ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T356XXX_Kuban_Club (дистанция 185,01 км)



Задание выполнено

T356XXX_Kuban_Club (185,01 км)

Запуск основного сервера: 05.12.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.7
Класс: Club
Задание добавил: 244

Таск приближен к условиям реальной погоды в предгорных районах Кавказского хребта. Для планеров клубного класса задание непростое. Апогей бурной весны. Преобладающие северные ветры - результат воздействия близких высокогорий Кавказа, которые "пылесосят" низовья в каждый погожий денек. Взлет с аэродрома Агой в турбулентных условиях. Старт разрешен с высоты до 2000м. Перед взлетом рекомендуется предварительно изучить местность, отыскав возможные проблемные места, коварно упакованые тассеттером в задание.

Условия
Взлет: Nikel'
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 11:15:00
Дата в симуляторе: 27-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Nikel'
1. ПП: Psebay: 53,59 км
2. ПП: Maykop: 81,41 км
3. ПП: Kamennomostsky: 38,87 км
Финиш: Nikel': 11,14 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 493 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 325° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 7,1 м/с (25,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 18,1 м/с (65 км/ч)

Температура воздуха: 22 °C
Давление: 1004,3 гПа

Турбулентность у земли: Сильная
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
LS4a
185.01
11:59:09
01:45:52
104.8
10
990
2.59
29.51
153
0.169
13
410
5.2
2.
ВВ
 
VVA
ASW20
185.01
12:06:30
01:51:46
99.3
0
833
2.2
32.7
155
0.159
15
331
10.76
3.
EdBa
 
E11
StdCirrus
185.01
12:14:14
02:20:15
79.2
3
666
1.86
33.9
123
0.092
8
613
7.14
4.
ЕФ
 
EIF
LS4a
185.01
12:02:33
02:23:48
77.2
0
578
1.51
30.81
133
-0.08
19
263
13.73
5.
ТАС
 
567
StdCirrus
185.01
12:00:01
02:57:56
62.4
0
467
1.92
24.07
143
-0.125
27
333
32.67

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 5 (T356XXX_Kuban_Club.zip)




2
Да уж, задание было не из легких, по крайней мере для меня. Максимальная высота старта упиралась в нижний край. К первому поворотнику по прямой добраться было невозможно, образовалась огромная дыра и пришлось сильно забирать в лево. Встречный сильный ветер на пути ко второму поворотнику. Перед выходом на равнину потерял высоту и оказался ниже уровня холма, пришлось выгребать в динамике как на параплане. Длинный переход против ветра над большим лесным массивом на пути к Майкопу тоже не сулил ничего радужного. Над этим огромным лесным массивом не каждая птица отважиться пролететь, а тут ты на планере, да еще и против ветра. Дорога ко второму поворотнику была длинной и долгой. Притомился и уже хотелось просто быстрей домой (чуть не вышел над Майкопом и не пошел спать). Поэтому сильно не заморачивался с добором высоты, а просто летел на финиш. В итоге прилетел ниже высоты финиша, за что и получил по заслугам ).
   

06.12.2021 13:08:37

"Тактический" таск. Для совершения ошибок и их осмысления. Своих насчитал более пяти. Много. Положил в копилку опыта 5 коп.
   

07.12.2021 00:29:34

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться