Главная • Задания •
T376_Ch_AAT_Standard (дистанция 180,29 км)
Сценарий: Christchurch |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
Новая Зеландия. Таск типа ААТ с тремя зонами радиусом 15 км. Высота старта 1800 м. Дистанция 180 км. Минимальная 104 км. Максимальная 256 км. Продолжительность времени ААТ 90 минут. Ноябрь. Западный ветер. Умеренные по силе термики. Рельеф - горный, слегка разбавленный кусочками равнины. Таск средней сложности, но требует детального изучения горного лабиринта по маршруту и выбора рационального трека полёта через назначенные зоны.
Новая Зеландия. Таск типа ААТ с тремя зонами радиусом 15 км. Высота старта 1800 м. Дистанция 180 км. Минимальная 104 км. Максимальная 256 км. Продолжительность времени ААТ 90 минут. Ноябрь. Западный ветер. Умеренные по силе термики. Рельеф - горный, слегка разбавленный кусочками равнины. Таск средней сложности, но требует детального изучения горного лабиринта по маршруту и выбора рационального трека полёта через назначенные зоны.
Условия
Взлет: Springfield
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:35:00
Дата в симуляторе: 01-11-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Springfield
1. ПП: Methven: 34,8 км
2. ПП: Manuka P Lodge: 53,08 км
3. ПП: Cass3 Rs: 52,14 км
Финиш: Springfield: 40,27 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 369 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Springfield
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:35:00
Дата в симуляторе: 01-11-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Springfield
1. ПП: Methven: 34,8 км
2. ПП: Manuka P Lodge: 53,08 км
3. ПП: Cass3 Rs: 52,14 км
Финиш: Springfield: 40,27 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 369 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 30
Восстановление высоты: 150
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 150
Метео
Направление ветра: 273° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (18,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 18,1 °C
Давление: 1026,5 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 30
Восстановление высоты: 150
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 150
Метео
Направление ветра: 273° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (18,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 18,1 °C
Давление: 1026,5 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (T376_Ch_AAT_Standard.zip)
файлов в архиве - 12 (T376_Ch_AAT_Standard.zip)
Войдя на половину в первую зону посмотрел на часы, а там уже 22 минуты и решил свернуть чуть раньше.
Дальше без остановок по риджу уехал во вторую зону, там в слоупе за +5мс восстановил высоту и поехал 3ю по объездной.
И только при входе в 3ю зону сравнив время прихода на финиш и оставшееся время понял что привожу недолет в 5 минут!
Но деваться было уже некуда и набрав для приличия метров 200 полетел домой.
28.01.2022 00:28:30
28.01.2022 12:28:21