Главная • Задания •
T306_AA2_Standard (дистанция 169,46 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
T306_AA2_Standard Таск извилист, с частыми поворотами. Лето. Равнинная часть Прованса. Облака крупные, низко над землёй. Много облаков верхнего яруса. Термики средней силы. Турбулентные. Слабый ветер с северо-запада. Обычная планерная погода после прохождения фронта окклюзии. Задание средней сложности с повышенным количеством интриг и коварства.
T306_AA2_Standard Таск извилист, с частыми поворотами. Лето. Равнинная часть Прованса. Облака крупные, низко над землёй. Много облаков верхнего яруса. Термики средней силы. Турбулентные. Слабый ветер с северо-запада. Обычная планерная погода после прохождения фронта окклюзии. Задание средней сложности с повышенным количеством интриг и коварства.
Условия
Взлет: Marignane
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 10-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Vitrolles
1. ПП: Aix-en-Provanse: 18,62 км
2. ПП: Seras: 38,94 км
3. ПП: Rognes: 25,6 км
4. ПП: Eyguieres: 28,91 км
5. ПП: Berre La Fare: 18,95 км
6. ПП: Miramas: 14,74 км
Финиш: Marignane: 23,7 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 10 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Marignane
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 10-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Vitrolles
1. ПП: Aix-en-Provanse: 18,62 км
2. ПП: Seras: 38,94 км
3. ПП: Rognes: 25,6 км
4. ПП: Eyguieres: 28,91 км
5. ПП: Berre La Fare: 18,95 км
6. ПП: Miramas: 14,74 км
Финиш: Marignane: 23,7 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 10 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 329° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,7 м/с (13,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 26,7 °C
Давление: 1015,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 329° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,7 м/с (13,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 26,7 °C
Давление: 1015,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 5 (T306_AA2_Standard.zip)
файлов в архиве - 5 (T306_AA2_Standard.zip)
В целом зная что 574 и ST5 стартовали раньше, и уже до второй-третей точки остались позади, а 244 улетел за чаем, я уже особо не спешил. Главное было не пустить их вперед.
Задание не сложное, но с такими потоками было очень интересно его лететь.
11.06.2021 11:55:56