Главная • Задания •
Kuban_T251_Club (дистанция 147,48 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
Kuban Club class Обычное задание для клубного класса в новом 2021 году. Полет по маршруту с целью ознакомления с северо-восточным районом полётов аэродрома Адагум. Весна. Ветер западный. Термическая активность низкая. Потоки умеренной силы, рваные. Под облаками болтанка. Задание умеренной сложности.
Kuban Club class Обычное задание для клубного класса в новом 2021 году. Полет по маршруту с целью ознакомления с северо-восточным районом полётов аэродрома Адагум. Весна. Ветер западный. Термическая активность низкая. Потоки умеренной силы, рваные. Под облаками болтанка. Задание умеренной сложности.
Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:30:00
Дата в симуляторе: 17-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: GazProm
1. ПП: Vulkan: 14,53 км
2. ПП: Voyskovoy: 35,59 км
3. ПП: Slavyansk na Kub: 24,35 км
4. ПП: Aushed: 27,11 км
5. ПП: Kiyevskoye: 36,48 км
Финиш: Adagum: 9,42 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:30:00
Дата в симуляторе: 17-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: GazProm
1. ПП: Vulkan: 14,53 км
2. ПП: Voyskovoy: 35,59 км
3. ПП: Slavyansk na Kub: 24,35 км
4. ПП: Aushed: 27,11 км
5. ПП: Kiyevskoye: 36,48 км
Финиш: Adagum: 9,42 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 250° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,8 м/с (13,7 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 20,4 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 250° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,8 м/с (13,7 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 20,4 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (Kuban_T251_Club.zip)
файлов в архиве - 6 (Kuban_T251_Club.zip)
Стартовать было, разумеется, лучше пораньше, т.к. открытие стартового окна почти совпало со временем максимальной активности облаков.
Потоки попадались "умеренной силы", по 2,2-2,3 м/с, как и было обещано.
Посередине атермальной зоны, почти у самого ПП2, вовремя подвернулся поток, почему-то не обозначенный на карте термической активности.
А в целом таск проходил достаточно спокойно и буднично.
Да, кстати, по поводу высасывания облаков классики точно написали еще в начале 30-х годов прошлого века:
"Позади нас идут пять первоклассных машин. Свидание с ними не входит в наши планы. Нам надо поскорей снимать пенки, сливки и тому подобную сметану с этого высококультурного начинания".
03.01.2021 10:02:33