ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T395_AA2_All class (дистанция 170,09 км)



Задание выполнено

T395_AA2_All class (170,09 км)

Запуск основного сервера: 13.03.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: All
Задание добавил: 244

Комбинированный таск "горы-равнина". Локация-прекраснейшая северная Италия. Взлет с аэродрома близ чудесного городка Белуно. Там же финиш. Внимание! Таск-Регата. Погода хорошая, но на маршруте зарыта масса ловушечек и заманушечек. Линию финишного глайда рекомендуется спланировать заранее. Ограничений по высотам нет, как нет и запретных зон. Приятного полета по невероятно красивой местности.

Условия
Взлет: Belluno
Тип взлёта: Буксир (1000 м)
Задержка старта:20 мин
Время в симуляторе: 14:30:00
Дата в симуляторе: 15-06-2024
Продолжительность стартового окна: 0 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Belluno
1. ПП: Pianon Tambre: 14,13 км
2. ПП: BLLON: 17,74 км
3. ПП: Cimolais X: 12,3 км
4. ПП: Valeriano Dak Ul: 37,93 км
5. ПП: Aviano: 28,88 км
6. ПП: Gaia Pista: 20,09 км
7. ПП: Vittorio Veneto: 21,76 км
Финиш: Belluno: 17,26 км
Минимальная высота финиша: 0 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 380 м

Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помошника [в минуту]: 0

Метео
Направление ветра: 228° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5 м/с (18 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 27 °C
Давление: 1008,2 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
JS3-15
170.13
15:10:37
00:59:06
172.7
0
1000
3.25
36.56
210
0.207
4
630
5.56
2.
ЕБ
 
BES
JS3-15
170.13
15:10:37
01:01:33
165.8
0
952
3.02
37.26
207
0.188
3
854
6.95
3.
ТВ
 
574
ASW20
170.13
15:10:37
01:05:53
154.9
0
935
3.23
37.44
182
0.274
4
592
5.31
4.
СС
 
ST5
JS3-15
170.13
15:10:37
01:02:43
162.8
0
931
2.43
42.71
193
0.237
3
622
6.49
5.
EdBa
 
E11
JS3-15
170.13
15:10:37
01:03:19
161.2
0
920
3.42
36.87
197
0.116
4
680
7.03
6.
ВВБ
 
BVV
EB29R
170.13
15:10:37
01:00:55
167.6
0
847
2.94
54.16
190
0.196
2
784
6.59
7.
РУ
 
URB
LS8neo
170.13
15:10:37
01:36:05
106.2
0
600
1.81
47.94
130
0.196
10
246
11.11
8.
ТАС
 
567
Discus2a
166.31
15:10:37
00:00:00
0
0
0
3.39
39.43
188
0.305
4
550
4.9
9.
АМ
 
119
Discus2a
165.47
15:10:37
00:00:00
0
0
0
2.85
41.17
187
0.34
5
515
4.05
10.
ГВ
 
VG1
JS3-15
155.61
15:10:37
00:00:00
0
0
0
3.31
40.2
209
0.343
4
610
6.32

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
3.
EB29R
270
76
0.37
70 на 100 км/ч
129
28
14.9
8.03
610
850
174
46.5
57
4.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
5.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (T395_AA2_All class.zip)




4
Спасибо деду (VG1) за победу.
Горную часть маршрута прошел очень хорошо, но вот при выходе на равнину VG1 из-за лучшей обработки потоков стал вырываться вперед. Причем после первого потока он взял чуть-чуть правее и продельфинил под парой облаков. Перед 5й точкой встретил довольно сильный поток в голубом небе и решил остановиться, в то время как все остальные прошли вперед в надежде набрать уже по пути к 6й точке. Уже перед 6й точкой у меня был долет в 0, но из-за особенностей финиша решил поднабрать еще.
Надо было просто продельфинить под облаком где терял время ST5 и лететь к следующему (как сделал VG1), но я подумал что наверху поток посильнее и попроще. В итоге так и бросил его и пошел за VG1, и дальше к 7й по дуге с опорой на рельеф. Сразу после взятия 7й точки увидел как отметка VG1 пошла в сторону, что меня удивило ибо у него было превышение надо мной около 150м и этой высоты явно не хватало для того чтоб перепрыгнуть гору. Так и оказалось.
Ну, а дальше можно было выдохнуть, прибрать скорость, спокойно прилететь на финиш.

PS: Еще на пути от 1й до 2й точки заметил что ST5 постепенно отстает, а это означало что он экономил высоту и на равнинном участке он нас догонит на нашей же высоте. Так и было. Выход из первого потока по сути дела становился регатой в регате.
   

14.03.2022 11:04:19

Ах если бы я тоже встал в тот поток в голубом небе, ведь я был даже чуть повыше огорчен

В регате, наверное, у каждого (кроме победителя) есть какое-нибудь горькое сожаление... большая улыбка
   

14.03.2022 13:02:04

тошнит
   

14.03.2022 21:40:29

У меня нет ни каких сожалений) Что сделано, то сделано. В общем и целом все пилоты очень достойно выглядели и борьба была очень жесткой и не прощала даже малейших ошибок. По существу самого полета могу сказать следующее: 1) старт получился хорошим по высоте, это дало лично мне преимущество в среднем метров на 100
2) горный участок наша тройка борзых явно "перетапливала" но отставать не хотелось (стадное чувство)))).
3) основная борьба за места развернулась на равнине, кто смог найти лучшие потоки и не тупить в слабых (узких), тот и вырвался вперед.
4) для многих оказалась роковой предполетная подготовка (или ее отсутствие), ведь на финише ждал "сюрприз" от Геночки)))
Для себя сделал несколько выводов из наблюдений за полетом лидеров и закинул эту инфу в копилку знаний.
Спасибо тасксетеру за интересное и заковыристое задание и всем участникам сего действа!
   

14.03.2022 22:12:46

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться