ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T278_CR_AAT_Club (дистанция 159,45 км)



Задание выполнено

T278_CR_AAT_Club (159,45 км)

Запуск основного сервера: 01.04.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Cascade Range
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

Task №278 CR AAT Club class Тренировочные полеты в западном полушарии начинаем над районом где соприкасаются границы сразу трех штатов USA. Это Орегон, Калифорния и Невада. Упражнение представляет собой обычное задание ААТ продолжительностью не менее 90 минут. Маршрут проложен через три зоны радиусом 20, 20 и 5 км. Расстояние через центры зон 160 км, минимум 86, максимум 238 км. Ландшафт похож на марсианский пейзаж. Высокое песчанно-каменистое плоскогорье, пересечённое грядами гор. Лето. Жарко и сухо. Многие "озёра" - просто ровная поверхность высохшей, плотной соли. Активность возникновения облаков над равнинными участками низкая. Есть атермичные пролешины. Потоки сильные. Ветер свежий. Необходимо учитывать большую высоту земной поверхности над уровнем моря. Задание средней сложности и требует времени для привыкания к особенностям ландшафта.

Условия
Взлет: Lake-County
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:15:00
Дата в симуляторе: 01-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Teed,s
1. ПП: Fandango Pass: 45,97 км
2. ПП: Lake Roch: 51,49 км
3. ПП: Withrotor: 49,27 км
Финиш: Lake-County: 12,72 км
Минимальная высота финиша: 1600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1442 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 236° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6 м/с (21,7 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 30,3 °C
Давление: 1002,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ДЛ
 
DLE
StdCirrus
179.74
12:49:55
01:29:48
119.8
0
1000
3.54
27.38
148
0.194
11
466
6.61
2.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
182.22
13:09:31
01:32:48
117.8
0
977
3.98
22.19
166
0.195
15
506
9.28
3.
АД
 
D2A
LS4a
187.03
12:57:33
01:33:54
119.5
1
929
3.42
32.88
146
0.186
8
584
7.2
4.
ТВ
 
574
StdCirrus
172.05
12:46:42
01:32:16
111.9
0
908
3.18
27.69
145
0.151
8
650
6.63
5.
ДГ
 
DG7
LS4a
178.45
12:46:46
01:33:06
115
0
880
3.36
27.28
145
-0.107
11
485
7.9
6.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
166.58
12:48:39
01:32:16
108.3
6
861
3.11
26.98
139
0.011
10
503
8.56
7.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
163.61
12:46:53
01:33:17
105.2
10
821
3.04
24.16
142
-0.138
9
651
9.64
8.
ПА
 
PAN
LS4a
193.88
12:48:38
02:03:39
94.1
0
650
3.28
21.1
144
-0.607
10
783
21.95
9.
СК
 
R80
ASW20
180.05
12:47:35
02:01:20
89
0.1
541
3.09
29.45
134
-0.237
15
407
34.46
10.
СС
 
ST5
LS4a
144.73
12:53:46
00:00:00
0
4
398
2.56
28.71
152
0.097
13
289
9.87
11.
AlDr
 
E23
ASW20
134.4
12:46:28
00:00:00
0
0
353
2.82
30.1
159
0.093
5
638
2.08
12.
ИГ
 
244
StdCirrus
85.82
13:02:45
00:00:00
0
1
249
2.27
53.21
123
0.521
4
186
11.47
13.
VaIz
 
336
StdCirrus
56.81
12:47:15
00:00:00
0
0
166
-0.41
49.53
93
0.193
1
-12
16.82

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 13 (T278_CR_AAT_Club.zip)




1
Поскольку взлетел одним из первых удалось в стартовой зоне побывать сразу в трех облаках на разных стадиях развития. Это дало понимание что новые, только что родившиеся облака дают скороподъемность до +5, а из умирающих на ранней стадии можно выжать и до +2. До открытия стартового окна оставалось еще 10 минут и я решил сходить на разведку и посмотреть как держит ридж. По НЕТТО варио были показания до +2 и это при скорости близкой к желтой зоне на Циррусе. Таким образом прошел полпути до первой зоны опустившись почти на уровень склона и тут стало понятно что это не то место до куда стоит снижаться. В какой-то момент подумал что возможно тут и сяду даже не стартовав. Но в динамике по пути к старту появилось новое облако, +5 и я снова в строю. К этому времени уже многие стартовали и только 244 и D2A пытались забраться в космос. А мне остались только остатки потоков которые уже разваливались.

Стартовав примерно с 2900 сразу пошел в сторону облака у склона. Поток был сильным. После него уже над склоном вжарил к другому, но другой и последующий развалились и я оказался на уровне склона. Но удалось дойти до ближайшего облака, которое уже вот-вот должно было уйти за склон.
Осмотрелся, понял что тянуть к изначально намеченной точке на ЮЗ границе первой области при таком расположении облаков смысла нет, зато есть смысл тянуть в ЮВ его часть через центр зоны. Нисходняки в роторной части были приличные, но величина скороподъемности в потоках была больше и я топил дальше. Пролетев 1/2 радиуса первой зоны после центра понял что облако, к которому я мчусь возможно уже за его границей, но слева возникло новое облако и в нем должен быть хороший набор. Сказал себе что минуту лечу куда летел и поворачиваю. Поток был действительно хорош.

Далее полетел во вторую зону. Решил лететь через центр на другую сторону зоны. По времени вроде было в самый раз. Но после набора в потоке на входе в зону облака выстроились не на моей линии и пришлось забирать вправо. Примерно в центре зоны начинаю понимать что все облака, которые находятся передо мной находятся уже за пределами зоны и скорость надо начинать прибирать и начинать использовать рельеф, который давал +0,5 на НЕТТО вариометре. Таким образом я додинамил до облака уже за зоной, взяв его на высоте примерно 400м над рельефом. Сначала подъем был +2, потом +3, и уже за 100+200м до облака я увидел +6 на усреднителе.

По дороге к третей зоне, которую я собирался только коснуться крутил все подряд т.к. рельеф начинал повышаться и зависнуть в динамике если что там было негде. К сожалению не все потоки были сразу +5 и не все центровались с первого раза. Из-за этого привез почти 3 лишние минуты.
   

02.04.2021 13:20:03

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться