ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T319_Kuban_Club (дистанция 153,01 км)



Задание выполнено

T319_Kuban_Club (153,01 км)

Запуск основного сервера: 29.07.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

Task №319 Kuban club class Взлёт с аэродрома Геленджик. Высота старта не выше 1100 метров. Летим вдоль береговой черты с крутыми поворотами после второй точки маршрута. Лето. Ветер с юго-запада. Термики с большим разбросом по силе и турбулентностью в ядре. Хорошее вертикальное развитие облачности. Есть облака верхнего яруса. Умеренная влажность. Таск не очень сложный.

Условия
Взлет: Gelendzhik
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 05-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1100м
Старт: Marhot ridge
1. ПП: 7 Vetrov: 24,44 км
2. ПП: Semigorskaya: 24,86 км
3. ПП: Nignebakanskaya: 19,48 км
4. ПП: Shirka: 26,5 км
5. ПП: Shize Mt.: 36,73 км
Финиш: Gelendzhik: 21 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 43 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 221° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6 м/с (21,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)

Температура воздуха: 25,1 °C
Давление: 1004,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
StdCirrus
153.02
13:39:52
01:20:14
114.4
2
998
3.9
25.65
153
0.183
8
666
5.13
2.
ТВ
 
574
StdCirrus
153.02
13:29:39
01:31:26
100.4
0
786
3.14
27.72
139
0.051
8
630
7.68
3.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
153.02
13:00:19
01:35:11
96.5
2
723
2.69
26.82
137
-0.033
9
566
10.02
4.
АМ
 
119
ASW19
153.02
13:30:55
01:35:22
96.3
0
708
2.84
29.32
138
0.011
11
427
11.16
5.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
153.02
13:30:07
01:39:29
92.3
0
661
2.89
28.82
145
0.21
16
327
21.85
6.
DmZh
 
D78
LS4a
153.02
13:28:20
01:34:54
96.7
0
658
2.41
33.07
140
0.094
8
521
11.86
7.
VaIz
 
336
LS4a
153.02
13:43:12
01:38:05
93.6
0
613
2.15
29.9
136
-0.089
9
486
10.62
8.
ВП
 
PVN
StdCirrus
68.9
13:26:20
00:00:00
0
0
188
2.17
28.81
134
0.025
6
209
1.83

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T319_Kuban_Club.zip)




3
Тенденции в полёте старался приближать к теории, но получалось не очень хорошо, как это обычно и бывает в реале. Мой результат неофициальный, потому что состоялся переход в off-line перед неминуемым крашем.
   

30.07.2021 00:46:44

Задание можно было бы назвать классическим, если бы динамические потоки на наветренных склонах соответствовали силе ветра. В реальности на этих склонах при ветре 6мс довольно хорошо держит и поднимает даже дубовые парапланы. Но не в этот раз)))
Перед стартом обнаружил эту особенность и поэтому тщательно "отпроцедурил" старт. Пересек стартовую линию на максимальной скорости и далее почти 20 км двигался по плюсовому нетто на высоте старта, ищя слоп. Не боялся отклоняться от маршрута, если видел перспективу хорошего потока.
Было очевидно, что на Ширке набрать будет невозможно, поэтому запасся высотой заранее, опять отклонившись от линии маршрута вправо к перспективному облаку. Единственному , кстати, в том районе. После Ширки вернулся к склону по прямой. Смысла отклоняться по перпендикуляру к склону не увидел, ибо "поддержка" на нем была небольшая. Шел четко на хороший отрог, который прогнозируемо дал хороший слоп. Далее переход к родной г.Шизе через два облака, где набрал максимально возможно. Ибо по ветру и уже с "долетом".
После Шизе чуть перестраховался и подобрал 100м в слабеньком потоке и против ветра, чтобы без риска перепрыгнуть два "забора".
В общем классика жанра, а не таск.
   

30.07.2021 07:40:15

У меня полный бардак начался с 3 точки. Изначально видел что прямо за точкой стоит хорошее облако и летел к нему, но посмотрев на 119 и 574 решил лететь за ними. Как результат спутал себе все карты и точку взял не оптимально. Затем было облако которое не особо поднимало и хождение по риджу в попытке догнать хоть какое-то облако, которое не разваливается. Досадно было наблюдать как 244 набирает в облаке в том месте, где я 5 минут назад был и наблюдал развал и исчезновение предыдущего облака. Дальше лететь стало совсем грустно из-за громадного детура, но 5я точка и финиш были не сложными. Да и спешить уже поздно.
   

30.07.2021 15:00:04

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться