ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T410_Bul_Standard (дистанция 193,27 км)



Задание выполнено

T410_Bul_Standard (193,27 км)

Запуск основного сервера: 03.05.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Bulgaria2
Condor version: 2.1.7
Класс: Standard
Задание добавил: 244

Болгария. Таск для глайдеров класса "Стандарт". Дистанция 193 км. После старта пересечём Дунай, а на долёте пролетим небольшой участок вдоль этой реки. Рельеф - приподнятая равнина с высотами 150 - 200 метров от уровня моря.

Весна. Ветер западный. Термическая активность невысокая. Количество кучевой облачности 3-4 балла. Нижняя кромка облачности 1800 - 2000 метров. Турбулентность слабая. Умеренная влажность. Классический таск при "средней" планерной погоде.



Условия
Взлет: Turnu Magurele
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 05-05-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Turnu
1. ПП: Pleven: 43,21 км
2. ПП: Doirentsi: 24,71 км
3. ПП: Slavyanovo: 23,97 км
4. ПП: Danube: 29,23 км
5. ПП: Danube: 39,87 км
Финиш: Turnu Magurele: 32,28 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 55 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 20
Восстановление планера: 10
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 288° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,3 м/с (15,4 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 28,3 °C
Давление: 1006,4 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
EdBa
 
E11
LS8neo
193.27
13:43:47
01:26:42
133.8
1
999
2.49
36.36
179
0.107
9
439
4.56
2.
ВВ
 
VVA
LS8neo
193.27
13:42:42
01:26:43
133.7
0
999
2.13
38.55
171
0.084
7
455
2.24
3.
ТВ
 
574
LS8neo
193.27
13:34:37
01:28:08
131.6
0
971
2.22
35.95
181
0.092
9
421
3.93
4.
ИГ
 
244
Discus2a
193.27
13:43:08
01:30:07
128.7
0
933
2.22
35.03
175
-0.023
6
647
3.01
5.
ПП
 
PPV
Discus2a
193.27
13:46:39
01:33:40
123.8
0
870
2.07
36.87
170
0.006
9
409
4.21
6.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
193.27
14:08:58
01:34:30
122.7
0
855
2.09
36.12
175
0.032
8
506
6.33
7.
ТАС
 
567
Discus2a
193.27
13:45:46
01:40:57
114.9
0
753
1.82
34.81
172
-0.058
8
502
7.3
8.
ВС
 
S71
LS8neo
165.54
14:01:02
00:00:00
0
0
357
1.04
36.76
148
-0.119
12
261
12.35

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T410_Bul_Standard.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться