ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T306_AA2_Standard (дистанция 169,46 км)



Задание выполнено

T306_AA2_Standard (169,46 км)

Запуск основного сервера: 10.06.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.6
Класс: Standard
Задание добавил: 244

T306_AA2_Standard Таск извилист, с частыми поворотами. Лето. Равнинная часть Прованса. Облака крупные, низко над землёй. Много облаков верхнего яруса. Термики средней силы. Турбулентные. Слабый ветер с северо-запада. Обычная планерная погода после прохождения фронта окклюзии. Задание средней сложности с повышенным количеством интриг и коварства.

Условия
Взлет: Marignane
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 10-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Vitrolles
1. ПП: Aix-en-Provanse: 18,62 км
2. ПП: Seras: 38,94 км
3. ПП: Rognes: 25,6 км
4. ПП: Eyguieres: 28,91 км
5. ПП: Berre La Fare: 18,95 км
6. ПП: Miramas: 14,74 км
Финиш: Marignane: 23,7 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 10 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 329° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,7 м/с (13,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 26,7 °C
Давление: 1015,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
LS8neo
169.47
13:46:00
01:26:56
117
0
1000
1.84
35.34
171
-0.036
9
391
2.17
2.
СС
 
ST5
Discus2a
169.47
13:44:06
01:29:08
114.1
4
966
1.99
38.25
162
-0.013
10
329
8.72
3.
ТВ
 
574
LS8neo
169.47
13:41:53
01:34:00
108.2
0
910
2.22
35.29
156
-0.136
11
356
9.71
4.
ИГ
 
244
LS8neo
70.61
13:46:29
00:00:00
0
14
236
2.5
31.27
172
-0.213
2
476
2.48
5.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
67.84
14:34:52
00:00:00
0
22
220
1.23
31.41
140
-0.298
2
538
6.75

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 5 (T306_AA2_Standard.zip)




1
Не обремененный инертностью мышления (после 305 задания (которое не летел), где надо было крутить вообще все подряд) я выбрал наиболее прямой путь мимо части облаков в направлении каждой из точек. Летел где-то быстро, где-то по-медленнее. Немного крутил то, что можно было не крутить. Много крутил что было слабо, но необходимо.

В целом зная что 574 и ST5 стартовали раньше, и уже до второй-третей точки остались позади, а 244 улетел за чаем, я уже особо не спешил. Главное было не пустить их вперед.
Задание не сложное, но с такими потоками было очень интересно его лететь.
   

11.06.2021 11:55:56

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться