Главная • Задания •
AA2_T247_Club (дистанция 217,47 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
AA2_T247 Club class. Ridges. Летим на клубных планерах в горах. Почти везде можно использовать потоки обтекания, но и без остановок в спирали не обойтись. Строгие планерные законы и правила полётов в горах остаются в силе. Более длинный путь в горах не всегда более медленный или энергетически затратный. Задание ниже средней сложности, но и не простое.
AA2_T247 Club class. Ridges. Летим на клубных планерах в горах. Почти везде можно использовать потоки обтекания, но и без остановок в спирали не обойтись. Строгие планерные законы и правила полётов в горах остаются в силе. Более длинный путь в горах не всегда более медленный или энергетически затратный. Задание ниже средней сложности, но и не простое.
Условия
Взлет: Lienz-Nikolsdorf
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 21-05-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Lienz-N
1. ПП: PATERNION: 55,7 км
2. ПП: Ausserfragnt: 47,55 км
3. ПП: Panzendorf Ulm: 53,9 км
4. ПП: Koetschach Bf: 43,27 км
Финиш: Lienz-Nikolsdorf: 17,05 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 640 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Lienz-Nikolsdorf
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 21-05-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Lienz-N
1. ПП: PATERNION: 55,7 км
2. ПП: Ausserfragnt: 47,55 км
3. ПП: Panzendorf Ulm: 53,9 км
4. ПП: Koetschach Bf: 43,27 км
Финиш: Lienz-Nikolsdorf: 17,05 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 640 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 184° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (22 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 18,8 °C
Давление: 1010,8 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 184° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (22 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 18,8 °C
Давление: 1010,8 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 19 (AA2_T247_Club.zip)
файлов в архиве - 19 (AA2_T247_Club.zip)
Это одна из них. Жена заняла комп медицинскими ужасами, а прога с записью экрана у нас только на компе с кондором.
Удивительно, но я не увидел явных засад в задании и озадачился. На первый взгляд можно было пройти без спиралей, но либретто говорит, что нет. Итак, критическими на мой взгляд были выбор пути к ппм №1 и №2. Строил маршрут с минимумом отклонений и с ложбинкой для прохода через наветренную. Была мысль от первого сразу прижиматься к горам справа, но угол отклонения посчитал чрезмерным и увидел то ли канал, то ли высохшее русло - по опыту с Прадеда решил что там если не поднимать, но поддерживать будет - на этом этапе основное внимание уделял нетто-вариометру и постепенно замедлялся - пришел к склонам на половине перехода на высоте около 400 над рельефом, в принципе хватило. Пересекая хребет к 1-му ппм заметил, что ветер сильно отклоняет потоки - достаточно долго по пересечению нетто показывал плюс, а когда обрадовался что слива нет, то получил очень хороший минус - но, это и подсказало держаться не вдоль верхушки, а чуть вправо. Дальше все было понятно, но как же обойтись без косяков - третий поворотник надо было брать сразу, а я подумал пройду дальше, к красивому облаку и поднаберу там. Мозг в это время отключился, память все забыла, а глаза увидели что для долета нужно еще дохрена метров. Подойдя к облаку в ожидаемом месте потока не увидел и вернулся. + 5 км или рядом к отклонению, потеря времени и высоты - встретил 574-го он взял поворотник ниже меня и не парился. Вторая ошибка была на пути к 4 ппм - нужно было давить тапку сразу, а не дожидаться набора выслты для долета - как ни ускорялся, всё равно привез лишнюю высоту, хотя пару раз котаса говорила - флатер заказывали?
Конечно очень большую роль сыграл гандикап цирруса - не думаю, что на LS-4 я бы пролетел быстрее - чисто психологический стопор.
Да, еще по риджам - в точности как и Саша я на прошлых задачах не понимал, где они. Сейчас понимаю, что их может сносить ветром, а если рельеф поднимается не гладко, а скажем с переменным поперечным профилем (во загнул!) то лучше идти над тем местом, где его крутизна больше - поправьте меня если не прав. Ну и отроги тоже вносят свою лепту в тензор скоростей сплошной среды.
18.12.2020 13:56:55
18.12.2020 13:57:39