Главная • Задания •
T276_AA2_AAT_Club (дистанция 162,84 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club |
Тип: |
Задание добавил: 244
Описание
Тask №276 AA2 AAT 90min Club class Солнечная Италия. Взлёт с аэродрома Коллина. Лето. Рельеф - низкие горы в перемешку с холмами и равнинными участками. Маршрут проложен через две зоны радиусом 20 км. Дистанция 163 км, минимальная 87 км, максимальная 250 км. Над районом полётов звенит хорошая планерная погода. Есть шанс показать высокую среднюю скорость за время не менее 90 минут после старта. Существует слабая вероятность использовать "динамики" на отдельных участках маршрута. Задание предполагает уверенное владение навыками планирования полета в ААТ задачах.
Тask №276 AA2 AAT 90min Club class Солнечная Италия. Взлёт с аэродрома Коллина. Лето. Рельеф - низкие горы в перемешку с холмами и равнинными участками. Маршрут проложен через две зоны радиусом 20 км. Дистанция 163 км, минимальная 87 км, максимальная 250 км. Над районом полётов звенит хорошая планерная погода. Есть шанс показать высокую среднюю скорость за время не менее 90 минут после старта. Существует слабая вероятность использовать "динамики" на отдельных участках маршрута. Задание предполагает уверенное владение навыками планирования полета в ААТ задачах.
Условия
Взлет: Collina
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 04-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: FIVIC
1. ПП: Tevere Sce: 51,6 км
2. ПП: BOIML: 67,75 км
Финиш: Collina: 43,49 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 285 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Collina
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 04-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: FIVIC
1. ПП: Tevere Sce: 51,6 км
2. ПП: BOIML: 67,75 км
Финиш: Collina: 43,49 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 285 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 208° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 28,3 °C
Давление: 1010,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 208° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 28,3 °C
Давление: 1010,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (T276_AA2_AAT_Club.zip)
файлов в архиве - 12 (T276_AA2_AAT_Club.zip)
Изначально мыслилось предельно растянуть маршрут с запада на восток, чтобы минимизировать хождение по- и против ветра. А именно: стартовать с южного угла сектора, с курсом ~95 подойти к восточному краю ПП1, оттуда под ~300 в юго-западный "угол" ПП2. Там уже "по месту" подкорректировать долет. Но как обычно, "что-то пошло не так" . На южном углу сектора облаков не было, посему стартовалось почти из центра. Потом под руку под крыло попался хребтик, на котором неттоварио все-таки выискивал "динамики" и подмигивал "красненьким". Да и потоки встречались неплохие - порой до 4-5. Впрочем, первый переход большинство пилотов выполняло похожим способом. Дальше пути разошлись, после хребтика все-таки попытался вернуться к плану. Но тут уже вмешались облака, как обычно висящие не совсем там, где хотелось бы. А чаще всего - совсем не там. Тем не менее, МС удалось поднять почти до 3. После поворота глянул на ЛК профиль маршрута по направлению к ПП2. Если не сильно гнать, то можно пройти с не очень большой потерей высоты и пореже вставать в набор - рельеф под пузом плавно понижается (о том, что к финишу рельеф, в полном соответствии с законами физики, будет повышаться - как-то благополучно забылось). Тем более, ветер попутный. Но направление полета при этом пришлось почти в центр ПП2. После ПП2 неттоварио наоборот чаще подмигивал "синеньким" - мелкие поперечные хребтики откусывали по маленьному кусочку высоты своими роторами и все пошло в обратном порядке. А за "забор" перед финишем - отдельное спасибо ТС! Хороший щелчок по носу, на брифинге маршрут надо просматривать весь. Хорошо, что вовремя подвернулся риджик-слоупик, а то бы точно пришлось передавать "привет с большой полянки" .
26.03.2021 08:38:50
Просто средняя приборная меньше, чем у большинства Циррусов, намекает на очень сдержанный скоростной режим.
26.03.2021 09:09:41
3,1 предложила ЛК-шка, но я таки не рискнул
Средняя приборная меньше, но зато количество подъемов удалось сильно сократить. Подъем перед "забором" был вообще совершенно не в тему
26.03.2021 09:16:00
Наверное, большую часть времени ты не гнал, об этом говорит и глайд.
26.03.2021 09:30:49
26.03.2021 09:34:13
26.03.2021 09:45:04
26.03.2021 09:58:49
Тем более Циррус против ЛС. Ну, может это я иногда не выдерживал режим и гнал... может быть...
26.03.2021 10:05:39
С 244м удалось в режиме пачки беломора договориться о месте поворотных точек в 1й и 2й зоне, места наших поворотов в зоне идентичны. 244й больше рисковал, показывая мне сначала как надо, потом как не надо) я понял и реализовал свалившееся везение) летайте парами, гораздо эффективнее идёт процесс обмена опытом!
26.03.2021 10:53:16
26.03.2021 21:22:25