ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T290_Usm_Club (дистанция 157,58 км)



Задание выполнено

T290_Usm_Club (157,58 км)

Запуск основного сервера: 23.04.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Usman
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

T290_Usm_Club Таск проложен на северо-запад. Облака большие и красивые. Кромка облаков выше 1500 метров. Есть облака выше. Термики переменные. Ветер с юго-востока. Турбулентность под облаками переменная. Вариация погоды переменная. Стриты и Авеню из облаков слабые. Ангар с глайдерами класса Клуб.

Условия
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 01-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Usman
1. ПП: U73KRBAY: 20,24 км
2. ПП: U72NIKOL: 27,6 км
3. ПП: U03HLEV: 35,27 км
4. ПП: U02MAR'INO: 19,21 км
5. ПП: U08MEDOVKA: 46,6 км
Финиш: Usman: 8,66 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 162 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 135° [Вариация: Нет]
Скорость ветра у земли: 4,1 м/с (14,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 20 °C
Давление: 1021,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
ASW20
157.58
13:51:17
01:18:01
121.2
1
999
3.02
25.77
169
-0.041
9
516
4.47
2.
СС
 
ST5
StdCirrus
157.58
13:42:01
01:27:56
107.5
5
967
2.66
24.81
149
0.031
10
470
2.87
3.
JoSt
 
JS
LS4a
157.58
13:45:14
01:23:47
112.8
21
949
3.05
25.53
156
-0.022
8
614
6.35
4.
ТВ
 
574
StdCirrus
157.58
13:44:56
01:32:17
102.4
0.5
879
3.08
20.38
150
-0.333
7
889
7.06
5.
ДГ
 
DG7
StdCirrus
157.58
13:51:36
01:43:24
91.4
13
664
2.25
25.45
135
-0.133
11
443
8.72
6.
SeCh
 
727
StdCirrus
157.58
13:44:46
01:37:42
96.8
115
660
2.35
23.09
149
-0.097
10
544
4.2
7.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
157.58
13:44:43
01:43:26
91.4
27
649
2.54
21.67
142
-0.323
9
671
12.24
8.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
157.58
13:50:54
01:46:41
88.6
13
612
2.04
25.33
138
-0.103
12
406
7.99
9.
VVG
VlGa
 
VVG
LS4a
157.58
13:44:59
01:43:56
91
20
568
2.04
33.34
117
-0.11
7
501
4.29

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T290_Usm_Club.zip)




14
Couldn't begin to tell the developers how much I love the Usman landscape
   

23.04.2021 22:33:59

Thank you!
   

23.04.2021 22:39:43

Perhaps I will need to visit Russia one day to actually fly there!
   

23.04.2021 22:53:45

JS, if you have any thoughts about this (current) task you are welcome to comment it. It is always interesting to know how TOP3 make their decisions and moves.
   

23.04.2021 22:58:10

I really enjoyed that task actually. I was fairly aggressive with MC setting after the first leg or two since I knew the lift was there, was strong, and conditions looked good ahead. I did not feel awful about deviating from course a bit to find better energy lines. When I did find lift, and started turning into it, and I did not center it on the first or second turn, I left for the next thermal. Also tried to stay above ~800 meters as the lift under that was less reliable as I found it. The penalty points killed my score. Need to try harder to stay out of the clouds!
   

23.04.2021 23:08:50

You visibly outdid me in that last but one climb. I was at the wrong part of that wierd cloud )
   

24.04.2021 00:04:40

You re welcomed!
   

23.04.2021 22:56:58

John, we have an even better landscape - the Kuban. This is our home and airfield. After a while, we will again fly to the Kuban.
   

23.04.2021 23:07:23

Валентин, спасибо за таск. Он великолепный.
   

23.04.2021 23:08:07

You guys speak English or Russian in TeamSpeak during races? Would like to try and connect to it next race
   

24.04.2021 06:02:41

No, we speak Russian of course.
   

24.04.2021 08:25:51

By all means do so for a good bilingual flight!
   

24.04.2021 09:55:53

Ha I will try to do so then. We won’t have any idea what the other is saying but that will make things more interesting indeed.
   

24.04.2021 13:42:35

Интересный таск. Особенно запомнились облака, которые кусались как только подлетаешь к ним и все вокруг еще видно. Порой думалось что лучше бы они были маленькие, чем такие громадные. И спасибо другим пилотам, кто подсвечивал поток под такими исполинами.
   

24.04.2021 08:38:33

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться