Главная • Задания •
T324_Gr2_AAT_Club (дистанция 197,2 км)
Сценарий: Greece_C2 |
Класс: Club |
Тип: |
Задание добавил: 244
Описание
Греция. Побережье Ионического моря. Таск типа ААТ с заходом в зоны радиусом 15, 15 и 20 км. Дистанция 197 км. Минимальная 123 км, максимальная 271 км. Минимальное время 90 минут. Высота старта 1900 м. Лето. Свежий - морской бриз с юго-запада. Влажно. Сила термиков и турбулентность в них умеренная. Есть сложности при наборе высоты старта. Рекомендуется осуществлять начальный набор высоты у склонов гор расположенных северо-восточнее аэродрома взлёта. Таск сложный.
Греция. Побережье Ионического моря. Таск типа ААТ с заходом в зоны радиусом 15, 15 и 20 км. Дистанция 197 км. Минимальная 123 км, максимальная 271 км. Минимальное время 90 минут. Высота старта 1900 м. Лето. Свежий - морской бриз с юго-запада. Влажно. Сила термиков и турбулентность в них умеренная. Есть сложности при наборе высоты старта. Рекомендуется осуществлять начальный набор высоты у склонов гор расположенных северо-восточнее аэродрома взлёта. Таск сложный.
Условия
Взлет: Shkoder
Тип взлёта: Буксир (1060 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 22-07-2021
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1900м
Старт: Shkoder
1. ПП: Cote 1997m: 48,87 км
2. ПП: Vjosa: 56,8 км
3. ПП: Konitsa_Virt: 44,91 км
Финиш: Shkoder: 46,62 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 193 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Shkoder
Тип взлёта: Буксир (1060 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 22-07-2021
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1900м
Старт: Shkoder
1. ПП: Cote 1997m: 48,87 км
2. ПП: Vjosa: 56,8 км
3. ПП: Konitsa_Virt: 44,91 км
Финиш: Shkoder: 46,62 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 193 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 203° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6 м/с (21,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 28,7 °C
Давление: 1020,1 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 203° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6 м/с (21,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 28,7 °C
Давление: 1020,1 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T324_Gr2_AAT_Club.zip)
файлов в архиве - 7 (T324_Gr2_AAT_Club.zip)
17.08.2021 22:39:46
18.08.2021 22:38:22
Самым разумным ходом в этом задании было стартовать с южной оконечности старта под 90 градусов к линии пути с целью выйти на ридж, по которому можно было ехать до самого конца первой зоны. По дороге имело смысл останавливаться только в слоупах, а не отходить от горы к облакам.
Путь во вторую зону выполнил тоже как и планировал, пройдя всю первую зону от конца до начала, потом через долину, а там по каньону на ридж во второй зоне.
В третью зону возможно и не стоило так далеко лететь, т.к. там скорость упала, а высота растворилась. Но в момент, когда 244 сказал что дальше не полетит у меня на часах было еще 17 минут и было ощущение что финиширую раньше времени.
В пользу выбранного маршрута говорят и цифры. В первый раз вижу чтоб у лидера одновременно был один из лучших vmet при самой большой средней приборной скорости, а так же худшем качестве и большем кол-ве остановок в потоках.
18.08.2021 08:21:16
18.08.2021 11:52:47
18.08.2021 18:53:04