ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T372_AA2_15m (дистанция 221,98 км)



Задание выполнено

T372_AA2_15m (221,98 км)

Запуск основного сервера: 18.01.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: 15-meter
Задание добавил: 244

Таск для тренировки полёта в горах у склонов с различной крутизной. Альпы. Лето. Юго-восточный ветер. Нормальная активность образования термиков. Умеренная турбулентность. Старт с высоты не выше 1900 метров. Сразу прижимаемся к южному склону и летим в направлении первого поворотного пункта. Широко используем восходящие потоки обтекания. Таск позволяет развить высокую среднюю скорость по маршруту. Задание средней сложности.

Условия
Взлет: St-Remy-de-mauri
Тип взлёта: В воздухе (1220 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 31-07-2021
Продолжительность стартового окна: 60 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1900м
Старт: St Marie De Cuin
1. ПП: Le Verny Usine: 29,11 км
2. ПП: Lac Laffrey: 26,41 км
3. ПП: DeuX Soeurs Col: 14,88 км
4. ПП: St Hilaire: 39,49 км
5. ПП: Challes: 29,45 км
6. ПП: Ugine Gare Sncf: 39,24 км
7. ПП: Col De Basmont C: 22,01 км
Финиш: St-Remy-de-mauri: 21,39 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 426 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 50
Использование термического помошника [в минуту]: 150

Метео
Направление ветра: 130° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 25,3 °C
Давление: 1015,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ТВ
 
574
JS3-15
222.1
13:20:07
01:05:33
203.3
0
1000
2.49
165.38
187
1.162
2
147
4.92
2.
СС
 
ST5
JS3-15
222.1
13:23:15
01:08:54
193.4
0
915
2.54
147.37
177
0.984
1
246
4.53
3.
ИГ
 
244
JS3-15
222.1
13:21:53
01:09:17
192.3
0
906
2.85
147.93
176
0.97
1
259
5.94
4.
AnRa
 
RAD
Ventus3-15
222.1
13:30:56
01:10:15
189.6
0
883
2.29
132.31
187
1.075
3
238
8.7
5.
АД
 
D2A
Diana2
222.1
13:50:28
01:10:16
189.6
0
883
0
234.07
172
1.061
0
0
6.32
6.
EdBa
 
E11
JS3-15
222.1
14:04:34
01:12:02
185
0
843
0.58
143.47
183
1.113
1
136
6.88
7.
ЕБ
 
BES
Diana2
222.1
13:39:25
01:17:22
172.2
0
733
1.3
161.19
180
1.066
5
91
11.82
8.
ВВБ
 
BVV
Diana2
222.1
13:27:15
01:18:24
169.9
0
713
0.74
142.45
179
1.047
5
92
6.87
9.
ТАС
 
567
Diana2
222.1
13:16:40
01:18:55
168.9
0
704
1.54
135.02
171
0.897
6
86
9.43
10.
ВВ
 
VVA
JS3-15
222.1
13:16:36
01:22:36
161.3
0
639
0.72
150
188
1.135
7
79
14.97
11.
SeCh
 
727
JS3-15
222.1
13:22:13
01:25:19
156.2
0
595
1.47
109.72
167
0.718
8
122
11.11
12.
ЕФ
 
EIF
JS3-15
222.1
14:04:27
01:25:53
155.2
0
586
0.9
156.24
178
0.998
4
113
21.9
13.
СК
 
R80
Diana2
222.1
13:17:45
01:30:12
147.7
0
522
0.4
326
164
1.023
5
25
21.7
14.
ДГ
 
DG7
Diana2
222.1
13:20:07
01:37:12
137.1
0
430
1.53
114.25
176
0.899
8
179
26.62
15.
СП
 
SP
JS3-15
222.1
13:25:04
01:40:41
132.3
0
417
1.63
109.57
170
0.792
8
176
29.31
16.
DmZh
 
D78
JS3-15
200.2
13:18:34
00:00:00
0
0
0
-0.06
1263.87
177
1.292
1
-4
5.18

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
2.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
3.
Ventus3-15
280
73
0.55
50 на 109 км/ч
116
15
9.53
6.63
290
525
156
38.8
55

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 16 (T372_AA2_15m.zip)




13
Very fast task with superior ridges. I tried to find as fast as possible a cloud after start to get height cause the start height was with 1900 too low to get to the top of the ridge. SP, Semyon, was under the first cloud but it seems he got out soon. The thermal was not strong but i decided to get as much height i could to get high on TP1. At TP1 D2A, Andreev flew against the direction, it seemed he would make a restart, So i decided to be careful the further way, flow south after TP1 to have much height over TP2 and get to TP3 without a circle. I reached TP3 with approx 2.000 m so i was easy to get over the ridge and fly the next TP's with approx 190-250 kmh. 250 over the ridge, 190 over the flatland. Before TP6 i dedided to get some additional height, i was at 2000 m, to circle to 2.300 m under a cloud before TP6. I know i have to fly against the wind to TP7 at approx 2000m so height would be useful. When i saw DG7 below me, R80 Segey circling at the mountain, and he was higher than i, i knew i should be careful with height. Also BVV Vitaly was in trouble to get TP7, a little bit too low. So i tried to keep my speed, approx 220 kmh, to TP7 and made it with speed and a little bit uplift at the mountain. After TP7 it was no problem to get to the finish. I guess i have lost the time to the other pilots in front of me cause i was flying to TP2 too much south and was too slow with approx 220 kmh at the ridge. I should have made more speed at the ridge, maybe 270-280 kmh. But the pilots are very fast, compliments and congrats to all. Hope this summary help someone. It is also for my very interesting which strategy other pilots are planning and when they make speed or height, what they thinking ... bb,
   

18.01.2022 22:46:43

круто
   

18.01.2022 22:49:43

Speaking for myself, I flew very conservatively, in fact slowly, with focus on height. It paid off in terms of easily crossing the pass at TP7. But the analysis (and 574) suggest a much faster mean speed was achievable. стыдно
   

18.01.2022 23:42:31

RAD, up until the 5th turnpoint we've been going neck in neck, then I've made a terribly stupid mistake that cost me 20 minutes. By the time I finished my detour, you've already took the 7th TP. I'd say that it's only my 5th race, but this is no excuse for a stupid desicion like this
   

19.01.2022 00:08:27

Hi Semyon
i did not knew it that you was behind me. Never look back ;-) I fly 3 years now Condor and also still make a lot of stupid mistakes. Nice to fly with you, bye, Andi
   

19.01.2022 11:40:25

Забавно, но я изучил карту, наметил план и ... и сделал все наоборот.
Причем первый мой косяк выбил меня из колеи и дальше я летел просто на "пофиг", т.к. первая точка уже взята.
Не смотря на несколько принципиальных ошибок удавалось держать хорошую скорость по маршруту и в конце просто не повезло. Я знал высоту стенки, но непосредственно перед ней был слив, а на склоне были деревья, что в итоге не позволило ее перевалить. Причем 2 раза! И только с 3го раза имея всего на 50м больше (чем было в попытках до этого) я прошел то место и слива как будто и не было.
   

19.01.2022 16:00:58

Задание очень интересное. Думаю не только мне было бы интересно пролететь это задание еще раз. Прошу начальника учесть пожелание и поставить в ближайшее время это задание на повтор. Ведь нет пределу совершенству!
Поставь круто если поддерживаешь.
   

19.01.2022 17:22:26

Прошедшее задание на повторе всегда крутится на сервере CRC.PARAVIA.RU (24/7).
Иногда оно бывает там не одно. Дождитесь появления его через время. Обычно это несколько минут, если текущее задание никто не начал лететь.
   

19.01.2022 17:41:07

Я уже повторно пролетел, но в оффлайне! По средней скорости был бы на третьем месте большая улыбка
   

19.01.2022 19:19:34

Я тоже пролетел в оффлайне. Быстрее Валентина на 1.5 минуты. Так что ты как минимум 4й )
   

20.01.2022 12:13:12

Да если все повторно полетят, я снова в конец списка встану смех
Это я так себя успокаиваю))
   

20.01.2022 14:14:16

Valery, VVA,
i believe i have read sometimes ago that Condor changes the view of the landscape every 50m height difference. It makes no differences if you are far away from the mountains but sometimes i made also this experience (you made with the drain). 50m higher could be a complete other view or ankle view out of the cockpit if you are near the slope.

I often made this experience also with lentis clouds, where sometimes it seems like hopping over the clouds if the thin lenits cloud is exactly at the 50m border. Sometimes it seems that the crossing from one view to an other view is not so soft. ... like in the movie matrix you know, the black cat ... ;-)
This could be a possible explanation for the drain is not any more there with 50 m higher ...
bye, Andi
   

19.01.2022 17:40:57

It might be the case as long as you are high above the terrain (when it is mostly decorative).

But when you are level with or below the terrain, or right next to the slope, it would ruin the whole gameplay... думает

I guess 50 m can make the difference all by itself стыдно
   

20.01.2022 13:56:51

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться