Главная • Задания •
T404_AA2_All_class (дистанция 179,93 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: All |
Тип: |
Задание добавил: 244
Описание
Лето, Итальянские Альпы. Задание, имитирующее реальную горную погоду. Крепкий ветер почти западного направления с южной составляющей. Достаточно высокая база облаков, обычная для летней погоды в горной местности. Высоты ППМов, вкупе с "роторными грызунами" помогут пилотам прочувствовать всю гамму эмоций. Но решать маршрутные ребусы следует холодным расчетом и трезвым взглядом))) Трудное задание.
Лето, Итальянские Альпы. Задание, имитирующее реальную горную погоду. Крепкий ветер почти западного направления с южной составляющей. Достаточно высокая база облаков, обычная для летней погоды в горной местности. Высоты ППМов, вкупе с "роторными грызунами" помогут пилотам прочувствовать всю гамму эмоций. Но решать маршрутные ребусы следует холодным расчетом и трезвым взглядом))) Трудное задание.
Условия
Взлет: Calcinate-del-Pe
Тип взлёта: Буксир (940 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 15-07-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Var Bw Punto All
1. ПП: Isola Madre: 16,95 км
2. ПП: N Mt Rosa Nordwe: 52,38 км
3. ПП: Gridone: 67,51 км
4. ПП: 113 LEMA: 17,18 км
Финиш: Calcinate-del-Pe: 25,91 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 243 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Calcinate-del-Pe
Тип взлёта: Буксир (940 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 15-07-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Var Bw Punto All
1. ПП: Isola Madre: 16,95 км
2. ПП: N Mt Rosa Nordwe: 52,38 км
3. ПП: Gridone: 67,51 км
4. ПП: 113 LEMA: 17,18 км
Финиш: Calcinate-del-Pe: 25,91 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 243 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 232° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 10,1 м/с (36,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 23,2 °C
Давление: 1025,7 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 232° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 10,1 м/с (36,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 23,2 °C
Давление: 1025,7 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
DG808C-15
270
72
0.52
48 на 105 км/ч
113
15
10.68
7.06
346
540
126
39.9
50.6
3.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
4.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
5.
EB29R
270
76
0.37
70 на 100 км/ч
129
28
14.9
8.03
610
850
174
46.5
57
6.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
7.
JS3-18
280
72
0.48
55 на 100 км/ч
122
18
9.95
6.86
282
600
196
37
60.3
8.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
9.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 13 (T404_AA2_All_class.zip)
файлов в архиве - 13 (T404_AA2_All_class.zip)