ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

CW-V_TR198_DuoDiscus (дистанция 173,28 км)





Сценарий: CW-V | Класс: 20-meter MS | Задание добавил: 244

Описание
CW-V_TR198_DuoDiscus Сегодня каждому пилоту предоставлен DuoDiscus. 20-ти метровый класс планера, который мы редко используем для выполнения учебных заданий. По сравнению с более "легкими" типами планеров имеет характер флегматика. Нетороплив в спирали. Из-за солидного веса имеет немного замедленную реакцию на отклонение рулей. На переходах строит из себя крупнокалиберный дальнобойный снаряд. Целеустремлён, летуч, но на скоростях выше 185 к/час поедает высоту как голодный птеродактиль. Хорошо утоляет жажду водой и любит таскать пассажира. Вот такого зверюгу необходимо будет сразу приручить, понять и простить. Возможно и свой почерк пилотирования, приёмы управления планером, придётся немного изменить.

QR Code
Условия
Взлет: Chrudim
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:10:00
Дата в симуляторе: 02-07-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: RABSTEJNEK ZR
1. ПП: CHLUM ZR: 30,39 км
2. ПП: Jihlava: 45,16 км
3. ПП: Policka: 57,25 км
Финиш: Chrudim: 40,48 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 290 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 246° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 5,9 м/с (21,2 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 27,8 °C
Давление: 1025,7 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ДЛ
 
DLE
DuoDiscus
172.96
14:38:02
00:00:00
0
0
554
2.
АД
 
D2A
DuoDiscus
173.28
14:35:26
01:21:10
128.1
0.5
1000
2.53
34.68
171
0.002
7
547
2.92
3.
ТВ
 
574
DuoDiscus
173.28
14:35:35
01:24:26
123.1
0
948
2.62
32.6
171
-0.089
8
535
5.76
4.
ВВ
 
VVA
DuoDiscus
173.28
14:43:46
01:25:11
122
0
937
2.43
39.6
152
0.001
8
419
2.16
5.
КЕ
 
025
DuoDiscus
173.28
14:36:35
01:26:26
120.3
0
919
2.36
32.88
173
-0.05
7
615
4.96
6.
БК
 
KB6
DuoDiscus
173.28
14:23:38
01:26:41
119.9
0
915
2.8
26.43
173
-0.022
6
885
2.12
7.
ДГ
 
DG7
DuoDiscus
173.28
14:42:35
01:51:10
93.5
1
639
1.73
34.38
147
-0.2
9
483
10.11
8.
SeCh
 
727
DuoDiscus
173.28
14:38:37
02:07:21
81.6
0
556
1.49
37.76
146
-0.09
16
293
11.72
9.
ИГ
 
244
DuoDiscus
63.59
14:31:50
00:00:00
0
0
204
2.45
36.08
170
0.055
2
414
0.64

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (CW-V_TR198_DuoDiscus.zip)




3
Учитывая, что время старта перевалило за отметку максимальной интенсивности потоков, мы с тов. Полыхаевым, вальяжно расположившемся в задней кабине, решили придерживаться его любимого "резинового" девиза - "Тише едешь - дальше будешь". Поэтому устанавливали МС в диапазоне 1,5 - 2,0, в зависимости от расстояния до следующего облака. Хотя потоки, на удивление, были достаточно сильные, местами хорошо за 3. (послеполетный анализ показал, что среднее получилось все-таки 2,5)
Тов. Полыхаев на протяжении всего полета не сказал ни единого слова и даже не вмешивался в управление, из чего можно было заключить, что тактика, в целом, оказалась правильной, при том, что ЛК-шка оптимистично предлагала установить 2,5-3,0 и не морочить себе голову.
Как водится, самым сложным было придерживаться выбранного решения не разгоняться выше 180 км/ч (особенно наблюдая, как тебя весело обходят другие, в частности, 574) и не вырыть себе пресловутую "потенциальную яму".
При выборе облачка для последнего набора наши с Валентином мнения разошлись - он пошел к левому, а мы с тов. Полыхаевым к правому (оно казалось более плотным и свежим) и, как выяснилось, не ошиблись. Несмотря на то, что он встал в поток первым, к кромке мы выбрались раньше. В последнем потоке накормили "голодного птеродактиля", что называется, "от пуза", что позволило пойти на долет с МС~3,5, а подвернувшаяся по пути облачная улица подняла его аж до 6.

PS. Впрочем, разумнее объяснить полученный результат тем, что большинство "зубров" просто не участвовало в этом задании, предпочтя "всамделишные" полеты.
С уважением, ваши "Неуловимый Джо" и тов. Полыхаев.
   

03.07.2020 08:27:30

А мой пассажир весь полет ныл: "Дай порулить, дай полетать..." и вмешивался гад в управление.
Это он попер к левому облаку. Хорошо, что я осмотрелся, но поздно увидел D2A стремительно набирающего высоту. После короткой борьбы мне всё же удалось стать в спираль под правым облаком, но время было утеряно. След Дмитрия давно простыл. Вывод: Необходимо выбирать именно сильный поток для набора высоты долёта. Это позволяет совершать финальный переход на большей скорости и оторваться от преследователей.
   

03.07.2020 13:41:29

Главное в пассажире-не мыть после него кабину))). Спасибо D2A за коммент к таску.
   

07.07.2020 15:53:35

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться