Главная • Задания •
T403_Usm_Standard (дистанция 168,86 км)
Сценарий: Usman |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
Усмань. Май. Таск для глайдеров стандартного класса. Буксировка до высоты 800 метров. Высота старта 1400 метров. Дистанция 169 км. Ветер силой 15 км/ч с северо-запада. Широкие термики средней силы. Умеренное развитие кучевых облаков. Есть облака верхнего яруса. Часть маршрута проходит близко к границам зон с ограничением полётов. Не действуют запреты в зонах Marshrut-6A, Marsrut- 6B, UUR235C. Высота по району полётов ограничена высотой 2450 метров MSL. Таск средней стожности.
Усмань. Май. Таск для глайдеров стандартного класса. Буксировка до высоты 800 метров. Высота старта 1400 метров. Дистанция 169 км. Ветер силой 15 км/ч с северо-запада. Широкие термики средней силы. Умеренное развитие кучевых облаков. Есть облака верхнего яруса. Часть маршрута проходит близко к границам зон с ограничением полётов. Не действуют запреты в зонах Marshrut-6A, Marsrut- 6B, UUR235C. Высота по району полётов ограничена высотой 2450 метров MSL. Таск средней стожности.
Условия
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 17-05-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1400м
Старт: Usman
1. ПП: U51BOROVOE: 23,04 км
2. ПП: U70NIKOLSKOE: 23,76 км
3. ПП: U66VORLOZ: 15,47 км
4. ПП: U59SREDMAT: 65,33 км
5. ПП: U12DEVI: 32,48 км
Финиш: Usman: 8,78 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 162 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 17-05-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1400м
Старт: Usman
1. ПП: U51BOROVOE: 23,04 км
2. ПП: U70NIKOLSKOE: 23,76 км
3. ПП: U66VORLOZ: 15,47 км
4. ПП: U59SREDMAT: 65,33 км
5. ПП: U12DEVI: 32,48 км
Финиш: Usman: 8,78 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 162 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 329° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 17,5 °C
Давление: 1001,5 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 329° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 17,5 °C
Давление: 1001,5 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (T403_Usm_Standard.zip)
файлов в архиве - 11 (T403_Usm_Standard.zip)
Стартовали вместе. На голодном участке в районе 1-2-3 точек Гена пошел ва-банк по низам и в итоге выиграл у меня около 200 м высоты.
Обычно такое не отыгрывается, но тут в районе крайней точки попался лукавый поток. Его там заранее расположил 574. Поток был широкий и скрывал свое ядро. И мы с 244 стали крутиться не в одном цилиндре, а с пересечением курсов. Это я наблюдал на приборе Кондора. И, о чудо, я начал догонять 244 по высоте.
244, видя это, бросает этот поток и летит на точку. Первый порыв был лететь вдогонку. Но 1) там впереди еще неизвестно что ждет, а тут поток хоть и не самый крепкий за день (2,3), но надежный, и скорее всего даст долёт, и 2) поток сдувается в сторону точки.
Поток действительно дал долёт при скорости 160-170. Небыстро, но после 2-3 дельфинов на финиш уже летелось на отрыве крыльев.
244 же, взяв крайнюю точку, встал на добор в тот же самый поток. И хотя он был все так же силен, но уже сдувался против хода движения, а это немаленький минус.
Еще полет был отмечен веселым преследованием со стороны BES.
01.04.2022 09:32:35
01.04.2022 14:10:53
01.04.2022 18:09:03