ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

VGCR2022_Day06. (дистанция 287,56 км)



Задание выполнено

VGCR2022_Day06. (287,56 км)

Запуск основного сервера: 24.04.2022 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: Usman
Condor version: 2.1.7
Класс: Standard
Задание добавил: AV7

6-й соревновательный день.
Пароль полётного сервера: wave
Код для имени IGC файла: 24O
Дистанция: 288км.
Спортивное ограничение высот:
Максимальная высота по району - 2450м MSL.
Максимальная высота пересечения стартовой линии - 2200м MSL.
Минимальная высота пересечения границы финишного цилиндра - 300м MSL.
Отключенные зоны ВП:
LEFT CIRCLING AREA-10km, LEFT CIRCLING AREA-5km, TS4A/4B, Marshrut-6A, Marshrut-6B.
Метео:
Юго-западный ветер, порывы 2-5км/ч, умеренная турбулентность,
голубая термичность, потоки 1.3-3.3м/с, инверсия 2450-2600м.


Условия
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:5 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 24-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: USM_START
1. ПП: U11HMELIN: 72,58 км
2. ПП: U34ZASOS: 26,53 км
3. ПП: U67SOSENKA: 38 км
4. ПП: U04VERB: 59,04 км
5. ПП: U07STUDEN: 33,81 км
6. ПП: U14HAVA: 30,35 км
7. ПП: U12DEVI: 18,99 км
Финиш: USM_FIN_SE: 8,26 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 163 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 200
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 245° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 3,6 м/с (13 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)

Температура воздуха: 28 °C
Давление: 1001 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков:
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
КА
 
AK5
LS8neo
287
13:53:31
2:01:31
140.6
0
610
2.87
36.92
178
0.096
11
525
2.4
2.
EdBa
 
E11
LS8neo
287
13:36:30
2:01:34
140.5
0
610
2.84
33.77
187
0.103
13
499
2.69
3.
ВВ
 
VVA
LS8neo
287
13:37:16
2:02:39
139.3
0
599
2.74
34.22
185
0.072
13
488
1.3
4.
СС
 
ST5
LS8neo
287
13:37:09
2:02:48
139.1
0
597
2.79
31.09
189
-0.039
18
387
2.23
5.
ТАС
 
567
Discus2a
287
13:48:59
2:04:18
137.4
0
583
2.55
38.33
178
0.133
17
328
2.25
6.
ГВ
 
VG1
LS8neo
287
13:41:14
2:04:23
137.3
0
582
2.66
33.24
187
0.046
19
347
2.55
7.
ЧА
 
AV7
Discus2a
287
13:55:57
2:04:33
137.1
0
580
2.63
40.21
170
0.119
8
653
1.52
8.
АК
 
Q15
LS8neo
287
13:56:09
2:05:24
136.2
0
572
2.6
35.69
181
0.072
13
472
1.22
9.
ПА
 
PAN
LS8neo
287
13:41:24
2:06:23
135.2
0
563
2.55
33.97
185
0.055
19
335
3.13
10.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
287
13:41:57
2:10:48
130.6
0
524
2.38
34.22
184
0.051
13
499
2.37
11.
ЕБ
 
BES
Discus2a
287
13:36:09
2:10:50
130.6
0
523
2.34
34.88
185
0.077
17
371
3.23
12.
ТВ
 
574
LS8neo
287
13:36:30
2:11:11
130.2
0
520
2.49
32.11
192
0.082
19
378
4.96
13.
ПП
 
PPV
Discus2a
287
13:37:59
2:15:42
125.9
0
483
2.19
39.74
159
0.019
12
434
2.25
14.
AnTs
 
XOR
LS8neo
287
13:41:11
2:16:52
124.8
0
473
2.14
38.98
170
0.08
18
309
4.15
15.
ДГ
 
DG7
LS8neo
287
13:36:12
2:19:06
122.8
0
456
2.27
36.63
173
0.028
16
390
5.42
16.
Y08
YuLa
 
Y08
LS8neo
287
14:03:28
2:27:14
116
0
397
2.07
36.25
163
-0.068
18
338
7
17.
127
YaZi
 
127
Discus2a
287
13:48:26
2:33:23
111.4
0
357
1.8
39.96
157
0.007
19
300
3.17
18.
КПА
 
KPA
LS8neo
287
13:38:38
2:36:02
109.5
68
272
1.78
35.74
169
-0.042
22
307
4.95

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 18 (VGCR2022_Day06..zip)




1
KPA - Полет выше ограничения высоты, определенной на брифинге (спортивное ограничение): ‹ 100м . 2484m. Второе нарушение. Штраф 68 очков.
   

25.04.2022 00:45:56

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться