ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #137 Normal (дистанция 244,43 км)





Задание выполнено

Training #137 Normal (244,43 км)

Запуск основного сервера: 21.01.2020 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.0.9
Класс: 18-meter
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: Aosta
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:25:00
Дата в симуляторе: 28-04-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: N Fallere Nordwe
1. ПП: Visp Bf: 78,36 км
2. ПП: Omegna Ippodromo: 61,48 км
3. ПП: Borgofranco D Iv: 59,01 км
Финиш: Aosta: 45,58 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 544 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 114° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,8 м/с (20,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 12,5 м/с (45 км/ч)

Температура воздуха: 22 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЧА
 
AV7
JS1-18
244.43
13:54:20
01:18:06
187.8
80
892
2.01
153.19
172
0.907
1
149
10.84
2.
VaPa
 
JEG
Ventus3-18
244.43
14:04:47
01:23:53
174.8
15
841
2.94
82.6
177
0.683
7
241
10.73
3.
АД
 
D2A
JS1-18
244.43
13:34:32
01:30:03
162.8
2
747
2.71
115.44
164
0.706
3
234
17.6
4.
ТВ
 
574
JS1-18
244.43
13:55:33
01:36:53
151.4
3
643
2.32
65.9
178
0.504
10
241
16.79
5.
ЕФ
 
EIF
ASG29-18
244.43
13:39:01
01:39:05
148
2
636
1.78
91.82
164
0.599
9
168
22.27
6.
ГВ
 
VG1
JS1-18
61.56
14:03:43
00:00:00
0
10
36
3.82
-26.97
131
2.404
4
276
6.46

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASG29-18
270
68
0.48
51 на 100 км/ч
121
18
10.5
6.59
280
600
207
33.3
57.1
2.
JS1-18
290
71
0.5
53 на 100 км/ч
121
18
11.19
7.165
310
600
192
34.1
53.6
3.
Ventus3-18
280
71
0.48
54.5 на 100 км/ч
122
18
10.84
6.63
310
600
186
34.9
55.35

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (Training #137 Normal.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться