ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T268_Kuban_Club (дистанция 167,16 км)



Задание выполнено

T268_Kuban_Club (167,16 км)

Запуск основного сервера: 02.03.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

T268_Kuban_Club class/ Взлетаем с аэродрома Кореновск. Рельеф - равнина. Середина лета. Жарко.Слабый ветер с юго-запада. Высота слоя инверсии ниже точки росы. Восходящие потоки плохо обозначены редкими и хилыми комочками облаков. Типичная "голубая" термичка . Но активность формирования потоков высокая и есть шанс эффективно использовать энергию неустойчивого состояния атмосферы. Отсутствие видимости термиков усложняет это задание и характеризует автора таска как мелкого интригана.

Условия
Взлет: Korenovsk
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:0:00
Дата в симуляторе: 16-07-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Korenovsk
1. ПП: U-Labinsk: 31,51 км
2. ПП: Ladogskaya: 22,59 км
3. ПП: Sovhoz Kuban: 33,83 км
4. ПП: NOWOBEYSUGSQAYA: 45,44 км
Финиш: Korenovsk: 33,79 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 50 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 243° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,3 м/с (15,4 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 29,1 °C
Давление: 1020,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
SeCh
 
727
LS4a
167.15
14:17:34
01:32:12
108.77
0
2.
АД
 
D2A
LS4a
167.15
14:32:59
01:18:57
127
0
1000
3.72
26.34
157
0.048
8
572
2.75
3.
ПА
 
PAN
LS4a
167.15
14:31:37
01:19:08
126.7
0
995
3.56
27.43
154
0.067
8
522
2.41
4.
AnTs
 
XOR
LS4a
167.15
14:33:43
01:19:13
126.6
0
993
3.63
25.25
163
0.107
7
690
3.65
5.
ГВ
 
VG1
StdCirrus
167.15
14:31:35
01:24:13
119.1
0
970
3.59
24.23
153
0.068
10
506
2.33
6.
ИГ
 
244
StdCirrus
167.15
14:31:32
01:24:30
118.7
0
963
3.85
22.06
154
-0.095
9
628
2.45
7.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
167.15
14:31:52
01:25:05
117.9
0
949
3.57
24.63
150
0.045
9
552
3.27
8.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
167.15
14:32:01
01:25:10
117.8
0
948
3.43
23.11
156
0.05
9
593
2.55
9.
СС
 
ST5
StdCirrus
167.15
14:31:47
01:25:14
117.7
0
946
3.37
23.25
155
0.027
10
526
2.83
10.
ТВ
 
574
ASW20
167.15
14:31:59
01:17:06
130.1
0
936
3.64
24.57
173
-0.083
8
630
4.04
11.
ДГ
 
DG7
LS4a
167.15
14:31:36
01:22:06
122.2
0
923
3.19
27.6
152
0.036
10
415
2.42
12.
АК
 
Q15
StdCirrus
167.15
14:31:53
01:26:32
115.9
0
917
3.06
23.4
155
0.053
12
433
2.26
13.
ЕМ
 
MVE
StdCirrus
167.15
14:31:51
01:27:56
114
0
886
2.74
26.9
145
0.095
9
466
1.76
14.
БК
 
KB6
StdCirrus
167.15
14:35:52
01:28:21
113.5
0
877
3.06
25.52
148
0.063
13
357
2.43
15.
АМ
 
119
StdCirrus
167.15
14:31:56
01:31:18
109.8
0
817
2.86
27.31
137
-0.009
10
414
1.34
16.
AlDr
 
E23
ASW20
167.15
14:31:34
01:23:07
120.7
0
796
2.63
26.21
167
-0.042
10
442
1.6
17.
СК
 
R80
ASW20
167.15
14:31:16
01:23:07
120.6
0
796
2.76
31.94
149
0.041
11
328
3.71
18.
AlVi
 
AV
StdCirrus
167.15
14:31:49
01:32:50
108
0
787
3.05
22.24
148
-0.18
12
454
4.89
19.
БА
 
R93
StdCirrus
167.15
14:31:57
01:39:42
100.6
0
664
2.18
25.94
140
-0.039
13
346
2.38
20.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
167.15
14:18:23
01:41:27
98.8
0
635
2.77
20.97
153
-0.225
8
794
5.52
21.
VaIz
 
336
LS4a
167.15
14:39:30
01:38:48
101.5
0
598
2.32
26.86
148
-0.082
13
387
3.06

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 21 (T268_Kuban_Club.zip)




5

Как так? Вроде бы летел в общей куче, никого не обгонял, никого не подрезал... Да, чуть внимательнее чем обычно, смотрел на нетто-варио, чтоб не пропустить поток для "эффективного использования энергии неустойчивого состояния атмосферы". Никогда такого не было и вот нА тебе.улыбка
Даже рассказать не о чем.
   

03.03.2021 09:14:13

Дима, что сказать есть-Браво!
   

03.03.2021 17:09:25

Вообще-то результаты элэсок укладываются менее чем в 0,5%.
Так что это все в пределах инструментальной погрешности.
Или им полировальная паста крупнозернистая попалась подмигивает
   

03.03.2021 19:23:02

Спасибо ST5 и VG1, которые сталкивались, давая возможность повыше подняться в результатах. LS-ку выбрал поскольку ожидал голубую термичку и был не уверен в своих возможностях своевременно найти поток. Сначала страховался, ставя mc заведомо ниже фактической скорости набора и только потом потихонечку увеличивал. По старой привычке несколько раз стоял в потоке дольше, чем это было нужно, уменьшая тем самым среднюю скорость набора. Да, еще несколько раз проходил мимо облачков - дельфинить не позволяла совесть: можно было бы кратно увеличить количество столкновений. Короче говоря, опять тот редкий случай, когда погода и мое понимание сошлись в одном задании, что и позволили мне пробиться в верхнюю часть таблицы.
   

04.03.2021 12:05:14

Гроссмейстерский результ! И главное, почти все время разными путями, но какая близость результатов...
   

04.03.2021 12:13:42

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться