Главная • Задания •
T262_Kuban_Club (дистанция 168,68 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
Task №262 Kuban Club class. Простое задание для пилотов, которые умеют совершать длительные переходы, рационально расходуя высоту. Аэродром взлёта Адагум. Лето. Вторая половина дня. Активность образования облаков низкая. Облака слабо развиты и имеют малое время "жизни". Умеренная болтанка. Рельеф - красивые, широкие просторы кубанской земли.
Task №262 Kuban Club class. Простое задание для пилотов, которые умеют совершать длительные переходы, рационально расходуя высоту. Аэродром взлёта Адагум. Лето. Вторая половина дня. Активность образования облаков низкая. Облака слабо развиты и имеют малое время "жизни". Умеренная болтанка. Рельеф - красивые, широкие просторы кубанской земли.
Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:0:00
Дата в симуляторе: 18-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: GazProm
1. ПП: Kuvich: 28,89 км
2. ПП: Risoopytniy: 20,69 км
3. ПП: Rassvet: 33 км
4. ПП: Protoka: 36,23 км
5. ПП: Voyskovoy: 20,31 км
Финиш: Adagum: 29,56 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:0:00
Дата в симуляторе: 18-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: GazProm
1. ПП: Kuvich: 28,89 км
2. ПП: Risoopytniy: 20,69 км
3. ПП: Rassvet: 33 км
4. ПП: Protoka: 36,23 км
5. ПП: Voyskovoy: 20,31 км
Финиш: Adagum: 29,56 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 302° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,2 м/с (18,7 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 28,3 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 302° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,2 м/с (18,7 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 28,3 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 17 (T262_Kuban_Club.zip)
файлов в архиве - 17 (T262_Kuban_Club.zip)
Ну а ближе к 5му, остающиеся еще сырыми, рисовые чеки Кубани довели ситуацию до близкой к панике на борту. В лидерском гагле положение спас ST5, весело и беззаботно давивший тапки на всех педалях своего LS4 , чем напрочь затоптал эту самую панику и успокоил мятущиеся души, плетущихся за ним пилотов.
Из за невнимательности, привез лишние 200м высоты на финиш. Умудрился неправильно выставить в XCsoar тип высоты прибытия. AGL вместо MSL.
Будьте особо внимательны при формировании или загрузке заданий. Это может стоить дорого. А в реальных полетах и влиять на безопасность.
Отличный тактический таск. Спасибо 574!
10.02.2021 08:30:37
10.02.2021 16:00:02
10.02.2021 17:15:18
Богдана BOB хочется также поздравить с первым полетом и с первой серьезной победой!
Диме D78 - респект и уважуха за привлечение молодого поколения к прекрасному виду спорта!
10.02.2021 10:16:03