ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #140 AAT (дистанция 224,62 км)



Сценарий: CW-C | Класс: Standard | Тип: | Задание добавил: AV7

Описание




Условия
Взлет: Prievidza
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:35:00
Дата в симуляторе: 19-07-2019
Продолжительность стартового окна: 120 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: CIGEL BANA
1. ПП: VELKY TRIBEC: 41,4 км
2. ПП: Martin: 84,29 км
3. ПП: SASOV HR: 54,2 км
4. ПП: NITRIANSKE SUCAN: 34,99 км
Финиш: Prievidza: 9,74 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 256 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 291° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 3,6 м/с (12,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 23 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
РГ
 
WAV
LS8neo
224.61
12:58:14
01:55:15
116.93
0
559
2.
ГВ
 
VG1
LS8neo
257.23
13:27:28
01:46:00
145.6
0
1000
2.81
43.22
181
0.353
15
299
3.36
3.
ЧА
 
AV7
Discus2a
257.04
13:08:36
01:53:22
136
15
870
2.72
41.01
172
0.127
9
532
3.65
4.
АД
 
D2A
LS8neo
238.38
13:03:12
01:46:48
133.9
0
860
2.53
45.57
162
0.185
9
418
4.61
5.
ИГ
 
244
LS8neo
240.74
13:04:02
01:49:39
131.7
0
833
2.36
37.15
179
0.11
17
293
3.86
6.
ТВ
 
574
LS8neo
230.82
13:00:50
01:45:18
131.5
0
831
2.4
36.45
179
0.084
16
304
2.15
7.
ЕБ
 
BES
Discus2a
231.67
13:09:03
01:49:41
126.7
1
772
1.93
43.29
169
0.154
16
245
4.67
8.
VaPa
 
JEG
LS8neo
201.33
13:16:12
00:00:00
0
0
326
2.77
38.31
159
-0.036
9
415
4.34

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (Training #140 AAT.zip)




1
BES - 1 очко за превышение высоты старта (1801м).
   

29.01.2020 00:30:29

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться