Главная • Задания •
T352_Kuban_15m (дистанция 170,28 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: 15-meter |
Задание добавил: 244
Описание
Южный штат России-Кубань. Маршрут-красивый ромбик через главный Кавказкий хребет, хотя и не в самой высокой его части. Вас ждет непростой взлет с малюсенького аэродрома Никель (Nikel), полного нисходящих роторов. Далее путь лежит мимо великолепного горного массива Фишт. Над плато Лагонаки и Оштеном работают беспилотники, поэтому его накрыла запретная полетная зона. Следуем через поворотный пункт на горе Аутль в бризовом фронте к субтропическому курорту Сочи на побережье Черного моря. Разумеется над резиденцией Президента тоже запретная зона. Возвращаться на аэродром с попутным ветром будет немного легче. Но придется заглянуть на гору Ачишхо (Mt.Achishho 2166м). Начало лета. Высокое южное солнце и еще холодное море формируют адский градиент температуры. Крепкий юго-западный турбулентный ветер удваивает сложности. Большие облака кажутся ближе, чем на самом деле и искусно прячут места входа термиков. Но тригеры рельефа работают классически предсказуемо. Остается их умело прочитывать. Но не только лишь все смогут НЕ слить водобалласт. Высота старта ограничена высотой в 2300 метров. Для наездников глайдеров 15-ти метрового класса таск можно считать сложным. Но интересным.
Южный штат России-Кубань. Маршрут-красивый ромбик через главный Кавказкий хребет, хотя и не в самой высокой его части. Вас ждет непростой взлет с малюсенького аэродрома Никель (Nikel), полного нисходящих роторов. Далее путь лежит мимо великолепного горного массива Фишт. Над плато Лагонаки и Оштеном работают беспилотники, поэтому его накрыла запретная полетная зона. Следуем через поворотный пункт на горе Аутль в бризовом фронте к субтропическому курорту Сочи на побережье Черного моря. Разумеется над резиденцией Президента тоже запретная зона. Возвращаться на аэродром с попутным ветром будет немного легче. Но придется заглянуть на гору Ачишхо (Mt.Achishho 2166м). Начало лета. Высокое южное солнце и еще холодное море формируют адский градиент температуры. Крепкий юго-западный турбулентный ветер удваивает сложности. Большие облака кажутся ближе, чем на самом деле и искусно прячут места входа термиков. Но тригеры рельефа работают классически предсказуемо. Остается их умело прочитывать. Но не только лишь все смогут НЕ слить водобалласт. Высота старта ограничена высотой в 2300 метров. Для наездников глайдеров 15-ти метрового класса таск можно считать сложным. Но интересным.
Условия
Взлет: Nikel'
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 11:45:00
Дата в симуляторе: 27-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2300м
Старт: Nikel'
1. ПП: Autl` Mt.: 47,29 км
2. ПП: Sochi Sity: 37,12 км
3. ПП: Achishho Mt.: 34,68 км
Финиш: Nikel': 51,19 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 493 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Nikel'
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 11:45:00
Дата в симуляторе: 27-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2300м
Старт: Nikel'
1. ПП: Autl` Mt.: 47,29 км
2. ПП: Sochi Sity: 37,12 км
3. ПП: Achishho Mt.: 34,68 км
Финиш: Nikel': 51,19 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 493 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 251° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 9,1 м/с (32,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 15,3 м/с (55 км/ч)
Температура воздуха: 29,4 °C
Давление: 1004,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 251° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 9,1 м/с (32,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 15,3 м/с (55 км/ч)
Температура воздуха: 29,4 °C
Давление: 1004,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T352_Kuban_15m.zip)
файлов в архиве - 6 (T352_Kuban_15m.zip)
Самой сложной была естественно первая половина задания, когда через ротора и против ветра нужно было пробираться на юг (или крутить потоки и держа высоту продвигаться к точке).
При ветре за 30кмч я не стал скромничать и гнал низами через ротора с уверенностью что дальше будет стенка и там я наберу.Как правило набирал только у стенок и только один раз перед Сочи остановился в потоке взяв высоты столько, сколько хватит до следующей стенки уже после точки. Тут надо сразу отметить что без карты так не погоняешь.
22.11.2021 10:35:01
22.11.2021 15:00:52