223.06
13:57:56
01:11:23
187.5
0
821
1.79
131.03
174
1.074
2
88
5.27
10.
БК
 
KB6
LS8neo
223.06
14:01:52
01:12:47
183.9
0
789
1.97
110.28
177
1.059
2
322
5.81
11.
КА
 
AK5
LS8neo
223.06
13:59:52
01:20:08
167
0
637
2.18
77.83
171
0.917
4
304
4.98

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (Training #112 Normal..zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться