Главная • Задания •
AA2_TR205_AAT_90 (дистанция 159,43 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
AA2_TR205_AAT_90 Совершаем прыжок в будущее на клубном классе планеров (у нас можно совершать и такие путешествия). Полёт над равниной по заданию ААТ в условиях августовской погоды через зоны 15-10-15 км. Время задания 1ч 30мин. Турбулентные, рваные потоки требуют от пилотов быстрой реакции на удержание параметров спирали. Растояние между облаками больше среднего. Для победы необходимо будет показать среднюю скороподъёмность выше других участников. Слоупов нет. Участков с риджами нет. Возможность посмотреть на себя со стороны отключена. Уменьшена видимость меток планеров до 2-х км. Таск средней сложности.
AA2_TR205_AAT_90 Совершаем прыжок в будущее на клубном классе планеров (у нас можно совершать и такие путешествия). Полёт над равниной по заданию ААТ в условиях августовской погоды через зоны 15-10-15 км. Время задания 1ч 30мин. Турбулентные, рваные потоки требуют от пилотов быстрой реакции на удержание параметров спирали. Растояние между облаками больше среднего. Для победы необходимо будет показать среднюю скороподъёмность выше других участников. Слоупов нет. Участков с риджами нет. Возможность посмотреть на себя со стороны отключена. Уменьшена видимость меток планеров до 2-х км. Таск средней сложности.
Условия
Взлет: Thise
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 12-08-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1400м
Старт: Devece Bonnay
1. ПП: Clerval Bf: 35,58 км
2. ПП: Vesoul: 34,58 км
3. ПП: Gray: 49,88 км
Финиш: Thise: 39,39 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 248 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Thise
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 12-08-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1400м
Старт: Devece Bonnay
1. ПП: Clerval Bf: 35,58 км
2. ПП: Vesoul: 34,58 км
3. ПП: Gray: 49,88 км
Финиш: Thise: 39,39 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 248 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 157° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,8 м/с (21 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 26,7 °C
Давление: 1018,6 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 157° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,8 м/с (21 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 26,7 °C
Давление: 1018,6 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (AA2_TR205_AAT_90.zip)
файлов в архиве - 10 (AA2_TR205_AAT_90.zip)
потоков и не снижаться ниже 1000м. Относительно низкая база облаков не давала "заправиться" высотой по самую горловину бака. Пришлось чаще становиться
в спирали. Ко второй зоне и особенно после неё количество "тянущих" облаков
заметно уменьшалось. Необходимо было уменьшить величину МС, чего небыло сделано. Как результат - явно пережал тапку. Стремление сохранить высокий темп
на переходах привело к заметному снижению средней скорости. По моим расчётам на 4-5 км/ч. В центре третьей зоны с высоты 800м едва зацепил поток.
Уже маячил в глазах медный таз, а приметные облака находились очень далеко.
Поначалу выгребал с вертикальной 0.5-0.7 м/сек. но с 950м дело пошло на лад.
На этот раз превышение времени ААТ ( почти на 14 мин) не дало прироста к средней скорости. Рационально было бы уменьшить общую дистанцию. Снимаю шляпу перед пилотами успешно осилившими это задание на Циррусах.
29.07.2020 12:26:28
И конечно на Цирруссах лететь в такую погоду было сложно. Но как показали результаты-можно. Хорошая тренировка тактики и даже стратегии вышла! Спасибо 574
29.07.2020 15:41:10