Главная • Задания •
AA2_TR187_Mt.Blanc (дистанция 299,74 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
Франция и Италия с незапямятных времен спорят кому из них принадлежит высочайшая вершина Западной Европы - Монблан. Однако, гордая Белая Гора, каждый раз рвёт в клочья государственные флаги этих стран, устанавливаемые на её вершине, желая оставаться свободной и независимой. По слухам, эта вершина благосклонна только к тем, кто покорял высоты выше её самой, особенно, кто смотрел сверху на её могучего старшего брата Эльбрус. Нашим пилотам придется преодолеть строптивый нрав этой особы. Рекомендуется энергичный "итальянский" подход с исполнением элегантных, четких кружений и серенад у стен её балкона. Дама заметно смягчается и допускает к себе, услышав знаменитое "Уно, уно, уно, уно моменто..." Тому, кто не поднимался выше 4810-ти метров, выучить, зазубрить слова этой серенады! У кого нет слуха, могут декламировать их в стиле Маяковского. Без твердого знания текста и обновлённого сценария АА2 до версии 07 пилоты на маршрут допускаться НЕ БУДУТ. Многие, после успешного завершения этого вылета приобретут новый статус "высотника". Здесь есть особенности пилотирования и маневрирования у стенок на больших высотах и в волне. Детальные пояснения в ТС. Заходите в ТС раньше обычного. Ссылка на слова серенады и музыку тут: https://www.youtube.com/watch?v=iwVCu7xPkX8
Франция и Италия с незапямятных времен спорят кому из них принадлежит высочайшая вершина Западной Европы - Монблан. Однако, гордая Белая Гора, каждый раз рвёт в клочья государственные флаги этих стран, устанавливаемые на её вершине, желая оставаться свободной и независимой. По слухам, эта вершина благосклонна только к тем, кто покорял высоты выше её самой, особенно, кто смотрел сверху на её могучего старшего брата Эльбрус. Нашим пилотам придется преодолеть строптивый нрав этой особы. Рекомендуется энергичный "итальянский" подход с исполнением элегантных, четких кружений и серенад у стен её балкона. Дама заметно смягчается и допускает к себе, услышав знаменитое "Уно, уно, уно, уно моменто..." Тому, кто не поднимался выше 4810-ти метров, выучить, зазубрить слова этой серенады! У кого нет слуха, могут декламировать их в стиле Маяковского. Без твердого знания текста и обновлённого сценария АА2 до версии 07 пилоты на маршрут допускаться НЕ БУДУТ. Многие, после успешного завершения этого вылета приобретут новый статус "высотника". Здесь есть особенности пилотирования и маневрирования у стенок на больших высотах и в волне. Детальные пояснения в ТС. Заходите в ТС раньше обычного. Ссылка на слова серенады и музыку тут: https://www.youtube.com/watch?v=iwVCu7xPkX8
Условия
Взлет: Albertville
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:25:00
Дата в симуляторе: 26-05-2020
Продолжительность стартового окна: 120 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Albertvillecentr
1. ПП: St-Remy-de-mauri: 33,48 км
2. ПП: Mt Blanc: 68,21 км
3. ПП: Sio 1 Arrivee Si: 58,83 км
4. ПП: Annecy-Meythet: 101,22 км
Финиш: Albertville: 38 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 320 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Albertville
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:25:00
Дата в симуляторе: 26-05-2020
Продолжительность стартового окна: 120 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Albertvillecentr
1. ПП: St-Remy-de-mauri: 33,48 км
2. ПП: Mt Blanc: 68,21 км
3. ПП: Sio 1 Arrivee Si: 58,83 км
4. ПП: Annecy-Meythet: 101,22 км
Финиш: Albertville: 38 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 320 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 138° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,9 м/с (25 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 12,5 м/с (45 км/ч)
Температура воздуха: 28,5 °C
Давление: 1010,8 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 138° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,9 м/с (25 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 12,5 м/с (45 км/ч)
Температура воздуха: 28,5 °C
Давление: 1010,8 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 18 (AA2_TR187_Mt.Blanc.zip)
файлов в архиве - 18 (AA2_TR187_Mt.Blanc.zip)