ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T369_Gr2_Club (дистанция 184,28 км)



Сценарий: Greece_C2 | Класс: Club | Задание добавил: 244

Описание
Греция. Таск для глайдеров клубного класса. Весна. Западный ветер. Влажный морской воздух. Хорошая погода. Дистанция 184 км. Высота старта 1700 метров. Рельеф переменный: горы - равнина. Есть сложности при взлёте - буксировщики перед первым разворотом на 3 - 4 секунды "ныряют" под землю на десять метров, но продолжают уверенно тянуть глайдер в небо. Будьте готовы облететь сверху небольшой бугорок. Таск простой с небольшими особенностями. Запретных зон нет.

QR Code
Условия
Взлет: Gerolimenas_Virt
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:35:00
Дата в симуляторе: 22-04-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Gerolimenas_Virt
1. ПП: Cote 1594m: 77,47 км
2. ПП: Geraki: 44,18 км
Финиш: Gerolimenas_Virt: 62,63 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 20 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 150
Вход в запретную зону [в минуту]: 140
Использование термического помощника [в минуту]: 150

Метео
Направление ветра: 256° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5 м/с (18,1 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 24,4 °C
Давление: 1020,1 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
ASW20
184.31
13:15:50
01:21:48
135.2
0
1000
3.25
41.37
157
0.498
7
435
7.78
2.
ИГ
 
244
ASW19
184.31
13:08:58
01:30:19
122.4
0
993
3.27
31.42
150
0.312
9
482
6.43
3.
ВП
 
PVN
StdCirrus
184.31
13:06:19
01:32:32
119.5
0
967
3.15
33.76
148
0.496
13
320
8.27
4.
АМ
 
119
ASW19
184.31
13:07:14
01:32:31
119.5
0
949
2.83
35.5
144
0.352
11
329
5.07
5.
АД
 
D2A
LS4a
184.31
13:08:07
01:29:12
124
0
944
2.96
37.78
149
0.425
8
431
6.33
6.
СС
 
ST5
LS4a
184.31
13:08:34
01:30:49
121.8
0
912
3.04
39.29
147
0.41
11
301
9.85
7.
SeCh
 
727
LS4a
184.31
13:10:04
01:32:09
120
0
886
2.96
35.51
146
0.278
7
527
8.25
8.
EdBa
 
E11
LS4a
184.31
13:08:22
01:35:37
115.6
0
822
2.4
34.4
151
0.338
10
392
5.7
9.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
184.31
13:10:59
01:43:17
107.1
1
774
2.46
32.96
139
0.298
10
426
5.64
10.
ТВ
 
574
ASW20
184.31
13:06:43
01:34:33
117
0
748
2.84
30.15
163
0.142
11
437
13.11
11.
ЕБ
 
BES
LS4a
184.31
13:08:28
01:40:58
109.5
0
732
2.47
31.81
152
0.248
11
413
8.32
12.
СП
 
SP
LS4a
184.31
13:16:05
01:45:32
104.8
0
662
2.43
32.05
141
0.072
9
494
12.55
13.
ТАС
 
567
StdCirrus
184.31
13:07:33
01:50:54
99.7
0
662
2.21
34
142
0.383
15
289
13.54
14.
ВС
 
S71
LS4a
184.31
13:09:05
01:46:28
103.9
0
649
1.79
41.86
139
0.335
14
216
11.88
15.
DmZh
 
D78
LS4a
184.31
13:20:11
01:54:18
96.8
0
545
2.3
32.56
152
0.278
17
297
22.06
16.
АК
 
Q15
StdCirrus
102.43
13:06:49
00:00:00
0
0
208
1.08
56.51
125
0.553
5
125
11.28

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 16 (T369_Gr2_Club.zip)




4
Иду ко второму ППМ, потерял кучу высоты в роторах и поблизости нет ни облачка - все или очень далеко или просто далеко, но не по пути. Что делать - иду к тем, что очень далеко. Высота уже 1000 над рельефом, 900..800..700. Предчувствие не подвело, надежда распадается. Ну да ладно, протянем по маршруту сколько сможем, да и на площадку - пора уузы или метахи накатить. И тут вижу, что облако распасться - распалось, но в лохмах былой роскоши такое четкое, такое маленькое, такое яркое ядрышко и оно не истаивает, а немного поколебавшись начинает расти. Эх! Это мойры говорят - καλή μέρα, хорош сенегалить, чай не в Африке, а в колыбели цивилизации - лети давай. Вот так и обломался с анисовой водкой - пришлось после финиша сухачом разминаться.
   

12.01.2022 00:46:42

Всё разложено четко, доступно, в авиационных терминах. большая улыбка ;)
   

12.01.2022 09:57:55

Результаты в ТОП5 довольно плотные и на результат могло повлиять везение нежели выбранная линия полета. Не смотря на это у меня есть несколько мест, которые я бы пролететь по-другому, и мог улучшить результат секунд на 30-40. На пути к финишу спасибо ST5 что не стал останавливаться в потоке и тригернул меня этого тоже не делать. Думаю на этом я и обогнал 244го по очкам.
   

12.01.2022 10:12:06

Ну да. Крайний поток можно было игнорить. Побыстрее б вышло. А я перестраховался и перебрал (not Metaxa). Потом крылья отрывал на финишном большая улыбка
   

12.01.2022 12:47:03

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться