ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T390_Usm_Club (дистанция 163,62 км)



Задание выполнено

T390_Usm_Club (163,62 км)

Запуск основного сервера: 01.03.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Usman
Condor version: 2.1.7
Класс: Club
Задание добавил: 244

Усмань. Таск создан для ознакомления со структурой воздушного пространства аэродрома. Очень много запретных зон, которые существенно ограничивают возможность свободного отклонения от маршрута. Стартовая зона располагается над аэродромом. Вход в финишный цилиндр, при организации соревнований, осуществляется только через спрямляющие точки. Для данного задания это точка Медовка (U08MEDOVKA). Май. Юго-восточный ветер. Хорошая погода для полётов на глайдерах клубного класса. Рельеф - возвышенная равнина с большим количеством оврагов и мелких рек. Таск простой.

Условия
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 10-05-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: USM_FIN_NW
1. ПП: U14HAVA: 27,88 км
2. ПП: U61CHERNA: 31,21 км
3. ПП: U69SHUKAVKA: 20,22 км
4. ПП: USM_START: 38,01 км
5. ПП: U51BOROVOE: 22,06 км
6. ПП: U08MEDOVKA: 16,21 км
Финиш: USM_FIN_NW: 8,03 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 155 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 20
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 150° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,7 м/с (17 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 15,9 °C
Давление: 1001,5 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Узкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
СС
 
ST5
LS4a
163.61
13:10:48
01:26:46
113.1
2
998
2.58
26.92
156
0.081
13
351
3.73
2.
БК
 
KB6
StdCirrus
163.61
13:08:11
01:35:08
103.2
0
944
2.4
26.21
141
-0.001
11
407
1.96
3.
ИГ
 
244
ASW19
163.61
13:03:56
01:38:10
100
2
890
2.23
25.02
152
-0.038
15
338
3.77
4.
ТВ
 
574
LS4a
163.61
13:05:16
01:40:59
97.2
0
812
2.03
27
148
-0.068
13
361
4.46
5.
РУ
 
URB
LS4a
163.61
13:11:13
02:47:58
58.4
0
556
0.6
40.19
108
0.025
18
161
7.03
6.
Racing
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
68.32
13:18:37
00:00:00
0
0
2.19
23.16
125
-0.379
2
916
4.19

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T390_Usm_Club.zip)




1
В таске было предупреждение про узкие потоки, поэтому крутить надо было плотно. Может быть в этом был ключ.
В остальном, облаков было много, без больших отклонений можно было идти.

Начал консервативно, а по мере развития погоды МС и скорость изрядно подросли. Повезло с финальным потоком (3,1).
   

02.03.2022 08:53:55

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться