ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #143 Normal (дистанция 215,99 км)





Задание выполнено

Training #143 Normal (215,99 км)

Запуск основного сервера: 04.02.2020 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.0
Класс: Standard
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: Saint-Crepin
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 26-05-2020
Продолжительность стартового окна: 120 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2100м
Старт: Roche De Rame La
1. ПП: Peyrolle: 22,15 км
2. ПП: Grenoble Centre: 77,57 км
3. ПП: Sautet Barrage: 43,99 км
4. ПП: Embrun Clocher V: 54,79 км
Финиш: Saint-Crepin: 17,49 км
Минимальная высота финиша: 1100 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 902 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 235° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,4 м/с (23,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)

Температура воздуха: 24,7 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
РГ
 
WAV
LS8neo
216.09
13:06:20
01:55:50
111.93
0
467
2.
КЕ
 
025
LS8neo
216.09
13:15:56
01:11:01
182.5
0
1000
2
191.36
165
1.078
1
86
7.31
3.
ЕБ
 
BES
Discus2a
216.09
13:21:14
01:12:38
178.5
0
964
4.11
79.65
182
0.916
7
262
9.51
4.
ТВ
 
574
LS8neo
216.09
13:17:00
01:12:51
178
0
960
2.35
170.45
163
1.004
1
190
8.4
5.
КА
 
AK5
LS8neo
216.09
13:18:47
01:14:51
173.2
0
918
2.31
153.35
162
0.957
2
188
6.26
6.
АД
 
D2A
LS8neo
216.09
13:23:34
01:15:22
172
0
908
0
187.19
155
0.923
0
0
10.01
7.
ЧА
 
AV7
Discus2a
216.09
13:20:18
01:16:37
169.2
25
858
-0.63
189.8
157
0.924
1
-17
8.41
8.
ЕФ
 
EIF
LS8neo
216.09
13:20:28
01:18:07
165.9
0
855
2.7
97.31
168
0.859
6
235
7.19
9.
ЕМ
 
MVE
LS8neo
216.09
13:17:58
02:01:53
106.4
0
467
0.95
132.58
133
0.648
12
110
29.01

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (Training #143 Normal.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться