Главная • Задания •
Task398 Kuban ???? (дистанция 100,78 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
Кубань. Взлет аэр.Адагум с возвращением. Всего один ППМ-Кабардинка. Всего то 100-километровый маршрут. Класс клубный, но (Внимание!) - таск МОНО-планерный.В зачет будут приняты только треки пилотов, летевших на планере Standart Cirrus. По независящим от организаторов причинам, время взлета перенесено на "позднее" послеобеда. База невысокая. Погода несильная. Ветер южный, бризовой силы. Маршрут требует предварительной подготовки. Близкие предгорные холмы Кавказкого хребта с южного направления создают зоны "анти-энергии". Вариантов прохождения маршрута немного, но их явно не один. Решившимся идти "в лоб", следует помнить о правилах хождения по роторным зонам и контрсклонам. В XCsoar рекомендуется установить схему ландшафта Низменности и затенение склонов-Ветер. Это поможет обнаруживать энергетические и антигравитационные линии.
Кубань. Взлет аэр.Адагум с возвращением. Всего один ППМ-Кабардинка. Всего то 100-километровый маршрут. Класс клубный, но (Внимание!) - таск МОНО-планерный.В зачет будут приняты только треки пилотов, летевших на планере Standart Cirrus. По независящим от организаторов причинам, время взлета перенесено на "позднее" послеобеда. База невысокая. Погода несильная. Ветер южный, бризовой силы. Маршрут требует предварительной подготовки. Близкие предгорные холмы Кавказкого хребта с южного направления создают зоны "анти-энергии". Вариантов прохождения маршрута немного, но их явно не один. Решившимся идти "в лоб", следует помнить о правилах хождения по роторным зонам и контрсклонам. В XCsoar рекомендуется установить схему ландшафта Низменности и затенение склонов-Ветер. Это поможет обнаруживать энергетические и антигравитационные линии.
Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 16:0:00
Дата в симуляторе: 18-06-2022
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Adagum
1. ПП: Kabardinka: 50,39 км
Финиш: Adagum: 50,39 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 16:0:00
Дата в симуляторе: 18-06-2022
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Adagum
1. ПП: Kabardinka: 50,39 км
Финиш: Adagum: 50,39 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 206° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,7 м/с (20,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 11,2 °C
Давление: 1016,9 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Легкая [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 206° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,7 м/с (20,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 11,2 °C
Давление: 1016,9 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Легкая [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (Task398 Kuban.zip)
файлов в архиве - 12 (Task398 Kuban.zip)
В этот раз выбрал индивидуальную тактику преследования, а целью стал VG1 (Виталий Галайчук), честно говоря такой тактикой воспользовался впервые (очередной раз выражаю огромную Благодарность Валентину Торнави "574", за освоение тактических приемов). Оказалось очень непросто держаться за Виталием, где-то приходилось жертвовать недобром высоты в потоке, где-то самой высотой для увеличения скорости ради удержания дистанции, и.т.д., но и без незначительных ошибок самой цели конечно же не обошлось, из которых во время всего полета я по крупинкам собирал свой результат.
Виталий, тебе огромное спасибо, было очень круто с тобой слетать гонку!
21.03.2022 18:51:30