ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Task363XXX AA2 Standart (дистанция 145,41 км)



Сценарий: AA2 | Класс: Standard | Тип: | Задание добавил: 244

Описание
Небольшой таск по альпийским горам. Его можно назвать классическим горным. Выпуклости этого задания демонстрируют основные правила горных полетов на планерах. Скучности и пресности этого таска немного разбавлены маленькими закавыками. Рекомендуется предварительно изучить маршрут и прогноз погоды. Осень все таки и северный ветерок.



Условия
Взлет: Schaenis
Тип взлёта: Буксир (1500 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 02-10-1999
Продолжительность стартового окна: 60 мин

Задача
Максимальная высота старта: 3000м
Старт: Benken Bf
1. ПП: Goetzis: 48,49 км
2. ПП: Chur Bf: 52,23 км
Финиш: Samaden: 44,69 км
Минимальная высота финиша: 1900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1705 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 1 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 200
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 0

Метео
Направление ветра: 320° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 0 м/с (0 км/ч)

Температура воздуха: 38 °C
Давление: 1017,1 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
СС
 
ST5
LS8neo
145.42
12:49:35
00:48:07
181.3
0
1000
4.18
60.7
161
0.484
4
361
5.27
2.
AnRa
 
RAD
Discus2a
145.42
12:49:04
00:49:33
176.1
0
969
3.74
108.02
153
0.741
1
703
11.29
3.
ВВ
 
VVA
LS8neo
145.42
12:39:26
00:50:40
172.2
0
946
2.98
63.95
163
0.541
3
361
11.81
4.
ВС
 
S71
Discus2a
145.42
12:48:36
00:53:01
164.5
0
901
3.81
63.71
151
0.431
4
441
10.6
5.
АД
 
D2A
Discus2a
145.42
12:36:36
00:53:05
164.3
9
891
2.82
82.44
146
0.548
2
388
12.52
6.
ИГ
 
244
LS8neo
145.42
12:39:33
00:54:19
160.6
14
864
3.3
38.2
173
0.089
6
449
12.75
7.
EdBa
 
E11
LS8neo
145.42
12:48:58
00:50:48
171.7
200
744
3.44
176.1
139
0.787
1
110
11.77
8.
VaIz
 
336
LS8neo
145.42
12:38:26
01:12:11
120.9
0
644
2.19
118.11
134
0.622
3
157
37.69
9.
СК
 
R80
LS8neo
145.42
12:32:20
01:21:20
107.3
0
644
0.92
90.35
124
0.471
12
68
26.19
10.
ЕБ
 
BES
Discus2a
145.42
12:39:10
01:31:43
95.1
0
644
1.38
48.32
144
0.139
9
235
35.81
11.
ТВ
 
574
LS8neo
145.42
12:38:22
00:59:55
145.6
202
588
2.18
68.35
152
0.489
5
238
18.69
12.
DmZh
 
D78
LS8neo
138.86
12:38:19
00:00:00
0
0
0
3.8
39.43
178
0.199
4
608
5.83
13.
РУ
 
URB
Genesis2
135.64
12:37:03
00:00:00
0
0
0
0.93
64.9
93
0.244
8
146
12.38
14.
ТАС
 
567
Genesis2
133.99
12:46:10
00:00:00
0
0
0
0
88.43
161
0.846
0
0
4.69
15.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
132.45
12:48:33
00:00:00
0
0
0
0
54.11
169
0.614
0
0
3.07

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (Task363XXX AA2 Standart.zip)




4
Те, кто не стали рано улетать, получили получше погоду... В первой четверке 3 человека позднеулетевших.
То ли за 10 мин погода подразвилась, то ли просто облака встали более удачно... гордый

Когда перед стартом тупил в 3D карту, думалось, что таск можно пройти не крутя. Но были сомнения.
Непонятен оставался крайний отрезок. При наличии высоты (2800) можно было срезать на первом хребте (выгодный зигзаг с непрерывным набором высоты). Затем была долина, где неясно было на какую стенку опираться. И главное, хотелось пройти крайний барьер (2500) сходу.

В первой половине пути ориентировался по S71.

В итоге ставка была сделана на высоту, и она, как универсальная валюта, решила многие проблемы. Единственное, финишный барьер был взят ну очень на тоненького... стыдно


   

27.12.2021 00:56:33

Поздравляем! Безукоризненно сгонял таскда
   

27.12.2021 20:43:18

Очень хороший таск. Особо пристально карту не рассматривал, но понимал, что после второго поворотника будет не просто. Перед началом гонки сходил немного вперёд по маршруту, а именно на первую гряду, попробовал так сказать как будет работать склон. После того как старт гонки был открыт, вернулся в зону для набора высоты, так как набрать на стенке нужной высоты не получилось и судя из комментариев в эфире высоты нужно подобрать по максимуму. Первую половину гонки старался идти быстро, но перед первым поворотником меня обошёл Сергей ST5, перед этим правда мы вместе подкрутили под облачком с очень хорошим подъёмом. Я остался на пару спиралей дольше и этого хватило, чтобы Сергей ушёл вперёд. XC soar опять сыграл со мной шутку в виде долета до финиша с большим запасом, но с перечеркнутой стрелкой и побоявшись упереться в гору решил подобрать в удачно подвернувшейся тучке. В конечном итоге скалистый забор был пройден с запасом высоты и скорости, но это сказалось на конечном результате. Но всё же достаточно не плохо, я стал чаще появляться в верхней части таблицы.
   

27.12.2021 09:58:26

гордый
   

27.12.2021 20:42:11

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться