ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T280_CR_Club (дистанция 170,9 км)



Задание выполнено

T280_CR_Club (170,9 км)

Запуск основного сервера: 08.04.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Cascade Range
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

T280_CR_Club Стартуем в небо штата Вашингтон при помощи лебёдки с аэродрома Десерт-Айр. Широты северные и соответствуют кубанским. Долготы очень западные. Весна. Вторая половина дня. Ландшафт по фактуре и цветовой палитре напоминает огромную коровью лепёшку, которую раздавили в траве. Северный ветер. Термические потоки переменной силы. Есть и потоки обтекания. Вот в таких жутких условиях погодного коктейля пилотам придётся накапливать и расходовать энергию, меняя термики на динамики, скорость на высоту, Инь на Янь и шило на мыло. Полёт по маршруту представляет собой перемещение в пространстве и во времени от Простого к Сложному. В этих краях нет доярок. Много ковбоев с Лысой горы. Посадка вне аэродрома нежелательна.

Условия
Взлет: Desert-Aire
Тип взлёта: Лебедка (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:15:00
Дата в симуляторе: 18-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Mt_Ridge
1. ПП: Cool_Creek: 32,12 км
2. ПП: Yakima: 67,65 км
3. ПП: Mc-Mahon-Fld: 31,13 км
Финиш: Desert-Aire: 40 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 176 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 10° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (21,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 25,7 °C
Давление: 1020,6 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АМ
 
119
LS4a
170.91
14:52:54
01:24:31
121.3
1
999
3.13
28.54
155
0.146
7
604
2.81
2.
АД
 
D2A
LS4a
170.91
14:57:13
01:25:06
120.5
1
990
3.37
34.6
144
0.209
9
394
7.18
3.
СС
 
ST5
ASW20
170.91
14:53:48
01:20:45
127
0
986
2.83
28.45
171
0.181
10
425
6.36
4.
ВВ
 
VVA
ASW20
170.91
14:52:29
01:24:37
121.2
0
926
2.79
27.72
171
0.129
7
658
4.84
5.
SeCh
 
727
ASW20
170.91
14:47:13
01:24:54
120.8
0
922
2.86
29.85
164
0.146
11
405
6.15
6.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
170.91
14:53:38
01:34:23
108.6
0.1
921
2.7
31.7
141
0.269
9
462
5.59
7.
ПА
 
PAN
LS4a
170.91
14:48:11
01:34:31
108.5
0
859
2.67
28.11
151
0.042
10
482
6.38
8.
СК
 
R80
ASW20
170.91
14:50:23
01:32:09
111.3
0
823
2.55
30.55
155
0.056
7
650
5.56
9.
ДГ
 
DG7
LS4a
170.91
14:51:34
01:46:43
96.1
0
723
2.06
28.72
141
-0.087
10
462
6.01
10.
VaIz
 
336
StdCirrus
170.91
14:54:39
01:53:09
90.6
0
713
2.25
26.78
143
0.054
12
466
9.24
11.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
170.91
15:00:49
02:45:02
62.1
4
552
2.25
28.59
110
-0.196
11
496
58.29
12.
АЧ
 
AFL
StdCirrus
100.5
14:52:15
00:00:00
0
0
327
2.16
24.73
144
-0.053
6
425
6.45
13.
ТВ
 
574
StdCirrus
66.83
15:00:26
00:00:00
0
0
217
1.53
28.44
139
0.082
6
296
8.99
14.
КЯ
 
YK
StdCirrus
31.5
14:57:55
00:00:00
0
13
89
1.52
112.42
86
0.461
12
329
2.33
15.
БК
 
KB6
StdCirrus
78.87
14:47:09
00:00:00
0
1
0
2.72
33.42
144
0.391
2
498
0.37

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (T280_CR_Club.zip)




4
Ну, а что тут сказать? Опять повезло, да. Класс планера для поздней весенней погоды с таском против двойного забора и ветра однозначно не ниже ЛС4, наветренный ридж по линии пути, тоже ясно-понятно. И, вдруг, потоки +4 мс! Не хватает только того, чтобы основная масса пилотов Циррусов и АСВ понабрала, вместо православной ЛСки с лучшим соотношением гандикапа и характеристик. И... они понабралиулыбка Что не АСВ, то Циррус, куда не гляньулыбка Выбрав на старте в развале максимум, без остановок прошёл первую точку, покрутил после поворота до базы, пошёл южным невысоким хребтиком в надежде на динамик. Когда высота над рельефом упала до 30 метров, я решил продолжить поиски динамика и дальше. За малым не приземлившись, успел уйти в долину между хребтами и взять поток со 100 метров, к счастью он был быстро отцентрован и поднимал меня со скоростью в 3 мс. Далее все шло как по маслу, выдерживаю свой МС 3.2, крутил +4. Только после третьей точки, на пути к четвертой принял ключевое решение, после пары витков бросить двойку и ускориться до следующего облака в надежде на четверошный поток. И... да, там была четвёрка, после набора в которой, до финиша не хватало 1000 метров. Взяв четвёртый ппм, встал в следующую четвёрку, выбрал базу с перелётом в 280 м, прибор показал превышение над двумя заборами и я ещё разок обернулся под кромкой. Благодаря запасу, комфортно прошёл препятствия с мс 4, поднажал над озером и пришёл в 0 на аэродром. Потоки снова оказались в нужном месте, в нужное время, в этот раз я потерял совсем немного времени, была мыслишка о подиуме, но первое место вышло нежданно-негаданно. Первое первое место. Ура.
   

09.04.2021 10:13:04

Я доволен результатом, несмотря на беспринципную толкучку на пьедестале усмешка
Линия по рельефу и ветру оптимальна, сдувался всегда в нужную сторону, стартовая высота – тоже зачёт. Командная работа с VVA выше всяких похвал: коротко посовещались, подумали и сделали всё по-разному большая улыбка
Чуть чище крутить, не сделать 1-2 лишние спирали и, глядишь, ASW20 блеснул бы бы во всей красе даже с не такой уж и высокой скороподъемностью.
Энергичная гонка, которая прошла по плану.
   

09.04.2021 14:11:06

Думал лететь на LS-4 - полмаршрута без потоков обтекания. Но сезон близко и нужно адаптироваться к не очень большому качеству. Старт - не то, чтобы удался, можно было набрать больше, но глядя на достаточно поздний час не стал выкручивать на полную. Потоки 4+ позволили не особо замедляться на склонах. Основная проблема - я поздно приходил к намеченным потокам - они успевали распасться, или превращались в захребетники. Моя главная ошибка - решение на переход к близкому к хребту облаку. Но придя, пришлось в нем немного набрать, несмотря на очень вялый набор из-за проблем с центрированием. Нужно было по примеру R80 сделать девиацию вправо, но Сергея я таранил на прошлом таске и потому прошел мимо. Скорость можно было бы держать и побольше, но поставить MC больше 2.5 на Циррусе мешает вера в тепловую смерть вселенной. И, опять, в реале летел бы более безопасно, с большими запасами по высоте. Из сложностей по этой задаче - тяжело было соотносить вид из кабины с картой XCSoar, а еще голые горы и плато делали тяжёлым понимание высоты над рельефом. Cascade range - коварный сценарий :-)
   

09.04.2021 14:36:08

вот кстати да, в реале против ветра и двух заборов лететь было бы самоубийством, только в обход, думаю
   

09.04.2021 15:15:52

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться