ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_TR206_Club (дистанция 152,47 км)





Задание выполнено

AA2_TR206_Club (152,47 км)

Запуск основного сервера: 30.07.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.3
Класс: Club
Задание добавил: 244

AA2_TR206_Club В этом полёте взглянем с высоты на средиземноморское побережье Франции. Стартуем в Каннах, минуем Ниццу, рассматриваем курортную заграницу. Маленькие бирюзовые пятнышки, почти у каждого дома, это не дефект текстур ландшафта, а бассейны. Тут обитают богатые люди. Много яхт-клубов, центров развлечений, ипподромы, конные бега, тотализаторы, ставки. Клубные планеры участников уже доставлены на аэродром в Каннах. Близость моря оказывает существенное влияние на формирование своеобразной планерной погоды. Условия полёта приближены к естественным. Малая база широко разбросанных облаков и пересечённая местность затрудняют выполнение полёта строго по маршруту, но не являются непреодолимым препятствием. Риджей нет. Характер таска - равнинный. Задание повышенной сложности.

Условия
Взлет: Cannes Mandelieu
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:40:00
Дата в симуляторе: 18-08-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1300м
Старт: Cannes
1. ПП: Nice: 17,99 км
2. ПП: St Paul En Foret: 43,66 км
3. ПП: Le-Cannet: 31,27 км
4. ПП: Sante-Maxime: 22,73 км
Финиш: Cannes Mandelieu: 36,82 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 4 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 316° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,5 м/с (12,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 23,4 °C
Давление: 1021,2 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
LS4a
152.47
14:20:39
01:23:52
109.1
0
1000
2.57
33.87
137
0.085
11
301
3.6
2.
СС
 
ST5
ASW20
152.47
14:07:12
01:24:00
108.9
0.1
888
2.16
32.56
148
0.096
13
264
3.5
3.
ТВ
 
574
ASW20
152.47
14:07:01
01:25:31
107
0
855
2.23
29.34
153
0.004
10
398
3.34
4.
АД
 
D2A
LS4a
152.47
14:09:42
01:32:17
99.1
0
818
1.86
33.56
135
0.048
8
404
2.85
5.
VaPa
 
JEG
LS4a
152.47
14:10:02
01:33:15
98.1
0
799
2.12
28.74
137
-0.123
14
284
2.11
6.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
152.47
14:08:26
01:38:24
93
0
791
2.15
28.62
130
-0.033
12
347
4.74
7.
ПА
 
PAN
LS4a
152.47
14:02:19
01:37:02
94.3
0
729
1.92
31.58
137
-0.001
16
239
6.85
8.
БК
 
KB6
LS4a
152.47
14:01:37
01:42:13
89.5
0
641
1.57
30.08
142
0.007
14
273
4
9.
VaIz
 
336
LS4a
152.47
14:14:37
01:55:48
79
0
448
1.49
29.15
129
-0.191
11
382
7.54

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (AA2_TR206_Club.zip)




2
Вот что значит довериться своей за.. ой, извините интуиции. Тщательно прикормленной опытом житья в прибрежной курортной зоне. ))) Пока другие заглядвали в окна бохатеньких канских вилочек, я, пресыщенный жарой и понтовыми тачками анапских армян, направил свой аппарат в прохладу прибрежных холмов, дабы насладиться сенью облаков на высотах от 1700. Тем паче, что трамантана дула из-за гор. Однако без косяков летать скучно и потому рвал старт дважды. Первый был слишком дерзким , можно сказать самонадеянно-наглым, "по водным гладям прямо в порт". Не заехало)))) ... Пришлось вертаться и потеряв полчаса, перестартовывать. Так все улетели далеко вперед, то никто не свистел планером над ухом и я полетел на автопилоте интуиции, которая мну ограничила тапку и заставляла до крошек собирать наше топливо-энергию. Хотя вот прям явно ее было немного, как и дельфишек. Но пытливая интуиция, подмигивая, кивала на стрелку вариометра, которая ну едва ли отклонялась от "поляризованных" значений. Но присмотревших , можно было обнаружить небольшие , но довольно продолжительные залежи топлива. Вот они и помогали доковылять до следующего потока на приемлемой высоте и с сохраняемым показателем средней скорости.
У третьего к своему удивлению нагнал два планера. Еще больше удивился, когда они после поворота, не вернулись в троешный поток, который крутили за 1км до точки, а рванули мимо, как оглашенные)))) Но цинично посчитал, что мне это на руку, ибо фонарики-это всегда полезно, и не стал орать им-вертайтесь хлопцы, цэ не вірно)). На долете пришлось отставить бокал мохито (с собственного огорода, кстати) и уверенно и точно править рулями, ибо набора рядом уже отыскать было невозможно. Спасибо 574 за очередное, прекрасное и интересное задание
   

31.07.2020 12:39:39

Браво от шокированных ASW20! )
   

31.07.2020 13:21:53

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться