ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T383_AA2_Club (дистанция 157,92 км)



Задание выполнено

T383_AA2_Club (157,92 км)

Запуск основного сервера: 13.02.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: Club
Задание добавил: 244

Таск-Вазочка. Маршрут по равнине в юго-западной части Альп. Клубный класс планеров. Таск нацелен на тренировку навыков прохождения отдельных участков ПО и ПРОТИВ ветра. Погода хорошая. Но чувствуется приближение антициклона. Организаторы долго "рожали" маршрут этого дня и поэтому время начала взлетов - позднее. Внимание! Есть зоны ограничения полетов. Одна из них используется беспилотниками. Будьте начеку))

Условия
Взлет: Saint-Remy
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 14:30:00
Дата в симуляторе: 18-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Saint-Remy
1. ПП: Remoulins Ulm ?: 31,79 км
2. ПП: Orange-Caritat: 32,02 км
3. ПП: Bagnols Ceze Gar: 19,53 км
4. ПП: Avignon Caumont: 35,98 км
5. ПП: Tarascon Ul: 22,11 км
Финиш: Saint-Remy: 16,49 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 108 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 3 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Да
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 0

Метео
Направление ветра: 259° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 5,7 м/с (20,6 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 21 °C
Давление: 1013,2 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
ASW19
157.91
15:17:15
01:25:12
111.2
0
1000
3.55
24.46
146
-0.164
9
572
5.24
2.
АК
 
Q15
StdCirrus
157.91
15:07:02
01:27:09
108.7
0
977
3.5
24.18
144
-0.096
9
585
6.24
3.
СС
 
ST5
LS4a
157.91
15:16:33
01:23:23
113.6
0
968
3.05
23.89
154
-0.176
13
386
4.15
4.
АД
 
D2A
ASW20
157.91
15:04:02
01:20:13
118.1
0
936
3.11
29.16
152
-0.056
9
460
2.85
5.
EdBa
 
E11
Libelle
157.91
15:03:05
01:30:58
104.1
0
918
3
25.25
142
0.021
7
715
2.08
6.
ТВ
 
574
ASW20
157.91
15:08:30
01:21:55
115.7
0
899
3.2
24.88
163
-0.193
9
571
4.47
7.
ВВ
 
VVA
ASW19
157.91
15:17:17
01:30:38
104.5
0
889
2.98
23.88
144
-0.233
10
530
3.85
8.
БК
 
KB6
StdCirrus
157.91
15:26:31
01:32:40
102.2
0
868
2.89
24.56
142
-0.105
10
511
2.5
9.
АМ
 
119
ASW19
157.91
15:09:09
01:32:59
101.9
0
845
2.9
23.89
147
-0.195
10
541
4.28
10.
СП
 
SP
ASW19
157.91
15:36:05
01:36:58
97.7
0
775
2.55
28.66
135
-0.055
10
450
6.73
11.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
157.91
15:08:16
01:40:35
94.2
0
732
2.93
21.71
137
-0.381
11
549
10.84
12.
ТАС
 
567
ASW19
157.91
15:10:56
01:45:47
89.6
0
639
2.19
26.83
138
-0.115
14
353
6.92
13.
СК
 
R80
ASW20
157.91
15:02:49
01:31:50
103.4
87
626
2.42
27.16
148
-0.207
10
448
4.89
14.
ВС
 
S71
ASW20
49.4
15:58:34
00:00:00
0
0
106
1.31
23.49
138
-0.531
4
234
5.17

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
4.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
5.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 14 (T383_AA2_Club.zip)




2
Отличный равнинный полет. Со старта ушли втроем с ST5 и VVA. Первый пошел хитрее справа по гряде облаков. Мы с Валерой отчаянно рванули напрямки. В результате перед первой точкой пришлось сворачивать резко вправо под облако и с небольшой высоты наблюдать проплывающего в космосе ST5. Эта ошибка сбила спесь и заставила включить голову.
Дальше летели в хвосте фазы, но тщательно выбирая облака.
Перед второй точкой ушел влево 30 под хорошее облачко, расчитывая при наборе сместиться по ветру прямо на точку.
Хорошие потоки "выпивал до дна". Решил держать высоту. Так появлялось поле маневра. По закону жанра хорошие облака были или слева (где шел ST5) либо сильно справа, куда нормального мужика не сильно тянет))
Как то удавалось дотягиваться до хороших облаков, но варьируя скорость. Иногда гнал сверх меры, чтобы успеть, иногда замедлялся до мс 2, чтобы протянуть проблемную зону на высоте.
На долет взял хороший поток, но его высоты не хватило для долета. Буквально 70м. И едва не потерпел фиаско. Пришлось свернуть вправо с финишной прямой в холмики с очень боковым ветром (спасибо тасксеттеру)) и там подпрыгивать, ловя каждый метр.
   

14.02.2022 09:14:51

На сервере А такой возможности не было, там на финише дул чисто западный попутный ветер (так показывала стрелка, хотя набор имел смещение к северу). Действительно, вариативность погоды имеет место хммм
   

14.02.2022 10:29:22

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться