Главная • Задания •
T366_CR_Club (дистанция 186,14 км)
Сценарий: Cascade Range |
Класс: Club |
Тип: |
Задание добавил: 244
Описание
Сша. Штат Орегон. Песчано-скалистые пустыни на высоком плоскогорье. Воды нет. Растительности нет. Людей нет. Местность населена дикими кондорпилотами. Лето. Сухой воздух и высокая температура у поверхности. Обстановка жутчайшая, а погода мерзопакостная. Всё очень похоже на планету Кин-Дза-Дза. Дует знойный сирокко с запада. Старт с высоты 2500 метров, а относительно уровня аэродрома это всего 1000 метров. Клубному классу пепелацев буквально некуда податься. Единственный шанс - прижаться к попутному склону и искать встречи с термиками. Таск умеренно сложный.
Сша. Штат Орегон. Песчано-скалистые пустыни на высоком плоскогорье. Воды нет. Растительности нет. Людей нет. Местность населена дикими кондорпилотами. Лето. Сухой воздух и высокая температура у поверхности. Обстановка жутчайшая, а погода мерзопакостная. Всё очень похоже на планету Кин-Дза-Дза. Дует знойный сирокко с запада. Старт с высоты 2500 метров, а относительно уровня аэродрома это всего 1000 метров. Клубному классу пепелацев буквально некуда податься. Единственный шанс - прижаться к попутному склону и искать встречи с термиками. Таск умеренно сложный.
Условия
Взлет: Withrotor
Тип взлёта: Буксир (740 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:15:00
Дата в симуляторе: 18-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2500м
Старт: Withrotor
1. ПП: Hogback Summit: 62,64 км
2. ПП: Paisley: 39,52 км
3. ПП: Farr: 65,91 км
Финиш: Withrotor: 18,07 км
Минимальная высота финиша: 1600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1494 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Withrotor
Тип взлёта: Буксир (740 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:15:00
Дата в симуляторе: 18-08-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2500м
Старт: Withrotor
1. ПП: Hogback Summit: 62,64 км
2. ПП: Paisley: 39,52 км
3. ПП: Farr: 65,91 км
Финиш: Withrotor: 18,07 км
Минимальная высота финиша: 1600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1494 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 40
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 278° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (22,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 30,7 °C
Давление: 1020,6 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 40
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 278° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (22,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 30,7 °C
Давление: 1020,6 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (T366_CR_Club.zip)
файлов в архиве - 15 (T366_CR_Club.zip)
04.01.2022 22:45:40
04.01.2022 22:53:17
Hi,
Can you tell us how you generate IGC file which you upload to results?
Your track looks a bit different from ours. And we have to re-generate it from your FTR to calculate results using ShowCondorIGC tool.
We generate our IGC's from Condor by clicking "Flight analysis" -> "IGC export".
Do you use some other tool for IGC export or your Condor does it in this stange way?
Thanks,
Valery
04.01.2022 23:09:34
i upload the ftr file at www.condor.club and the i download the igc file, at the button IGC Download.
You can look and download my IGC-file at
https://www.condor.club/analysis/0/?rank=888042
and compare it.
I did not know that condor has also such possibility to export igc files but i will use this condor function the next time instead of the www.condor.club possibility.
Sorry for the additional work for my file,
bye,
Andi
05.01.2022 13:51:38
D2A съехал с риджа пораньше и смог проскочить 1 точку и уйти в набор.
Теперь у меня вопрос, как-то я мог такое предвидеть (по каким-то признакам) или это чисто опытный взгляд без объяснимых видимых причин?
Или это просто стратегия D2A сегодня хорошо сработала?
04.01.2022 23:57:57
Так км. за 5-6 до ПП1 стало видно, что склон становится ниже и нет смысла сворачивать восточнее. Тем более, что запас высоты позволял дойти до группы облаков на равнине.
05.01.2022 13:45:18