ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_T232_Club (дистанция 200,1 км)



Задание выполнено

AA2_T232_Club (200,1 км)

Запуск основного сервера: 27.10.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.4
Класс: Club
Задание добавил: 244

AA2 Club class. Тренируемся на клубных планерах грамотно использовать пологие склоны невысоких гор. Длительный полёт в десятках метров от земли потребует постоянно следить за высотой. Попутно отрабатываем последовательность распределения внимания по приборам и частоту переноса взгляда вне кабины планера. Рациональное использование случайных, "синих", термических потоков и отрыв от риджей, может заметно повысить среднюю скорость прохождения этого таска. Нужна быстрая реакция и оценка силы и ширины потока. Задание несложное, но создаёт повышенную психологическую нагрузку пилотам, имеющим малый опыт полётов у пологих склонов на малой высоте.

Условия
Взлет: Sisteron
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:25:00
Дата в симуляторе: 16-09-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Hongrie
1. ПП: Sisteron D946XN8: 12,53 км
2. ПП: Moveumon: 43,61 км
3. ПП: crete des selles: 42,88 км
4. ПП: La Motte: 47,12 км
Финиш: Sisteron: 53,96 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 536 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 170° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (21,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)

Температура воздуха: 20,8 °C
Давление: 1010,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
200.12
13:10:32
01:24:57
141.3
0
1000
2.58
109.47
140
1.184
5
154
7.87
2.
ГВ
 
VG1
LS4a
200.12
13:13:46
01:23:53
143.1
0
935
3.42
105.93
138
0.933
4
205
8.36
3.
ТВ
 
574
ASW20
200.12
13:10:36
01:21:15
147.8
0
893
2.53
109.67
145
1.001
4
197
5.94
4.
VaPa
 
JEG
LS4a
200.12
13:19:23
01:25:56
139.7
0
893
4.12
98.34
135
0.839
4
266
6.59
5.
СС
 
ST5
LS4a
200.12
13:15:11
01:31:19
131.5
0
792
3.05
61.6
142
0.739
11
210
9.47
6.
AnTs
 
XOR
LS4a
200.12
12:58:57
01:35:00
126.4
0
729
2.51
98.5
131
0.777
5
226
13.58
7.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
200.12
13:05:33
01:43:00
116.6
0
681
2.86
47.62
132
0.553
10
331
7.39
8.
КЕ
 
025
StdCirrus
200.12
13:10:14
01:43:47
115.7
0
670
2.12
62.76
133
0.774
13
173
11.67
9.
VaIz
 
336
StdCirrus
200.12
13:31:22
02:04:53
96.2
0
419
1.59
52.14
124
0.487
11
265
15.54
10.
БА
 
R93
LS4a
199.48
13:09:58
00:00:00
0
0
374
2.06
74.5
127
0.579
9
203
17.78

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (AA2_T232_Club.zip)




3
Оказывается Cirrus может достойно противостоять LS4 и ASW20 в тасках с длинными риджами.
Так получилось что стартовали с 574 почти одинаково и не почти поддались групповому набору высоты в потоке рядом с первой точкой, а пошли на ридж, по которому доехали практически до второй точки. На второй точке пересели на другой ридж, где был очень хороший поток за +6 (по усреднителю за 2-3 оборота), в котором можно было почти моментально подняться над горой и гнать дальше уже по гребню. В конце этого риджа, над равниной, 574 начал уходить вперед, т.к. сохранять скорость и высоту в погоне за ASW20 без поддержки риджа было не реально для Cirrus-а. Суммарно два таких равнинных участка позволили ему оторваться.

Посмотрел несколько раз трек, плюс вспомнил некоторые моменты из самого полета и думаю время прохождения можно было бы чуть-чуть сократить просто выбирая более эффективную траекторию вблизи рельефа и пропуская потоки на равнине.
   

28.10.2020 19:19:40

А может 574 просто не спешил и позволял сидеть у себя на хвосте ))
   

28.10.2020 19:21:25

В условия полёта планера НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ вдоль пологого склона в потоках обтекания подключается ещё одна подъёмная сила. Валерий верно
заметил,что аэродинамические характеристики планеров несколько выравниваются. Эта сила известна давно и носит название ЭФФЕКТ ЭКРАНА.
Мысленно сравним полёт планеров с различным АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КАЧЕСТВОМ вдоль вертикальной стенки, на которую дует ветер. Ясно, что условий для возникновения экрана нет есть только поток обтекания и планер с высоким качеством будет лететь с большей скоростью расходуя высоту в том же темпе, что и планер с меньшим К. При полёте в режиме ЭКРАНА оба планера должны находться на малой высоте, где уже заметно влияние поджатия потока воздуха под крылом планера. Попытка любого из планеров приподняться выше сразу же уменьшает его суммарную подъёмную силу и увеличивает влияние силы сопротивления. Величина качества уменьшается.
Что же касается моего небольшого снижения скорости, то я старался чтобы оно
было не очень заметно. :-)
   

29.10.2020 00:10:09

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться