Главная • Задания •
T280_CR_Club (дистанция 170,9 км)
Сценарий: Cascade Range |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
T280_CR_Club Стартуем в небо штата Вашингтон при помощи лебёдки с аэродрома Десерт-Айр. Широты северные и соответствуют кубанским. Долготы очень западные. Весна. Вторая половина дня. Ландшафт по фактуре и цветовой палитре напоминает огромную коровью лепёшку, которую раздавили в траве. Северный ветер. Термические потоки переменной силы. Есть и потоки обтекания. Вот в таких жутких условиях погодного коктейля пилотам придётся накапливать и расходовать энергию, меняя термики на динамики, скорость на высоту, Инь на Янь и шило на мыло. Полёт по маршруту представляет собой перемещение в пространстве и во времени от Простого к Сложному. В этих краях нет доярок. Много ковбоев с Лысой горы. Посадка вне аэродрома нежелательна.
T280_CR_Club Стартуем в небо штата Вашингтон при помощи лебёдки с аэродрома Десерт-Айр. Широты северные и соответствуют кубанским. Долготы очень западные. Весна. Вторая половина дня. Ландшафт по фактуре и цветовой палитре напоминает огромную коровью лепёшку, которую раздавили в траве. Северный ветер. Термические потоки переменной силы. Есть и потоки обтекания. Вот в таких жутких условиях погодного коктейля пилотам придётся накапливать и расходовать энергию, меняя термики на динамики, скорость на высоту, Инь на Янь и шило на мыло. Полёт по маршруту представляет собой перемещение в пространстве и во времени от Простого к Сложному. В этих краях нет доярок. Много ковбоев с Лысой горы. Посадка вне аэродрома нежелательна.
Условия
Взлет: Desert-Aire
Тип взлёта: Лебедка (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:15:00
Дата в симуляторе: 18-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Mt_Ridge
1. ПП: Cool_Creek: 32,12 км
2. ПП: Yakima: 67,65 км
3. ПП: Mc-Mahon-Fld: 31,13 км
Финиш: Desert-Aire: 40 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 176 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Desert-Aire
Тип взлёта: Лебедка (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:15:00
Дата в симуляторе: 18-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Mt_Ridge
1. ПП: Cool_Creek: 32,12 км
2. ПП: Yakima: 67,65 км
3. ПП: Mc-Mahon-Fld: 31,13 км
Финиш: Desert-Aire: 40 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 176 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 10° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (21,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 25,7 °C
Давление: 1020,6 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 10° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (21,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 25,7 °C
Давление: 1020,6 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (T280_CR_Club.zip)
файлов в архиве - 15 (T280_CR_Club.zip)
09.04.2021 10:13:04
Линия по рельефу и ветру оптимальна, сдувался всегда в нужную сторону, стартовая высота – тоже зачёт. Командная работа с VVA выше всяких похвал: коротко посовещались, подумали и сделали всё по-разному
Чуть чище крутить, не сделать 1-2 лишние спирали и, глядишь, ASW20 блеснул бы бы во всей красе даже с не такой уж и высокой скороподъемностью.
Энергичная гонка, которая прошла по плану.
09.04.2021 14:11:06
09.04.2021 14:36:08
09.04.2021 15:15:52