Главная • Задания •
T351 AAT 90min. Send the track file IGC to the CRC.PARAVIA.RU (дистанция 187,46 км)
Сценарий: Greece_C2 |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
Греция. Начало лета. Таск типа ААТ. Три зоны. Одна радиусом 7 км, расположена над горой Олимп. Две другие радиусом по 14 км. Дистанция через центры зон 188 км. Минимальная 122км. Максимальная 254 км. Минимальное время прохождения таска 90 минут. Ветер с юго-запада. Широкие, сильные термики. Рельеф горный. Возможно образование слоупов на южных склонах гор. Есть запретные зоны. Таск повышенной сложности.
Греция. Начало лета. Таск типа ААТ. Три зоны. Одна радиусом 7 км, расположена над горой Олимп. Две другие радиусом по 14 км. Дистанция через центры зон 188 км. Минимальная 122км. Максимальная 254 км. Минимальное время прохождения таска 90 минут. Ветер с юго-запада. Широкие, сильные термики. Рельеф горный. Возможно образование слоупов на южных склонах гор. Есть запретные зоны. Таск повышенной сложности.
Условия
Взлет: Kozani
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 01-06-2021
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: Kozani
1. ПП: Mont Olympus: 53,98 км
2. ПП: Taxiarchis: 71,61 км
3. ПП: Aliakmonas: 31,01 км
Финиш: Kozani: 30,86 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 611 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Kozani
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 01-06-2021
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: Kozani
1. ПП: Mont Olympus: 53,98 км
2. ПП: Taxiarchis: 71,61 км
3. ПП: Aliakmonas: 31,01 км
Финиш: Kozani: 30,86 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 611 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 40
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 205° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,6 м/с (20 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 28,9 °C
Давление: 1020,1 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 40
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 205° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,6 м/с (20 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 28,9 °C
Давление: 1020,1 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 13 (T351 AAT 90min. Send the track file IGC to the CRC.PARAVIA.RU.zip)
файлов в архиве - 13 (T351 AAT 90min. Send the track file IGC to the CRC.PARAVIA.RU.zip)
Возможно по картинке из задания не понятно как его лететь, но открыв задание с картой высот сразу становится понятно что первая и вторая зоны берутся по максимуму вдоль склона, а последняя как и обычно по остаточному принципу с последующим долетом по ветру и через ротор.
Почти все время летел с ST5 и не хотелось его отпускать далеко, по этому постоянно добирал только столько, сколько надо на переход до рельефа. А рельеф уже делал свое дело.
Сейчас такая тактика сработала хорошо. При южном ветре она как правило работает довольно часто.
19.11.2021 13:19:43
Впервые сумел показать относительно хороший результат по скороподъёмности.
Так нет - всё остальное провалил. Сначала еле-еле отметился на грани посадки на вершине, потом отхватил леща в форме кита
Пару-тройку раз вынужденно был на высотах 2-3 метра над склонами по принципу: откозлить и выпарить
Так не летают.
19.11.2021 22:51:59