ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T266_Kuban_AAT_St (дистанция 187,98 км)





Сценарий: Kuban | Класс: Standard | Задание добавил: 244

Описание
T266 Kuban AAT 90 min. Standard class. Dist 188, Min 151, Max 223 km. В этот радостный мужской праздник полетим ААТ маршрут вокруг г.Краснодар. Это, между прочим, столица Краснодарского края и мировая столица автомобильных пробок (Лос Анджелес только второй))). Поэтому здесь лучше летать, чем ехать. ААТ через зоны радиусом 5, 15 и 20 км. За окнами чуть грустный август. Состояние атмосферы похоже на отдельные оазисы восходящих потоков среди атермичных пространств пустыни. Энергичные термики густо разбавлены умеренными и слабыми. Над зелёными лесными массивами облаков нет. Равнина. Слабый ветер с запада. Слабая болтанка. Задание средней сложности.

QR Code
Условия
Взлет: Enem
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:5:00
Дата в симуляторе: 29-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Takhtamukay
1. ПП: Pervomayskiy: 31,36 км
2. ПП: Ryazanskaya: 39,2 км
3. ПП: Sergeyevskaya: 58,45 км
Финиш: Enem: 58,97 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 16 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 252° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 26,9 °C
Давление: 1020,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
LS8neo
228.66
13:47:38
01:34:42
144.9
0
1000
3.33
34.34
185
0.072
11
468
1.2
2.
АЧ
 
AFL
LS8neo
207.68
13:46:15
01:30:20
137.9
0
910
2.95
32.12
187
-0.004
13
385
3.01
3.
БК
 
KB6
LS8neo
204.06
13:53:26
01:29:38
136
0
886
2.72
34.27
185
0.067
11
406
2.49
4.
ГВ
 
VG1
LS8neo
209.4
13:46:52
01:32:36
135.7
0
881
3.25
28.64
187
-0.22
15
383
1.87
5.
СС
 
ST5
LS8neo
208.88
13:36:26
01:35:03
131.9
0
831
2.54
31.89
187
-0.023
14
361
0.95
6.
AnTs
 
XOR
LS8neo
205.36
13:37:02
01:33:37
131.6
0
828
2.37
37.79
178
0.129
13
323
2.03
7.
VaPa
 
JEG
LS8neo
196.12
13:57:50
01:33:28
125.9
0
754
2.49
32.85
174
-0.125
10
435
4.24
8.
ИГ
 
244
LS8neo
200.19
13:36:10
01:36:57
123.9
0
728
2.51
29.06
186
-0.204
16
337
2.03
9.
АК
 
Q15
Genesis2
189.72
14:01:37
01:38:16
115.8
0
638
1.81
39.75
160
0.139
12
282
3.57
10.
SeCh
 
727
LS8neo
204.11
13:36:58
01:46:40
114.8
0
611
2.28
34.95
166
-0.093
15
333
4.64
11.
AlVi
 
AV
LS8neo
187.09
14:01:19
01:37:57
114.6
0
608
1.78
36.83
167
-0.012
12
302
2.57
12.
ПА
 
PAN
LS8neo
183.71
13:46:28
01:40:26
109.8
0
545
1.84
32.1
181
-0.09
17
266
7.82
13.
AlDr
 
E23
LS8neo
158.86
13:47:20
01:28:55
105.9
0
496
1.58
41.59
141
0.011
8
304
2.23
14.
DmZh
 
D78
LS8neo
191.94
13:37:13
01:57:02
98.4
0
399
1.43
34.54
174
-0.044
19
243
5.44
15.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
69.78
13:14:23
00:00:00
0
0
116
1.27
32.05
152
-0.203
3
223
4.72

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (T266_Kuban_AAT_St.zip)




3
Вот и на моей улице перевернулся грузовик с сильными потоками.

Вместе с VG1 старт выполнили с южной оконечности стартового сектора и помчались к первой зоне подбирая халявную высоту с облака на линии пути. На границе первой зоны вошли в сильный поток, где средняя скороподъемность доходила до +4. Тут стало понятно что в скорости себя можно не ограничивать и гнать-гнать-гнать. В следующее облако на другой стороне зоны немного не успели, оно стало разваливаться, а до базы было еще 200-250м. Дальше решил не крутить.

По пути во вторую зону VG1 стал забирать правее и я его потерял, он полетел своей дорогой, а я своей к северо-восточной оконечности второй зоны. На подлете к той точке, где я хотел повернуть понял, что облако, которое было у меня ориентиром для поворота оказывается вне зоны и уже разваливается. При этом под 45 градусов были еще облака, но поворачивать к ним я не стал решив максимально удлинить свой путь без увеличения детура, а затем повернуть к ним.

На секундомере было еще 55 минут, а это значило что с такими потоками можно было и в третью зону глубоко зайти.

С долетом из третей зоны проблем не было совсем. Разве только долетный поток выдал +2.5, а не привычные +3.5 и больше.
   

24.02.2021 10:02:09

Молодец! Отличный результат. Разброс результатов говорит о том, что таск был с хитрецой
   

24.02.2021 10:13:36

Таск, на мой взгляд, был довольно спокойным (наверное, если особо не рисковать)ю Вполне приличные потоки с кромкой до 1800 м. По своим ошибкам: 1. стартовал с потерей высоты до 200 м (не хотелось уходить от стартовой зоны для набора). 2. Увлёкся заходами в зоны, на чём потерял минут десять. А вообще занимался тестирование появившегося у меня дополнительного органа управления, которое позволяет теперь плавно работать триммером и иметь ряд кнопок под левой рукой не залазя в клавиатуру))
   

24.02.2021 13:00:56

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться