ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_T243_Club (дистанция 156,96 км)



Задание выполнено

AA2_T243_Club (156,96 км)

Запуск основного сервера: 03.12.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.5
Класс: Club
Задание добавил: 244

AA2_T243_Club class. Снова летаем в Альпах и снова используем потоки обтекания. Весна. Свежий северный ветер и умеренные термические потоки помогут с высокой скоростью пролететь по маршруту. Не забываем и строго придерживаемся основных правил поведения при полёте в горах: 1. В горы входим при наличии достаточного запаса высоты (в данном случае не ниже 1500м) 2. Контролируем направление и силу ветра. 3. Избегаем попадания в роторные зоны. 4. У склонов, ниже вершины все манёвры выполняем разворотом ОТ СКЛОНА 5. Заранее узнаем и рассчитываем высоту пересекаемых перевалов по маршруту. Заблаговременно запасаемся высотой для их перелёта. 6. Везде, где возможно, используем риджи. 7. Избегаем необдуманных рисков. Задание не простое и требует сохранять концентрацию внимания.

Условия
Взлет: Kufstein
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 29-04-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Thiersee
1. ПП: Niggeln Saegewer: 49,15 км
2. ПП: Bruckmuehl Rose?: 38,69 км
3. ПП: Hochiss Rofangeb: 39,25 км
Финиш: Kufstein: 29,87 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 485 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 359° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,6 м/с (20,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 12,5 м/с (45 км/ч)

Температура воздуха: 17,9 °C
Давление: 1010,8 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
LS4a
157.05
13:27:41
01:20:09
117.6
0.4
1000
2.45
48.67
141
0.54
9
293
8.83
2.
AlBo
 
ABR
LS4a
157.05
13:23:03
01:21:31
115.6
3
978
3.06
38.38
148
0.421
10
373
16.85
3.
VaPa
 
JEG
LS4a
157.05
13:16:21
01:24:03
112.1
0
948
2.58
42.08
131
0.239
8
354
10.49
4.
ТВ
 
574
ASW20
157.05
13:13:56
01:19:39
118.3
0
945
2.2
51.68
148
0.598
9
279
9.33
5.
СС
 
ST5
StdCirrus
157.05
13:16:30
01:32:06
102.3
5
898
2.55
37.4
136
0.391
9
403
15.21
6.
ДГ
 
DG7
LS4a
157.05
13:13:50
01:30:41
103.9
0
869
2.73
38.96
139
0.28
9
372
16.68
7.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
157.05
13:15:41
01:38:53
95.3
0
833
1.24
69.25
128
0.721
12
167
17.06
8.
СШ
 
R46
ASW20
157.05
13:15:05
01:34:14
100
0
780
2.13
29.3
145
-0.089
13
342
8.55
9.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
98.88
13:21:11
00:00:00
0
0
394
1.25
49.78
124
0.45
9
137
11.37
10.
ИГ
 
244
LS4a
97.83
13:22:54
00:00:00
0
1
370
3.15
47.81
154
0.778
5
407
3.95
11.
БА
 
R93
LS4a
114.37
13:30:35
00:00:00
0
2
0
1.13
45.5
114
0.151
19
136
19.55
12.
КЕ
 
025
StdCirrus
112.78
13:13:24
00:00:00
0
0
0
1.82
62.67
129
0.685
6
227
6.59
13.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
100.56
13:21:08
00:00:00
0
0
0
1.67
50.32
110
0.304
4
406
6.96

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 13 (AA2_T243_Club.zip)




3
В принципе, пререход до ПП1 особой сложности не вызвал, типичный риджевый (см. п. 6 правил поведения в горах), с остановками в особо приглянувшихся потоках (п. 1 правил).
Вот высокий рельеф равнины в конце перехода к ПП2 - начала перехода к ПП3 заставил разбудить убаюканное было внимание. Ведь несмотря на достаточно большие цифры высот MSL, реальная высота над рельефом (спасибо ЛК8000) оказывалась неприлично малой (п. 7 правил). А облачка, как известно, снизу работают слабее, ну негде еще потоку разогнаться.
Да и вторая часть перехода к ПП3 тоже . Хоть ветер вроде бы и попутный (п. 2 правил), но хребты, в основном, расположены поперек . И, значит, после веселого набора на наветренной стороне, неминуемо последует наказание в виде слива (вишни? груши? гнилые помидоры?) с подветра (п. 3 правил). Еще при подготовке были намечены вершинки, на которых можно было бы поднабрать повыше, чтобы хоть как-то минимизировать потерю (п. 5 правил). Зато (ура!) не пришлось набирать при взятии ПП3.
Вот на долете слегка лопухнул. На радостях, что финиш можно взять с большим превышением, и уверенностью, что наветренный склон будет держать, тапку таки пережал. Неприятным сюрпризом стали плоские участки почти перед самым финишем (п. 7 правил), заставившие отвернуть почти под 90 к линии пути.

PS Вроде все делал по правилам. А, нет. П. 4 правил - для лохов. Реальные пацаны должны уметь крутить по всем трем осям, до характерного щелчка.
   

04.12.2020 10:47:03

Отличный комментарий - разбор полёта! Моя ошибка - влетел в горы без высоты, хотя других предупреждал об этом. Выживал и терял время.
*** Видео треков дровосеков не размещаю. Где, когда, кто и какую берёзку или ёлку срубил, каждый из них знает. Не будем
давать повод лесникам и органам лесоохраны штрафовать наших
бравых кондорпилотов.
   

04.12.2020 11:07:53

Дима, про три оси знают только избранные. И это дико секретный закулис ))) А слетал ты красиво! и главное грамотно как то))
   

04.12.2020 11:48:59

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться