ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T393_Kuban_Standard (дистанция 173,88 км)



Задание выполнено

T393_Kuban_Standard (173,88 км)

Запуск основного сервера: 08.03.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.7
Класс: Standard
Задание добавил: 244

Кубань. Аэродром Кореновск. Таск в виде цифры ВОСЕМЬ. К чему бы это? Прохладно, вертикальные движения воздуха усиленные. Термики ведут себя агрессивно сбиваясь в небольшие группы. ..."Приходит время, птицы с юга прилетают, снеговые горы тают и не до сна... Приходит время, люди головы теряют и это время называется ВЕСНА..." Наши поздравления с празником всем Пилотесам! Погода хорошая. Ветер с запада. Запретные зоны без штрафов и назначены только для украшения таска. Задание простое.

Условия
Взлет: Korenovsk
Тип взлёта: Буксир (780 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 08-03-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Korenovsk
1. ПП: Bratkovkoe: 22,63 км
2. ПП: Berezan: 18,41 км
3. ПП: Viselka: 18,12 км
4. ПП: Krasny: 45,2 км
5. ПП: Pervorechenskoye: 22,06 км
6. ПП: Voronezhskaya: 22,51 км
Финиш: Korenovsk: 24,95 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 50 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 20
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 243° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5 м/с (17,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 15 °C
Давление: 1004,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АМ
 
119
Discus2a
173.88
13:02:36
01:14:47
139.5
0
1000
2.54
35.64
180
0.055
8
403
2.92
2.
ВВ
 
VVA
LS8neo
173.88
13:02:19
01:14:48
139.4
0
1000
2.68
36.26
176
0.05
7
460
2.79
3.
ЕБ
 
BES
Discus2a
173.88
13:11:59
01:15:04
138.9
0
994
2.63
33.29
186
0.015
7
516
2.7
4.
ГВ
 
VG1
LS8neo
173.88
13:13:21
01:15:19
138.5
0
988
2.48
35.99
178
0.057
8
399
4.07
5.
ИГ
 
244
LS8neo
173.88
13:02:04
01:15:41
137.8
0
980
2.63
33.88
185
0.051
9
393
3.88
6.
СС
 
ST5
LS8neo
173.88
13:11:08
01:16:06
137.1
0
971
2.74
32.99
181
-0.043
8
468
2.59
7.
ТВ
 
574
LS8neo
173.88
13:03:11
01:16:22
136.6
0
966
2.6
33.46
182
-0.013
9
393
3.84
8.
СК
 
R80
LS8neo
173.88
13:09:43
01:18:30
132.9
0
921
2.73
36.97
167
-0.008
5
672
2.6
9.
EdBa
 
E11
LS8neo
173.88
13:01:44
01:19:13
131.7
0
907
2.37
36.33
177
0.089
6
547
4.73
10.
ТАС
 
567
Discus2a
173.88
13:06:41
01:22:01
127.2
0
853
2.2
36.46
172
0.002
8
407
4.64
11.
РУ
 
URB
LS8neo
173.88
13:16:54
02:01:19
86
0
444
1.13
48.86
126
0.105
17
175
8.05
12.
ВВБ
 
BVV
Genesis2
131.55
13:17:02
00:00:00
0
0
339
1.77
34.46
155
-0.089
7
347
6.74

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (T393_Kuban_Standard.zip)




1
Очень интересная гонка получилась в первой группе стартовавших. То один, то другой уходил вперед бросая поток становясь лидером.
Постоянно вокруг себя наблюдал E11, 119, 574 и 244. Участок от 4 к 5 стал во многом решающим для первой группы, когда я(VVA), 119, 574 отклонились влево к облаку, а E11 и 244 пошли прямо к тому что дальше, но по линии пути. Наш поток был много сильнее чем у них и как результат мы нагнали 244 у 5й точки, добрали высоту на долет непосредственно над 244 и пошли на финиш.

Секунда разницы и два 1000 результата это необычно.
   

09.03.2022 12:10:43

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться