Главная • Задания •
T365_CR_AAT_Standard (дистанция 201,91 км)
Сценарий: Cascade Range |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
Тренировочные полёты пилотов нашего центра в 2022 году начинаем над Скалистыми горами в США. Таск типа ААТ для глайдеров класса "Стандарт". Старт на высоте не выше 2200 метров. Летим с заходом в три зоны радиусом 20, 15 и 15 км. Дистанция 202 км. Минимальная 132 км. Максимальная 272 км. Время ААТ - 90 минут. Лето. Жарко и сухо. Хорошая погода для полётов на летательных аппаратах без мотора, которые тяжелее воздуха. Ветер с северо-запада. Высокая активность формирования термиков. По маршруту много гор с пологими склонами. Возможно возникновение слоупов. Таск средней сложности. Не забываем брать на борт водобалласт.
Тренировочные полёты пилотов нашего центра в 2022 году начинаем над Скалистыми горами в США. Таск типа ААТ для глайдеров класса "Стандарт". Старт на высоте не выше 2200 метров. Летим с заходом в три зоны радиусом 20, 15 и 15 км. Дистанция 202 км. Минимальная 132 км. Максимальная 272 км. Время ААТ - 90 минут. Лето. Жарко и сухо. Хорошая погода для полётов на летательных аппаратах без мотора, которые тяжелее воздуха. Ветер с северо-запада. Высокая активность формирования термиков. По маршруту много гор с пологими склонами. Возможно возникновение слоупов. Таск средней сложности. Не забываем брать на борт водобалласт.
Условия
Взлет: Ashland-Muni
Тип взлёта: В воздухе (1500 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 10-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: Ashland-Muni
1. ПП: Cougar Gap: 50,69 км
2. ПП: Black Marble Mt: 50,26 км
3. ПП: Anderson Grade S: 58,11 км
Финиш: Ashland-Muni: 42,85 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 570 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Ashland-Muni
Тип взлёта: В воздухе (1500 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 10-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: Ashland-Muni
1. ПП: Cougar Gap: 50,69 км
2. ПП: Black Marble Mt: 50,26 км
3. ПП: Anderson Grade S: 58,11 км
Финиш: Ashland-Muni: 42,85 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 570 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 40
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 332° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,6 м/с (20 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 28,3 °C
Давление: 1020,6 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 40
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 332° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,6 м/с (20 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 28,3 °C
Давление: 1020,6 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (T365_CR_AAT_Standard.zip)
файлов в архиве - 11 (T365_CR_AAT_Standard.zip)
Полет во вторую зону был практически по ветру, но это "практически" я тоже использовал сев на ридж, который косо, но обтекал гору. Поскольку времени было еще вагон, но решил сразу двигаться к дальней стороне второй зоны и только новое облако заставило отклониться влево. Облако было так себе и по сравнению с предыдущими потоками казалось что явно меня тормозило. Но гору перепрыгнуть надо было. За горой взял уже нормальный поток.
Дальше был путь домой со взятием третей зоны по остаточному принципу.
03.01.2022 12:28:13
Это был таск, заставляющий импровизировать, но и домашние заготовки кое-какие сработали
03.01.2022 19:12:14
03.01.2022 21:18:02
03.01.2022 22:36:25