ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T303_CR_Standard (дистанция 176,59 км)



Задание выполнено

T303_CR_Standard (176,59 км)

Запуск основного сервера: 01.06.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Cascade Range
Condor version: 2.1.6
Класс: Standard
Задание добавил: 244

T303_CR_Standard. Редкое задание, в котором удалось совместить полёт над водной поверхностью и над равниной и горами. Маршрут также пролегает вдоль рек. Интересный винегрет из элементов планерной погоды. Термичные зоны перемежаются с зонами без вертикального движения воздуха, но с добавлением потоков обтекания. Всё густо приправлено синками и сильной турбуленцией в ядре восходящих потоков. Лето. Ветер с юга. Влажно и тепло. Вот такой сложный коктейль.

Условия
Взлет: Anacortes
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 01-06-2021
Продолжительность стартового окна: 60 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Anacortes
1. ПП: Whidbey-Island-N: 16,35 км
2. ПП: Arlington-WA-Mun: 42,71 км
3. ПП: Mears-Fld: 50,49 км
4. ПП: Israel's-Farm: 24,81 км
Финиш: Anacortes: 42,23 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 72 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 180° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,4 м/с (19,4 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 25,9 °C
Давление: 1016 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
LS8neo
176.59
13:39:11
01:27:40
120.8
0
1000
1.94
44.88
158
0.152
7
383
6.59
2.
ИГ
 
244
LS8neo
176.59
13:22:10
01:38:08
108
12
801
1.89
36.64
158
-0.077
11
310
12.23
3.
СС
 
ST5
LS8neo
176.59
13:41:28
01:41:21
104.5
7
757
1.42
36.65
158
-0.078
9
366
4.32
4.
АМ
 
119
Discus2a
176.59
13:39:10
01:43:37
102.2
0
731
1.48
36.76
157
-0.09
7
490
6.77
5.
DmZh
 
D78
LS8neo
176.59
13:29:19
01:48:02
98.1
0
670
1.42
45.21
134
0.053
9
290
10.43
6.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
176.59
13:31:28
01:51:56
94.7
7
627
2.28
34.76
128
-0.198
5
798
15.46
7.
SeCh
 
727
Discus2a
176.59
13:25:25
01:55:50
91.5
0
575
1.24
42.46
140
0
13
234
10.7
8.
АД
 
D2A
Discus2a
87.05
13:19:08
00:00:00
0
0
0
1.29
37.28
147
-0.116
4
304
5.51

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T303_CR_Standard.zip)




2
Как же хорошо лететь когда в LK8000 воду не заливаешь. Даже над водой на скорости под 170 у тебя НЕТТО в +1 улыбка

И вот на этом самообмане я взял первые две точки. Сразу за второй точкой удачно попал в поток который появился буквально вот только что и стало понятно что до гор можно долететь без проблем. Горы решил обойти по кругу без остановок. Очень удивило что D78 там лил воду. Это было видно еще до того как его метка появилась на экране. Прошел над ним и ушел дальше своей дорогой. Надо сказать что пока я делал крюк он взял 3ю точку быстрее меня, но у меня над ней оставался полный балласт и +200м над финишем, а он опять не высоко. Так что используя ридж севернее линии пути я прилично разогнался и сразу за 4й точкой его снова обогнал, и сжигая лишние 200м очень быстро долетел до финиша.
   

02.06.2021 11:03:08

Таск был непростой. Сначала равнина, потом невысокие горные образования. Погода несильная и турбулентная. Потоки "прыгающие, похожие на струйчатые. В результате в эфире постоянные стенания и рыдания большая улыбка Но я не рыдал, а просто сжал в кулак остатки воли и смело правил морду в склон. Елки держали. Ну почти. Так доковылял на последней надежде до слопа на крайнем ридже. Далее все было легко. К слову сказать, в Кондоре сложно смоделировать погоду, одинаково подходящую для имитации горных и равнинных условий. Этот таск наглядное тому пособие. Слава победителям))
   

03.06.2021 10:13:03

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться