ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T381_AA2_Standard (дистанция 215,37 км)



Задание выполнено

T381_AA2_Standard (215,37 км)

Запуск основного сервера: 08.02.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: Standard
Задание добавил: 244

Южные французские Альпы. Весна. Таск для глайдеров стандартного класса. Почти вся дистанция в 215 км. проходит над горами. Ветер с юга средней силы. Нормальная термическая активность. Умеренная турбулентность. Стабильные показатели состояния атмосферы. Таск сложный и требует детального изучения рельефа в полосе выбранного маршрута.

Условия
Взлет: Barcelonnette
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 17-05-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2400м
Старт: Super Sauze Stat
1. ПП: Col Agnel Col: 43,29 км
2. ПП: Janus Mont: 33,04 км
3. ПП: pic de bure: 69,25 км
4. ПП: Gap-Tallard: 20,59 км
5. ПП: Morgon: 28,94 км
Финиш: Barcelonnette: 20,26 км
Минимальная высота финиша: 1300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1128 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 164° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (21,9 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 20,8 °C
Давление: 1010,8 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
EdBa
 
E11
LS8neo
215.51
13:33:15
01:09:41
185.5
0
1000
0
217.55
162
1.103
0
0
5.93
2.
RhAl
 
RH6
Discus2a
215.51
13:25:34
01:10:57
182.2
0
969
1.61
164.65
166
1.044
3
79
7.88
3.
ВВ
 
VVA
LS8neo
215.51
13:39:14
01:10:58
182.2
0
968
3.39
114.94
173
1.04
5
230
6.82
4.
ТВ
 
574
LS8neo
215.51
13:24:54
01:11:01
182.1
0
967
3.43
128.27
164
0.964
2
264
6.22
5.
AnRa
 
RAD
Discus2a
215.51
13:28:36
01:13:54
174.9
0
899
2.42
135.72
168
1.017
3
254
10.82
6.
ТАС
 
567
Discus2a
215.51
13:32:25
01:14:23
173.8
0
889
1.17
193.31
156
0.976
2
88
6.25
7.
СП
 
SP
LS8neo
215.51
13:23:35
01:15:08
172.1
0
872
2.77
173.19
156
1.028
2
186
8.39
8.
ВС
 
S71
Discus2a
215.51
13:31:38
01:15:09
172.1
0
872
1.85
244.98
153
0.993
2
50
9.81
9.
ЕБ
 
BES
LS8neo
215.51
13:23:12
01:15:13
171.9
0
870
1.69
201.94
155
0.981
2
102
6.72
10.
АМ
 
119
Discus2a
215.51
13:28:44
01:15:41
170.9
0
860
0.27
365.62
155
1.068
3
10
8.84
11.
DmZh
 
D78
LS8neo
215.51
13:23:19
01:15:47
170.6
0
858
2.73
179.78
157
0.979
1
417
10.6
12.
БК
 
KB6
LS8neo
215.51
13:23:16
01:21:23
158.9
0
746
2.52
112
155
0.783
3
262
13.2
13.
ЕФ
 
EIF
LS8neo
215.51
13:39:25
01:24:59
152.1
0
682
1.76
93.28
160
0.746
9
171
8.5
14.
СК
 
R80
LS8neo
215.51
13:23:21
01:28:37
145.9
0
623
1.94
169.23
141
0.79
4
126
13.55
15.
АК
 
Q15
Genesis2
215.51
13:28:39
01:36:27
134.1
0
534
0.65
282.21
127
0.785
4
34
18.86
16.
РУ
 
URB
LS8neo
215.51
13:27:05
02:34:42
83.6
0
412
0.57
82.19
126
0.511
18
95
27.11
17.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
194.73
13:23:32
00:00:00
0
0
0
1.39
159.61
148
0.894
4
94
11.11

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 17 (T381_AA2_Standard.zip)




1
I started in the middle of the field, i guess at 10-12 position. Until TP2 i saw no other pilots and i was a little bit unsure if i took a wrong route or the others ;-) but at TP2 E11, Eduard, was behind me, with i guess 119 Alexey. E11 made more height in the mountains before the flat to TP3. He was behind me, but 200m higher which gave him a great advantage over the coming flat land. At TP3 i closed up to KB6, Bulatov, who decided to circle under a cloud after TP4 to reach TP5 secure. I decided to take a the risk to TP5 cause E11 was behind me. And yes, i reached TP5 but i almost failed, it was tight.

I lost some time before TP2 because i was too low at the pass approx. 15 km before TP2. Also my decision to make speed before the flat to TP3 instead of height like E11 made was wrong. E11 did it a lot better than me.

Thanks for the flight, lot of fun



   

08.02.2022 22:41:12

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться