Главная • Задания •
CW-V_TR198_DuoDiscus (дистанция 173,28 км)
Сценарий: CW-V |
Класс: 20-meter MS |
Задание добавил: 244
Описание
CW-V_TR198_DuoDiscus Сегодня каждому пилоту предоставлен DuoDiscus. 20-ти метровый класс планера, который мы редко используем для выполнения учебных заданий. По сравнению с более "легкими" типами планеров имеет характер флегматика. Нетороплив в спирали. Из-за солидного веса имеет немного замедленную реакцию на отклонение рулей. На переходах строит из себя крупнокалиберный дальнобойный снаряд. Целеустремлён, летуч, но на скоростях выше 185 к/час поедает высоту как голодный птеродактиль. Хорошо утоляет жажду водой и любит таскать пассажира. Вот такого зверюгу необходимо будет сразу приручить, понять и простить. Возможно и свой почерк пилотирования, приёмы управления планером, придётся немного изменить.
CW-V_TR198_DuoDiscus Сегодня каждому пилоту предоставлен DuoDiscus. 20-ти метровый класс планера, который мы редко используем для выполнения учебных заданий. По сравнению с более "легкими" типами планеров имеет характер флегматика. Нетороплив в спирали. Из-за солидного веса имеет немного замедленную реакцию на отклонение рулей. На переходах строит из себя крупнокалиберный дальнобойный снаряд. Целеустремлён, летуч, но на скоростях выше 185 к/час поедает высоту как голодный птеродактиль. Хорошо утоляет жажду водой и любит таскать пассажира. Вот такого зверюгу необходимо будет сразу приручить, понять и простить. Возможно и свой почерк пилотирования, приёмы управления планером, придётся немного изменить.
Условия
Взлет: Chrudim
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:10:00
Дата в симуляторе: 02-07-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: RABSTEJNEK ZR
1. ПП: CHLUM ZR: 30,39 км
2. ПП: Jihlava: 45,16 км
3. ПП: Policka: 57,25 км
Финиш: Chrudim: 40,48 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 290 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Chrudim
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:10:00
Дата в симуляторе: 02-07-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: RABSTEJNEK ZR
1. ПП: CHLUM ZR: 30,39 км
2. ПП: Jihlava: 45,16 км
3. ПП: Policka: 57,25 км
Финиш: Chrudim: 40,48 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 290 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 246° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 5,9 м/с (21,2 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 27,8 °C
Давление: 1025,7 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 246° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 5,9 м/с (21,2 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 27,8 °C
Давление: 1025,7 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (CW-V_TR198_DuoDiscus.zip)
файлов в архиве - 9 (CW-V_TR198_DuoDiscus.zip)
Тов. Полыхаев на протяжении всего полета не сказал ни единого слова и даже не вмешивался в управление, из чего можно было заключить, что тактика, в целом, оказалась правильной, при том, что ЛК-шка оптимистично предлагала установить 2,5-3,0 и не морочить себе голову.
Как водится, самым сложным было придерживаться выбранного решения не разгоняться выше 180 км/ч (особенно наблюдая, как тебя весело обходят другие, в частности, 574) и не вырыть себе пресловутую "потенциальную яму".
При выборе облачка для последнего набора наши с Валентином мнения разошлись - он пошел к левому, а мы с тов. Полыхаевым к правому (оно казалось более плотным и свежим) и, как выяснилось, не ошиблись. Несмотря на то, что он встал в поток первым, к кромке мы выбрались раньше. В последнем потоке накормили "голодного птеродактиля", что называется, "от пуза", что позволило пойти на долет с МС~3,5, а подвернувшаяся по пути облачная улица подняла его аж до 6.
PS. Впрочем, разумнее объяснить полученный результат тем, что большинство "зубров" просто не участвовало в этом задании, предпочтя "всамделишные" полеты.
С уважением, ваши "Неуловимый Джо" и тов. Полыхаев.
03.07.2020 08:27:30
Это он попер к левому облаку. Хорошо, что я осмотрелся, но поздно увидел D2A стремительно набирающего высоту. После короткой борьбы мне всё же удалось стать в спираль под правым облаком, но время было утеряно. След Дмитрия давно простыл. Вывод: Необходимо выбирать именно сильный поток для набора высоты долёта. Это позволяет совершать финальный переход на большей скорости и оторваться от преследователей.
03.07.2020 13:41:29
07.07.2020 15:53:35