ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

VGCR2022_Day05. (дистанция 212,7 км)



Задание выполнено

VGCR2022_Day05. (212,7 км)

Запуск основного сервера: 21.04.2022 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: Usman
Condor version: 2.1.7
Класс: Standard
Задание добавил: AV7

5-й соревновательный день.
Пароль полётного сервера: turbulenсe
Код для имени IGC файла: 24L
AAT - Минимальное назначенное время: 120 минут.
Дистанция: 122км / 311км (213км).
Спортивное ограничение высот:
Максимальная высота по району - 2450м MSL.
Максимальная высота пересечения стартовой линии - 2300м MSL.
Минимальная высота пересечения границы финишного цилиндра - 300м MSL.
Отключенные зоны ВП:
LEFT CIRCLING AREA-10km, LEFT CIRCLING AREA-5km, TS4A/4B, Marshrut-6A, Marshrut-6B, UUR235B, UUR235C.
Метео:
Юго-восточный ветер, порывы 3-6км/ч, умеренная турбулентность,
средняя термичность, потоки 1.8-3.0м/с, нижняя кромка облачности 2500-2560м.


Условия
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:5 мин
Время в симуляторе: 13:15:00
Дата в симуляторе: 21-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2300м
Старт: USM_START
1. ПП: U69SHUKAVKA: 38,01 км
2. ПП: U47NIJMAT: 44,8 км
3. ПП: U20ZAVAL: 26,82 км
4. ПП: U70NIKOLSKOE: 56,27 км
5. ПП: U08MEDOVKA: 37,62 км
Финиш: USM_FIN_SE: 9,18 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 163 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 200
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 124° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 4,5 м/с (16,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 12,5 м/с (45 км/ч)

Температура воздуха: 21,1 °C
Давление: 998,8 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
КА
 
AK5
LS8neo
212
13:58:41
2:03:45
141.5
0
625
2.87
38.38
176
0.123
10
565
3.23
2.
ВВ
 
VVA
LS8neo
212
13:53:32
1:59:05
138.3
0
598
2.76
35.32
181
0.063
8
744
0.74
3.
ТВ
 
574
LS8neo
212
13:52:34
2:01:08
137.3
0
590
2.54
33.52
189
0.097
14
449
2.72
4.
ДЛ
 
DLE
LS8neo
212
13:58:18
2:03:27
137.1
0
587
2.87
32.05
184
-0.058
11
613
2.86
5.
ГВ
 
VG1
LS8neo
212
14:01:17
2:07:31
135.6
0
575
2.55
34.85
186
0.121
16
398
2.56
6.
ЧА
 
AV7
Discus2a
212
13:54:33
2:10:20
135.4
0
574
2.65
39.82
172
0.125
8
702
3.63
7.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
212
13:54:47
2:05:48
134.3
0
564
2.65
34.19
177
-0.033
9
686
4.31
8.
ПА
 
PAN
LS8neo
212
13:59:33
2:02:51
133.7
0
559
2.45
33.57
185
0.041
11
554
0.96
9.
РА
 
CP
Discus2a
212
13:57:59
2:04:06
132.1
0
545
2.42
33.89
185
0.021
9
689
2.11
10.
ДГ
 
DG7
LS8neo
212
14:03:19
2:02:43
130.9
0
535
2.39
37.46
175
0.075
10
535
3.39
11.
AnTs
 
XOR
LS8neo
212
13:52:40
2:04:11
130.2
0
530
2.18
38.83
176
0.137
12
425
2.65
12.
СС
 
ST5
LS8neo
212
13:53:08
2:16:39
129.2
0
521
2.69
28.44
193
-0.14
13
642
2.93
13.
EdBa
 
E11
LS8neo
212
14:26:43
2:04:15
129.1
0
520
2.41
33.44
181
0.005
10
611
5.51
14.
АК
 
Q15
LS8neo
212
13:53:18
2:07:11
127.8
0
510
2.66
31.27
182
-0.122
12
572
6.23
15.
ПП
 
PPV
Discus2a
212
14:00:45
2:05:41
132.3
39
508
2.45
36.91
172
0.027
9
613
2.61
16.
ТАС
 
567
Discus2a
212
13:55:09
2:05:21
122.9
0
468
2.21
32.33
182
-0.081
12
506
5.02
17.
ЕБ
 
BES
Discus2a
212
13:55:39
2:09:48
122.3
0
463
2.11
35.32
181
0.043
18
318
4.73
18.
КПА
 
KPA
LS8neo
212
13:50:34
2:05:59
118.5
0
431
1.92
35.23
176
-0.005
11
498
3.9
19.
127
YaZi
 
127
Discus2a
212
14:05:44
2:01:51
117.3
0
421
1.94
34.57
171
-0.076
14
362
6.48
20.
Y08
YuLa
 
Y08
LS8neo
212
14:15:46
2:11:59
114.4
0
396
1.8
35.85
171
-0.026
16
328
5.53
21.
АМ
 
119
Discus2a
191
13:52:14
00:00:00
0
0
196
1.99
33.9
180
-0.024
13
404
1.17

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 21 (VGCR2022_Day05..zip)




5
PPV - Полет выше ограничения высоты, определенной на брифинге (спортивное ограничение): ‹ 100м . 2463m. Третье нарушение. Штраф 39 очков
   

22.04.2022 01:12:32

В треке, представленном на сайте CRC, не нашёл этого нарушения... нет
   

22.04.2022 13:53:30

Извините. Нашёл с помощью более тонкого инструмента, вьюера кондорклаб. тошнит
   

22.04.2022 17:19:12

Хорошо бы в табличке увидеть фактические дистанции в явном виде...
   

22.04.2022 11:53:13

Сообщество чётко разделилось на внимательных и на склеротиков, привычно стартовавших на 2200 хммм, зато без штрафа стыдно
   

22.04.2022 13:00:05

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться