ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T379_Bul_AAT_Club (дистанция 186,38 км)



Задание выполнено

T379_Bul_AAT_Club (186,38 км)

Запуск основного сервера: 03.02.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Bulgaria2
Condor version: 2.1.7
Класс: Club
Задание добавил: 244

Болгария. Окресности города Пловдив, в котором поставлен памятник советскому солдату, Победителю фашизма. Памятник широко известен. Ему посвящена песня Колмановского и Ваншенкина про Алёшу, который стоит над горою. https://www.youtube.com/watch?v=RH4uDd4UHIk Таск типа ААТ. Летим через две зоны радиусом 20 км каждая. Дистанция 186 км. Минимальная 114 км. Максимальная 268 км. Лето. Высота старта 1700 м. Первая зона расположена в горном массиве Родопы. Вторая зона на равнине. Ветер с севера. Хорошая погода. Высокая кучевая облачность. Умеренные термики. Обстановка способствует успешному выполнению этого задания за 90 минут.

Условия
Взлет: Plovdiv
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 01-06-2022
Продолжительность стартового окна: 80 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Plovdiv
1. ПП: Kostandovo_Virt: 62,43 км
2. ПП: Pyasachnik Lake: 58,18 км
3. ПП: Plovdiv: 32,5 км
4. ПП: Cheshnegirovo: 20,46 км
Финиш: Plovdiv: 12,81 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 178 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 14° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,8 м/с (20,9 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 25 °C
Давление: 1006,4 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
ASW19
201.83
13:04:27
01:43:32
117
0
1000
3
30.17
153
0.31
13
411
2.99
2.
ГВ
 
VG1
StdCirrus
173.66
13:19:31
01:31:39
113.7
0
964
3.19
38.74
134
0.394
8
419
3.75
3.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
190.04
12:42:39
01:42:24
111.4
0
923
2.93
33.89
140
0.348
15
296
6.98
4.
EdBa
 
E11
Libelle
167.68
13:04:38
01:33:24
107.7
0
879
2.45
32.04
139
0.328
9
424
2.97
5.
ТВ
 
574
LS4a
197.94
13:03:16
01:44:08
114
0
875
2.6
32.29
153
0.297
13
372
2.96
6.
ВП
 
PVN
StdCirrus
177.91
13:01:56
01:38:35
108.3
0
870
2.68
30.02
150
0.368
11
445
3.23
7.
СС
 
ST5
ASW20
200.69
13:09:28
01:39:57
120.5
3
870
2.95
46.18
141
0.366
9
344
13.55
8.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
189.36
13:03:06
01:45:08
108.1
0
867
2.61
29.53
148
0.306
15
340
6.91
9.
ЕБ
 
BES
LS4a
195.94
13:05:10
01:44:47
112.2
0
845
2.59
30.53
159
0.356
18
296
4.57
10.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
170.59
13:04:19
01:35:53
106.7
0
844
2.72
30.91
143
0.27
12
363
4.91
11.
СП
 
SP
DG101G
189.83
13:32:01
01:47:11
106.3
0
817
2.43
34.89
138
0.359
16
256
6.58
12.
DmZh
 
D78
StdCirrus
153.32
13:01:52
01:30:35
101.6
0
754
2.4
31.5
138
0.209
14
266
8.88
13.
ВС
 
S71
LS4a
179.78
13:09:03
01:41:26
106.3
0
748
1.99
34.88
150
0.337
11
358
5.43
14.
SeCh
 
727
LS4a
186.32
13:03:13
01:47:19
104.2
0
713
2.38
31.16
154
0.261
16
316
9.55
15.
СК
 
R80
ASW20
176.07
13:01:54
01:38:50
106.9
0
662
2.6
38.19
148
0.261
12
324
16.19

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
DG101G
260
67
0.59
39 на 95 км/ч
100
15
11
7
235
418
100
28.2
38
4.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
5.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
6.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (T379_Bul_AAT_Club.zip)




1
Интересный ААТ. Предварительно намечая маршрут, долго не мог решить как его проложить оптимально. "Идеальной" линии маршрута не просматривалось от слова совсем.
В итоге выбрал тот, по которому и пролетел.
Идея была в том, чтобы на максимальном отрезке пути и хотя бы боком к ветру пройтись по участку с постоянным положительным нетто. Поэтому выбрал путь до конца первой зоны вдоль невысоких отрогов южного горного массива. Расчитывал там же найти сильные потоки, так как ветер с внутренного нагорного плато сгонял энергию к подножию гор. Из-за сильно пересеченного рельефа пришлось очень тщательно выбирать энергетические линии пути. Расчет на этом участке полностью оправдался.
Далее был план набрать максимальную высоту близко к 1му повороту и махнуть на скорости через впереди-стоящий роторный массив. Надеялся по пути на дельфины или даже наборы в роторных облаках, так как на высоте базы это было возможно. В принципе так и получилось с небольшой корректировкой линии пути, исходя из ситуации.
Подходя к 1й зоне обрадовано встретил VG1, которому хотел было прицепиться на хвост. Как оказалось, он летел поперек моей линии и пришлось, отдав честь, раствориться на его горизонте. В этом районе погода скисла в этот момент и вынудила включить терпение и выдержку. Два потока для поддержания минимальной высоты, но слабее моему МС в полтора раза отожрали 1.5 минуты времени. Но рядом вдруг стало много планеров и оставалось только выбрать самый красивый самый скороподьемный поток и набрать на долет.
   

04.02.2022 08:43:51

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться