ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_TR207_AAT_90 (дистанция 159,05 км)





Задание выполнено

AA2_TR207_AAT_90 (159,05 км)

Запуск основного сервера: 04.08.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.3
Класс: Standard
Задание добавил: 244

AA2, TR207, AAT 90, Stnd class. Этот полёт выполняем в небе северной Италии неподалёку от города Падуя.(Ох, уж эта Падуя..) Так как в это время года над этой провинцией малооблачно, используем планеры более совершенные в аэродинамическом плане. Пересаживаемся на стандарты и не забываем брать на борт водобалласт. Задание ААТ через две зоны радиусом 20 и 15 км. Средненькие по силе потоки, слабая активность возникновения облаков и отсутствие других видов вертикального движения воздуха существенно усложняют выполнение такого полёта без мотора. Все 90 минут этого задания будут держать вас в напряжении, также как при просмотре ужастика в 3Д кинозале. Оградите детей и впечатлительных женщин от созерцания происходящего на мониторе во время полёта. Примите успокоительное (не очень крепкое пиво) и храбро выкатывайтесь на грид.

Условия
Взлет: Montegaldella
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 20-08-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1400м
Старт: Grisignano Ul
1. ПП: Legnago: 47,65 км
2. ПП: VECAV: 64,07 км
Финиш: Montegaldella: 47,33 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 139° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 5,1 м/с (18,3 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 2,8 м/с (10 км/ч)

Температура воздуха: 28,1 °C
Давление: 1022 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
LS8neo
173.49
13:25:29
01:34:45
109.9
0
1000
1.72
38.13
169
0.048
11
317
3.67
2.
ГВ
 
VG1
LS8neo
173.34
13:27:53
01:35:43
108.7
0
978
1.7
34.84
168
-0.08
15
246
3.91
3.
АД
 
D2A
Discus2a
161.96
13:31:07
01:36:53
100.3
0
826
1.22
38.74
166
0.037
10
296
4.03
4.
ТВ
 
574
LS8neo
147.06
13:30:16
01:29:45
98
0
785
1.5
32.9
170
-0.152
13
268
3.94
5.
ВВ
 
VVA
LS8neo
141.4
13:30:23
01:32:35
91.6
0
668
1.24
39.72
156
0.005
14
191
5.61
6.
AnTs
 
XOR
LS8neo
142.7
13:32:14
01:34:07
91
0
656
1.02
39.46
163
0.042
11
238
3.67
7.
СС
 
ST5
LS8neo
157.92
13:41:00
01:51:54
84.7
0
541
1.36
30.57
167
-0.284
19
231
9.1

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (AA2_TR207_AAT_90.zip)




1
Получилось.
Погода прогнозировалась слабая, но ровная. Но с атермичными зонами. Но на LS8. Но АТТ. Но ветер почти боковой ко всем путям. Но всего 13-16кмч.
Стартовал первым. Удачно выбрал позицию и высоту, но перемудрил с дистанцией отхода назад для разгона и тютю 100м.
Как всегда в ААТ премудрость была в выборе линии пути в зону. Здесь было два путя. Идти на север по ветру, а потом возвращаться против Иль забрать южнее, и практически всегда идти боком к ветру, не гася или не увеличивая путевую скорость.
Вариант идти бочком чреват сносом при наборе и соответственно удлиненнием пути(детура). Но из-за небольшого ветра, этот вариант мне показался более приемлемым.
В середине первой зоны подо мной нарисовался VG1. на 500м ниже. Значт передавил тапку, (подумалось) и еще подумалось , что значит есть шанс жахнуть этого Монстра АТТ. Но Монстр тоже призадумался и перестроил свой прицел. Но и я напрягся))
Поход во вторую зону был полон драмотизьму. Через атермичную зону. Дважды облака даже не пикали. У четвертого полудохлого пришлось даже крутнуться под 120 градусов к пути к вдруг появившемуся облачку рядом с умирающим.
Важен был поворот во второй зоне. Так как после ее взятия, нужно было развернуться под крутым углом обратно. Поэтму шел по линии пути пока под нужным углом вбок не нашлось облачко, к которому, после разворота, пошел по прямой линии к финишу.
Вот и все премудрости.
Спасибо 574 за интересное задание и VG1 за покусывание за пятку))))
   

05.08.2020 20:53:57

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться