Главная • Задания •
AA2_TR200_AAT_90 (дистанция 160,85 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club |
Тип: |
Задание добавил: 244
Описание
AA2_TR200_AAT_90 Club Юбилейный двухсотый вылет пришёлся на ААТ-задание. Вспомним свою недавнюю лебединую, вернее лебёдочную песню. Опять будем взмывать в небо при помощи лебёдки. Экономично, быстро и практично. После отцепки повернем направо и прислонимся к прогретой солнцем, слегка пологой стенке. Тут будем добирать высоту и ожидать открытия старта. Выбрав удобный момент стартуем, последовательно летим через зоны радиусом 15, 10 и снова 15 км. Таск переменной сложности, с наиболее трудным участком после первой зоны. Беглый анализ статистики выполнения ААТ тасков показывает, что теперь более 95 процентов участников успешно добираются до финиша, а 75 процентов из них укладываются во время ААТ + 15 минут. Наша планерная стая уверенно стала на крыло и не просто летает, а летает вдумчиво, стабильно повышая результаты. Приобретённые в Кондоре знания, умения, навыки для тех кто твёрдо решил освоить реальные полёты на планере нельзя применять в реале без некоторой корректировки. Как, в какой степени, когда их применить могут подсказать, посоветовать только те планеристы, которые регулярно летают реально и в виртуальной среде. Такие есть среди нас. Всегда на связи в ТС на следующий день вечером, после тренировочного полета Геннадий (244) и Виталий (VG1). Не теряйте редкую возможность получить дельный совет или пояснения к решению наболевшей планерной проблемы. Смело пишите им в личку на сайте. Определяйте время встречи в ТС. Пора их знания широко использовать в практике своих реальных и виртуальных полётов.
AA2_TR200_AAT_90 Club Юбилейный двухсотый вылет пришёлся на ААТ-задание. Вспомним свою недавнюю лебединую, вернее лебёдочную песню. Опять будем взмывать в небо при помощи лебёдки. Экономично, быстро и практично. После отцепки повернем направо и прислонимся к прогретой солнцем, слегка пологой стенке. Тут будем добирать высоту и ожидать открытия старта. Выбрав удобный момент стартуем, последовательно летим через зоны радиусом 15, 10 и снова 15 км. Таск переменной сложности, с наиболее трудным участком после первой зоны. Беглый анализ статистики выполнения ААТ тасков показывает, что теперь более 95 процентов участников успешно добираются до финиша, а 75 процентов из них укладываются во время ААТ + 15 минут. Наша планерная стая уверенно стала на крыло и не просто летает, а летает вдумчиво, стабильно повышая результаты. Приобретённые в Кондоре знания, умения, навыки для тех кто твёрдо решил освоить реальные полёты на планере нельзя применять в реале без некоторой корректировки. Как, в какой степени, когда их применить могут подсказать, посоветовать только те планеристы, которые регулярно летают реально и в виртуальной среде. Такие есть среди нас. Всегда на связи в ТС на следующий день вечером, после тренировочного полета Геннадий (244) и Виталий (VG1). Не теряйте редкую возможность получить дельный совет или пояснения к решению наболевшей планерной проблемы. Смело пишите им в личку на сайте. Определяйте время встречи в ТС. Пора их знания широко использовать в практике своих реальных и виртуальных полётов.
Условия
Взлет: Courtelary
Тип взлёта: Лебедка (50 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 09-07-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1400м
Старт: Tramelan Bf
1. ПП: Hohe Winde Gipfe: 38,31 км
2. ПП: Gurten Kulm Hote: 48,23 км
3. ПП: Neuchatel: 43,87 км
Финиш: Courtelary: 30,44 км
Минимальная высота финиша: 900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 686 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Courtelary
Тип взлёта: Лебедка (50 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 09-07-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1400м
Старт: Tramelan Bf
1. ПП: Hohe Winde Gipfe: 38,31 км
2. ПП: Gurten Kulm Hote: 48,23 км
3. ПП: Neuchatel: 43,87 км
Финиш: Courtelary: 30,44 км
Минимальная высота финиша: 900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 686 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 165° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,4 м/с (19,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 27,7 °C
Давление: 1017,6 гПа
Турбулентность у земли: Сильная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 165° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,4 м/с (19,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 27,7 °C
Давление: 1017,6 гПа
Турбулентность у земли: Сильная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (AA2_TR200_AAT_90.zip)
файлов в архиве - 10 (AA2_TR200_AAT_90.zip)
Идея в порядке бреда - может быть, есть смысл время от времени, вероятно, в осенне-зимне-весенний сезон, устраивать несколько соревнований с большим охватом кондоровцев, в том числе и из иностранного коммьюнити? Для этого можно было бы дублировать один или два раза в неделю тренировочные задания на странице соревнования кондорклаба. Все, что требовалось бы от наших пилотов - регистрация на кондорклабе и засылка ftr параллельно с igc на РКЦ. Не факт, что к нам сразу же потянутся стаи забугорных асов, но сильные пилоты могут заинтересоваться. Это довольно серьезное испытание, но может быть очень полезным в плане приобретения опыта.
И если речь зашла об ftr, может быть, действительно, если есть такая техническая возможность, дублировать засылку трека также в этом формате? IGC не у всех получается переделать в правильный ftr (я не уверен, что это вообще сейчас возможно). А ftr может быть необходим для проведения тренировки по следам стаи. Лететь с тенями эффективных пилотов - очень полезная штука. Кроме того, кто-то писал, что погода задания, созданного из трека, точнее повторяет оригинальную соревновательную. Даже при сдвиге тайминга? Здесь у меня большие сомнения, но хорошо бы проверить.
Само задание - отличное. Надо было придерживаться максимальной доли риджевых участков в общем полетном времени, поскольку склоны в этот раз тянули хорошо.
10.07.2020 10:49:49
Соревнований на кондор-клабе множество и любой может выбрать эвент по своим вкусам.
Заводить на кондор-клабе свои соревнования планируем после доработки Своих сценариев (Кубань, Крым, Усмань) и опубликовании их публично. Но доработки-это "зимняя" работа. В лето с трудом помещается даже то, что уже есть.
10.07.2020 13:33:50
10.07.2020 15:15:08