ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_T217_Club_Fr (дистанция 177,91 км)





Задание выполнено

AA2_T217_Club_Fr (177,91 км)

Запуск основного сервера: 03.09.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.3
Класс: Club
Задание добавил: 244

Классическая гонка. Не расстаёмся с клубным классом и летим в небе Франции. Сентябрь в этих краях ещё тёплый и поддерживает планерную погоду. Рельеф - местами полугоры, а местами полуравнины. Свежий северный ветер обеспечивает наличие потоков обтекания. Особых сложностей в прохождении маршрута нет. Заключительный этап задания и долёт против ветра.

Условия
Взлет: Serres-la-Batie
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:35:00
Дата в симуляторе: 03-09-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Auqulle Serres G
1. ПП: Plan-de-Dieu: 68,94 км
2. ПП: Lure: 70,92 км
Финиш: Serres-la-Batie: 38,05 км
Минимальная высота финиша: 900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 702 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 359° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,7 м/с (20,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 24,8 °C
Давление: 1022 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ТВ
 
574
ASW20
177.94
12:57:48
01:21:27
131.08
0
1000
2.
АД
 
D2A
LS4a
177.94
13:05:29
01:27:48
121.59
0
962
3.
VaPa
 
JEG
ASW20
177.94
13:03:20
01:23:08
128.42
0
959
4.
AnTs
 
XOR
LS4a
177.94
13:23:09
01:28:09
121.11
0
954
5.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
177.94
13:07:49
01:38:26
108.46
0
839
6.
ГВ
 
VG1
StdCirrus
177.94
13:20:02
01:38:35
108.29
0
836
7.
ИГ
 
244
StdCirrus
177.94
13:06:13
01:40:10
106.58
1
806
8.
AlBo
 
ABR
LS4a
177.94
13:01:59
01:36:11
110.99
0
791
9.
ДЛ
 
DLE
StdCirrus
177.94
13:07:34
01:41:51
104.81
0
777
10.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
177.94
13:09:16
01:42:45
103.9
0
761
11.
VaIz
 
336
LS4a
177.94
13:19:37
01:57:16
91.03
0
469

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (AA2_T217_Club_Fr.zip)




3
Борьба за призовые места разгорелась не шуточная. JEG шёл рядом весь маршрут. Мы с ним летели на ASW20 и судьба первого места решилась за 20км до финиша. Не имея высоты для взятия финишного цилиндра в роторе JEG был вынужден заходить с востока, где и потерял время.
Не все сели на ридж после старта, но все использовали гребень после первого поворотника. Кажется всего троим (244, DLA и XOR) удалось без остановок в спираль финишировать сразу после 2-го ПМ.
Только 244 удалось в этой гонке снизиться ниже всех, а затем набрать высоту выше всех. Его экспериментальный полёт полностью удался.
Выше всех после 1-го ПМ шёл ABR. Почему не смог реализовать это
преимущество понятно, наверное, только ему.
---------------------------------------------------------------------------------------------- Комментарии других участников желательны и приветствуются.
   

04.09.2020 13:45:59

Удивительный во всех отношениях таск. С какой стороны не посмотришь, везде чудово)
Вот и я чудил. Но признаться, осознанно. Результатом доволен. Смог не случайно, а расчетно. А это уже имеет ценность.
.
Герой дня-XOR.
Его антипод-ABR. Как умудрились сделать то, что сделали и тот и другой-загадка!
Колитесь уже, ребята ;)
   

04.09.2020 20:50:40

А что ABR? Добротно вроде пролетел... Потоки только слабые крутил часто...
   

04.09.2020 21:24:37

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться