Главная • Задания •
T344_CR_AA (дистанция 176,62 км)
Сценарий: Cascade Range |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
США. Штат Невада. Рельеф - чёрная горная пустыня. Крайний день лета. Летим таск типа ААТ. Последовательно отмечаемся в зонах радиусом 15, 20 и 15 км. Дистанция 177 км. Минимальная 89 км. Максимальная 256 км. Минимальное время 90 мин. Высота старта 2800 м. Умеренный ветер с юго-востока. Термики широкие, средней силы. Турбулентность в них на качество выдерживания спирали не влияет. Активность зарождения термиков средняя. Влажность воздуха очень низкая, сухо. Температура у земли высокая. Таск средней сложности.
США. Штат Невада. Рельеф - чёрная горная пустыня. Крайний день лета. Летим таск типа ААТ. Последовательно отмечаемся в зонах радиусом 15, 20 и 15 км. Дистанция 177 км. Минимальная 89 км. Максимальная 256 км. Минимальное время 90 мин. Высота старта 2800 м. Умеренный ветер с юго-востока. Термики широкие, средней силы. Турбулентность в них на качество выдерживания спирали не влияет. Активность зарождения термиков средняя. Влажность воздуха очень низкая, сухо. Температура у земли высокая. Таск средней сложности.
Условия
Взлет: Soldier-Meadow-1
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 31-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2800м
Старт: Soldier-Meadow-1
1. ПП: Soldier-Meadow-2: 28,79 км
2. ПП: Duffer Peak: 68,2 км
3. ПП: Badger Mt: 50,3 км
Финиш: Soldier-Meadow-1: 29,33 км
Минимальная высота финиша: 1500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1364 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Soldier-Meadow-1
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 31-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2800м
Старт: Soldier-Meadow-1
1. ПП: Soldier-Meadow-2: 28,79 км
2. ПП: Duffer Peak: 68,2 км
3. ПП: Badger Mt: 50,3 км
Финиш: Soldier-Meadow-1: 29,33 км
Минимальная высота финиша: 1500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1364 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 120° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,5 м/с (19,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 32 °C
Давление: 1020,6 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 120° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,5 м/с (19,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 32 °C
Давление: 1020,6 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T344_CR_AA.zip)
файлов в архиве - 8 (T344_CR_AA.zip)
А вот по МС я положился на консервативную тактику а-ля D2A в отличие от Гены, который, судя по всему, давил на полную катушку по реальной скороподъемности. Получается, что обе тактики вполне стоят друг друга. А с такими мощными и предсказуемыми потоками быстрая выглядит даже выигрышней. Поэтому результат повис на волоске.
Помогло еще и предварительное изучение карты, которое подсказало, что в начале 3 зоны тоже есть наветренный склон небольшой высоты, благодаря которому можно, забрав вправо, почти бесплатно удлинить дистанцию.
27.10.2021 09:11:02