ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Task 279xxx AA2 Standart class (дистанция 131,13 км)



Задание выполнено

Task 279xxx AA2 Standart class (131,13 км)

Запуск основного сервера: 04.04.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.6
Класс: Standard
Задание добавил: 244

Task №279XXX AA2 class standart. Весна. Всем так хочется драйва и движения. Горный полет в доломитовых Альпах самая подходящая для этого затея. Таск-зизаг. Таск-ловушка. Таск на умение предвидеть и изящно решать загадки. Не забываем заливать полный водобалласт. И смахнуть прошлогоднюю пыль с крыльев.

Условия
Взлет: Aspres-sur-Buech
Тип взлёта: В воздухе (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 04-04-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Veynes Gare Sncf
1. ПП: C Festre Col: 15,33 км
2. ПП: Tete De La Cluze: 4,88 км
3. ПП: St Etienne Centr: 7,79 км
4. ПП: Cordeac Village: 17,31 км
5. ПП: La Mure Gare: 10,53 км
6. ПП: C CroiX Haute Co: 22,03 км
7. ПП: Glandasse: 16,29 км
8. ПП: Lus CroiX Haute: 20,07 км
Финиш: Aspres-sur-Buech: 16,9 км
Минимальная высота финиша: 1000 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 822 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 250° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,5 м/с (19,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 22 °C
Давление: 1020,3 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
LS8neo
131.46
13:34:07
00:47:32
165.9
0.3
1000
2.64
53.12
162
0.371
3
310
9.11
2.
АД
 
D2A
Discus2a
131.46
13:14:36
00:47:49
164.9
0.5
989
2.82
42.42
166
0.153
3
303
9.43
3.
SeCh
 
727
Discus2a
131.46
13:14:19
00:49:55
158
0.1
913
2.73
51.93
157
0.291
4
264
11.68
4.
ПА
 
PAN
LS8neo
131.46
13:15:49
00:51:29
153.2
0
859
2.83
35.94
172
-0.005
6
284
14.55
5.
СС
 
ST5
LS8neo
131.46
13:34:03
00:54:36
144.4
4
759
2.09
37.86
183
0.2
8
224
12.92
6.
AnTs
 
XOR
LS8neo
131.46
13:34:22
00:55:49
141.3
12
716
1.76
43.12
163
0.154
7
204
8.95
7.
ДГ
 
DG7
Discus2a
131.46
13:06:43
00:58:18
135.2
0
661
2.36
52.24
152
0.258
7
236
14.66
8.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
131.46
13:40:15
00:59:32
132.5
8
636
2.33
41.94
158
0.191
3
627
14.3
9.
ИГ
 
244
LS8neo
131.46
13:07:58
01:01:43
127.8
0
579
2.22
39.48
152
-0.02
7
249
19.12
10.
VaIz
 
336
LS8neo
131.46
13:34:23
01:02:30
126.2
0
561
1.53
45.79
155
0.157
4
362
15.68
11.
СШ
 
R46
LS8neo
131.46
13:20:35
01:08:39
114.9
0
436
1.87
41.88
139
-0.007
6
289
25.71

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (Task 279xxx AA2 Standart class.zip)




2
Слово от аутсайдера улыбка Первое, что выбивало в этой задаче - сверхкороткие расстояния между поворотниками: бывало наметишь себе красивое облачко, а потом понимаешь, что оно далеко за ппм. Расположение потоков относительно облаков вгоняло меня в ступор и для центрирования потока тратились не один-два витка, а гораздо, гораздо больше. На подходе к 1му ППМ дернул меня черт попытаться набрать в облаке, перевалившему хребет, бросить его и пойти к другому захребетнику. О том, что можно перестартовать вспомнил только после взятия 2ой точки. В итоге среднюю скорость все же удалось несколько улучшить, а то в районе 2ППМ средняя меньше 120 км/ч на стандарте, с балластом и с такими потоками - никто и не поверит такому. Старт тоже был непрост: борьба жадности с ленью. Лень победила: стартовал в числе последних и отсутствие удобных потоков рядом с намеченным стартом = старт метров на 300-400 меньше возможного, но все равно метров на 200 выше чем если бы пошел сразу после открытия - база понемногу увеличивалась. Некоторые отрезки проходил мягко говоря безумно - стоило немного отклониться, а не лезть по наветренной части, но это наверное провокация от сверхлетучего планера.
Своевременно отрезвляющая задача от 244го.
   

05.04.2021 11:16:49

Изначально думал что стартовать буду с восточной стороны сектора в направлении ППМ2, но по факту получилось что высиживали с ST5 поток который двигался с запада и за 3км до линии старта развалился дав нам 3000+ метров для начала гонки в непосредственной близости к стартовой линии. Поскольку стартовали с западной части решил пойти левее линии пути собрав энергию с гор.
После касания первой точки сразу лег на ридж и в наборе взял вторую точку.
Дальше повернул назад к первой, где в динамике вышел под облако, продельфинил и полетел к склону как раз за третьей точкой.
Взяв ППМ3 на высоте склона быстро, но экономно прошел весь склон в конце которого стояло облако. Но в поток я не попал и не сбавляя скорости продолжил полет в сторону ППМ4 и облака, которое стояло прямо на точке.
Набрав на ППМ4 начал путь в сторону ППМ5 продельфинив в развале следующего облака как раз на моем пути.
После ППМ5 в направлении ПП6 облаков не было, но были правее линии пути, куда я неспешно направился. Передо мной стояло почти в линию 3 облака и по началу думал что в первом сделаю дельфин, а на следующем наберу. Но первый поток оказался сильным и я в нем остановился. Не знаю почему, но ST5 там ничего не нашел и пошел дальше, а следующие облака дружно стали разваливаться. После выхода из потока пошел в направлении склона восточнее 6й точки. Решил взять ее с дальней стороны. И это оказалось очень правильным решением, т.к. R46, который шел впереди и чуть выше, пошел брать ее по кратчайшему пути и было видно как он растерял всю высоту в роторе. В то время как я по внешней стороне поднабрал в динамике и последующих роторов уже не заметил.
По дороге к ПП7 на моей высоте НЕТТО вариометр был постоянно в плюсе, плюс еще один дельфин через облако позволил дойти до точки без дополнительных наборов.
После ПП7 по сути была уже дорога на финиш, куда я особо не гнал, т.к. в эфире уже сказали что перед финишем "забор". Таким образом используя горы, где это возможно, с одной и той же привычной скоростью вышел на финишную прямую прямо через забор, т.к. LK8000 не показывал никаких крестов.
   

05.04.2021 11:39:29

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться