ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T343XXX AA2 Club (дистанция 165,78 км)



Задание выполнено

T343XXX AA2 Club (165,78 км)

Запуск основного сервера: 24.10.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: Club
Задание добавил: 244

Очередной внеплановый таск по Альпам. На этот раз по густнонаселенным и невероятно красивым итальянским долинам. Таск под кодом названием "от забора до забора". Прыгаем почти из центра миланской долины сначала на юг через шикарный Милан , далее нам в противоположную сторону к озеру Комо. Но увидеть его сможем только слегка издалека. Равнинные пилоты будут довольны. Для горных орлов, чтобы не заскучали на маршруте, имее несколько маленьких запретных зон. Таск несложный. Класс клубный. Полет приятный.

Условия
Взлет: Bresso
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 17-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: MISEN
1. ПП: PVROB: 58,46 км
2. ПП: Alzate-Brianza: 81,61 км
Финиш: Bresso: 25,71 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 145 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Да
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 144° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,9 м/с (17,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 25,5 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
165.78
13:25:43
01:34:36
105.1
0
1000
2.42
26.76
148
0.14
10
488
2.16
2.
СС
 
ST5
LS4a
165.78
13:23:29
01:35:49
103.8
0
914
2.4
23.68
157
-0.151
11
496
3.72
3.
ДГ
 
DG7
LS4a
165.78
13:25:24
01:44:26
95.2
0
803
2.24
25.8
142
-0.239
9
568
9.77
4.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
165.78
13:28:54
01:56:44
85.2
0
729
1.94
22.33
151
-0.128
12
528
6.85
5.
ВС
 
S71
StdCirrus
165.78
13:28:54
01:58:53
83.7
0
594
1.79
25.56
162
-0.148
15
396
12.64
6.
АМ
 
119
ASW19
65.84
13:24:10
00:00:00
0
0
206
1.6
24.48
147
-0.148
4
402
3.52
7.
ИГ
 
244
ASW19
60.54
13:24:52
00:00:00
0
0
189
1.98
21.52
149
-0.361
4
418
2.94

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T343XXX AA2 Club.zip)




2
Никогда такого не было и вот опять.

Команда Ураган на ASW19 дала газа до отказа, а мы даже и не думали их догнать. Но в какой-то момент мы пришли им на крышу. Причем на столько на крышу, что их метки было сложно даже различить на фоне земли.

Перед первой точкой по совету той самой Команды У не стали набирать и пошли брать точку чтоб добрать на обратном пути и типа использовать снос в нужную сторону. В итоге с облаками мы пролетели и пришлось лететь дальше в надежде что повезет. Повезло )

А вот LEE не повезло и он выживал в запретной зоне. Привез от туда 1447 очков штрафа большая улыбка

   

25.10.2021 14:51:39

ну да, так все оно и было большая улыбка
   

26.10.2021 19:14:57

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться